«С нашими пинками они выходят через несколько часов»: Иванов о плохой уборке снега на объектах РЖД
На совещании 12 декабря глава Одинцовского округа Андрей Иванов в очередной раз обратил внимание на плохую уборку снега на инфраструктуре РЖД.
Как мы слышали вчера, у РЖД подписаны со всеми подрядчиками контракты, только почему-то платформы, подходы, переходы через пути не убирают вовремя. С горем пополам, с нашими пинками, руганью, они выходят через несколько часов на эту уборку. А все эти 5-6-7-8 часов люди скользят по пешеходным переходам, падают, наносят себе увечья. Или просто отказываются от поездки, потому что невозможно подняться. Я про людей в возрасте, про людей с ограниченными возможностями.
В контракте есть, очевидно, какой-то регламент, просто его никто не контролирует, не зажигает «красную лампочку». И, соответственно, не применяет никаких мер воздействия на подрядную организацию.
Первый заместитель главы Михаил Пайсов сообщил, что сейчас администрация на связи с подрядчиками.
Иванов:
То есть получается, что нам приходится работать с подрядчиками РЖД. Не заказчику в лице РЖД… я каждую планёрку удивляюсь качеству работы этой компании. А мы уже с подрядчиком напрямую работаем и рассказываем, что нужно убрать пешеходный переход, потому что люди не могут подняться по ступенькам после снегопада.
Пассажиры преодолевают мост на станции «Голицыно» после снегопада в конце ноября
Напомним, на прошлой неделе во время совещания Андрей Иванов заявил о «бесконечной проблеме с РЖД» в части уборки снега на инфраструктуре госкомпании. Тогда он заметил, что «нет другого выхода» и придётся привлекать к уборке муниципальные учреждения, а затем выставлять претензию и счёт РЖД.
52.14.112.219
Пиздеть — не мешки ворочать. © нар.
Подивился такой безответственности железнодорожников в наше время. Когда наличие трупа это повод СК возбудить дело по факту, определить кого в СИЗО, а раз определили — добиться судебного решения о заключении.
Снегопад был с ночи. За световой день не нашлось никого ответственного, способного организовать программу минимум — выставление ограждений опасной зоны?!
Как там сейчас, кстати? За второй световой день чего-либо сделано?
Тоже возникли сомнения в принадлежности при таком отношении. Но разве можно продать здание, находящееся, так понимаю, в зоне отчуждения железной дороги?!