Весной 2019 года город остался без ямочного ремонта
Ямы и выбоины на дорогах — одна из традиционных проблем. Страдают не только основные автодороги, но и дворы. Каждую весну микрорайоны Одинцово буквально утопают в ямах.
Уже май подходит к концу, а водителям по-прежнему приходится маневрировать между препятствиями, пытаясь не повредить автомобиль. Обращения в «Добродел» остаются без внимания городских служб. Весной 2019 город фактически остался без ямочного ремонта.
Можайское шоссе, 91
Можайское шоссе, 101А
Можайское шоссе, 117
улица Чикина, 7
улица Чикина, 3
бульвар Маршала Крылова, у дома №2
бульвар Маршала Крылова, у дома №6
бульвар Маршала Крылова, возле ОЛГ
Дороги не выдерживают растущей нагрузки
Две главные причины ситуации: растущая нагрузка на дороги и низкое качество ремонта. Развитие дорожной инфраструктуры безнадёжно отстало от темпов застройки и увеличения количества транспорта. Старые дороги, и в первую очередь, внутридворовые, не рассчитаны на это. В некоторых дворах из-за интенсивного движения вовсе образуется колейность.
Ежегодно участки дорог ремонтируют в соответствии с планом, но объём работ значительно ниже потребности. К тому же качество нередко оставляет желать лучшего: следующей весной ямы появляются на прежних местах, к работам можно приступать снова.
Итог — множество жалоб от жителей. Сообщения в категории «ямы и выбоины на дороге» каждую весну находятся в топе «Добродела». При этом стоит учитывать, что портал используют далеко не все.
В июле 2018 года подмосковный министр информационных технологий и связи Максут ШАДАЕВ сообщил, что четверть от всех жалоб на ямы во дворах приходится на Одинцово, Жуковский и Балашиху.
В непростой ситуации некоторые горожане, отчаявшись ждать ремонт, начинают его самостоятельно. Один из примеров — в начале апреля 2018 года на улице Маковского мужчина ликвидировал яму при помощи грунта с соседнего газона.
Передовая оцифровка не помогает
Ещё в 2016 году Андрей Воробьёв заявил о начале оцифровки ям в Подмосковье: «Такая передовая практика обязательно даст более высокое качество ремонта дворов и дорог». Местные власти регулярно отчитываются об успехах в оцифровке с помощью специального приложения.
Изменила ли новая система ситуацию к лучшему? На этот вопрос большинство жителей ответит отрицательно. Адреса ям известны, но справиться с ними областные и местные власти всё равно не могут.
20 мая 2019 года Андрей Воробьёв во время совещания с членами правительства рассказал об остающейся в топе проблеме ям во дворах: «Обращаю внимание, что качество региональных и муниципальных дорог хорошее, достойное, а вот тема ям во дворах у нас существует. Нам необходимо форсированно решить проблемы по обращениям граждан, которых волнуют ямы во дворах».
То есть чиновники начинают очередной этап борьбы со старыми ямами.
18.116.238.69
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Если в прошлом году мы не отремонтировали 10 тыс. км дорог, то в этом году, благодаря новой технологии, не отремонтировали уже 25 тыс. км дорог.
По мотивам:
что-то мне подсказывает, что ключевая проблема тут все-таки качество ремонта и отсутствие ответственности за хреновое качество. пусть власти заключают контракт только при гарантийных обязательствах на 5 лет, тогда невыгодно будет делать хреново.
ЗЫ. и да. то, что в остальной части России с дорогами есть проблемы это плохо, хотя езжу по России на авто и могу сказать. что есть очень даже хорошие дороги.
вон, даже в крыму грандиозная стройка Тавриды идет.
Это как ремонт ржавого авто. Замена детали и 12 слоёв краски, это грустная цена. А побрызгать краской прямо на ржавчину, цена значительно привлекательнее. Угадайте, где дадут гарантию на 5 лет?
просто так сами деньги не уходят
А если по области, то денег на ямочный ремонт нет.
Какие ещё разбирательства требуются?