«Мособлеирц»
Автор | Сообщение
138 018 |
---|---|
Отправлено 20 июля 2015 в 16:22 — По моему мнению, у них какие-то проблемы или ошибки в базе. Хотя «валят» на УК, которые, по их словам, «еще не полностью передали» информацию. В тех двух квитанциях, которые у меня на руках (своя и родичей) — очевидные ошибки. В одной не указано имя собственника и число зарегистрированных, а в другой еще хуже — нет предыдущих показаний счетчиков горячей воды (как будто только холодная вода в квартире). В то, что проблема из-за старой УК, я не верю, т. к. в ее базе было все ОК. Да, и никаких долгов нет и не было ни перед кем. Визит в офис МосОблЕИРЦ ничего не дал: кой-какие документы отксерили, сложили в стопку, но ничего в базе не поменяли, хотя прошло полторы недели. Да, в качестве решения проблемы со счетчиками сотрудница МосОблЕИРЦ предложила внести нулевые показания счетчиков (а это значит, платить заново с момента их установки???). Других вариантов решения проблемы не предложили. Ситуация какая-то безвыходная, ведь старая УК уже не работает, и ее руководитель меня заверил, что все передано и больше ничего передаваться не будет. Редактировалось 2 раз (а), последний раз
mayya
| |
Отправлено 20 июля 2015 в 17:12 — mayya: Визит в офис МосОблЕИРЦ ничего не дал: кой-какие документы отксерили, сложили в стопку, но ничего в базе не поменяли, хотя прошло полторы недели. Да, в качестве решения проблемы со счетчиками сотрудница МосОблЕИРЦ предложила внести нулевые показания счетчиков (а это значит, платить заново с момента их установки???). Других вариантов решения проблемы не предложили. Ситуация какая-то безвыходная, ведь старая УК уже не работает, и ее руководитель меня заверил, что все передано и больше ничего передаваться не будет.Тоже поделюсь наблюдениями от посещения офиса на Молодёжной 18. В комнате 202, где и принимают граждан с разными профильными вопросами, вникать и что-то смотреть у себя вообще не захотели, сразу указав что «там вот в коридоре на столе есть образец заявления: заполняйте, мол, а мы рассмотрим». Образцы заявлений там различные, я их пока ожидал посмотрел и обращаться к ООО МосОблЕИРЦ по вопросу розыска средств не стал бы в любом случае: им я ничего не платил и договорных отношений меж нами нет. В худшем случае, если руководители всех причастных организаций не стали бы вникать в суть вопроса, планировал обратиться с заявлением в прокуратуру, ибо к тому просматривались достаточные основания. В связи с наплывом граждан имеющих вопросы, хоть и не таким ажиотажным как в начале месяца, на прошедшей неделе периодически граждан принимали и в кабинете 201, где ранее сидел кто-то из руководства. После 202-го, заглянул туда. Там заседают двое и приём граждан не их непосредственная работа, насколько я понял. Вопросы выслушали и попробовали вникнуть, но разобраться в них не получилось. Порекомендовали сходить к руководителю. Он у них на 5-м этаже заседает. Баташев Сергей Николаевич оказался адекватным руководителем и озвученными вопросами заинтересовался, попробовав сходу прояснить ряд моментов с помощью соответствующих баз данных. Так, например, удалось выяснить что МУП ИРЦ, который прекратил свою деятельность и передал данные и свои функции ООО МосОблЕИРЦ, делал это в два этапа: основной и дополнительно-корректирующий. Мой авансовый платёж, совершённый в конце мая через кассу МУП УЖХ, был учтён, отражён в базе МУП ИРЦ и затем информация о нём была передана в ООО МосОблЕИРЦ итоговым, корректирующим основную переданную информацию, пакетом (отсюда и даты зачисления, которые навели меня изначально на мысль о передаче платежа от МУП УЖХ на счёт ООО МосОблЕИРЦ неправомочным способом). Сумма отражена полностью, в чём мне предложили лично убедиться. А вот куда потом «откололись» порядка 10% от неё и почему авансовый платёж был распределён по поставщикам услуг довольно загадочным образом, руководителю местного филиала и самому было любопытно. Эти вопросы он адресовал в соответствующую службу центрального филиала организации. Теперь вот ждём действенного ответа: я — в виде корректировки значений в очередной квитанции. Это, к слову, пока не меняет моего общего отношения к способу навязыванию МосОблЕИРЦ и законности такого действа. Просто чтобы вообще как-то рассматривать замену одного ИРЦ на другой, необходимым условием является корректное выставление значений в квитанциях. А этого пока нет в ряде случаев: в том числе и по моему жилищу. mayya: По моему мнению, у них какие-то проблемы или ошибки в базе. Хотя «валят» на УК, которые, по их словам, «еще не полностью передали» информацию.Сочувствую людям, у которых помимо ИРЦ поменялась и УК. Прям даже и не знаю, как стал бы действовать в такой ситуации.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
12.12.2011 |
Отправлено 20 июля 2015 в 20:57 — columbietz: Сочувствую людям, у которых помимо ИРЦ поменялась и УК. Прям даже и не знаю, как стал бы действовать в такой ситуации.Как скучно я живу, никуда не хожу, правды не добиваюсь. Я просто не плачу и до октября платить не буду. Еще чего, что бы я за свои деньги, куда-то ходил и кому-то что-доказывал. |
Отправлено 05 августа 2015 в 09:44 — Подскажите, квитанцию от МосОблЕИРЦ за июль в 3 микрорайоне получал кто? Мне вот не приходила пока.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 05 августа 2015 в 09:56 — Я не в третьем микрорайоне, но мне тоже не приходила, поэтому распечатал её из личного кабинета. | |
Отправлено 05 августа 2015 в 09:57 — Мне не приходила. И маме (ул. Жукова) тоже. | |
23.12.2012 |
Отправлено 05 августа 2015 в 10:04 — На Северную еще не приносили. Вот сегодня утром пришла смс за свет. |
Отправлено 05 августа 2015 в 10:30 — Спасибо. А то подумалось всякое.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
07.12.2003 |
Отправлено 05 августа 2015 в 10:49 — В 8-м микрорайоне тоже нет. Сегодня звонил в ЕИРЦ, сказали на днях будут. Какие то проблемы с курьером. |
07.12.2003 |
Отправлено 05 августа 2015 в 10:53 — Matthaus: Я не в третьем микрорайоне, но мне тоже не приходила, поэтому распечатал её из личного кабинета.А почему не платите онлайн прямо из личного кабинета? |