Автодор игнорирует жителей: Минское шоссе будет платным
Жители Одинцово и Краснознаменска 11 января на публичных слушаниях сказали категорическое «нет» реконструкции Минского шоссе в платную автомагистраль. Несмотря на это, Автодор реализует свой антинародный проект.
Автодор реализует свой антинародный проект
Помимо категорического «нет» адскому замыслу Автодора, выраженного на публичных слушаниях, одинцовцы отправили петицию Президенту Российской Федерации о запрете превращения федеральной трассы, построенной в советские годы, в платную дорогу. Петицию с требованием оставить бесплатным Минское шоссе подписали почти 9 тысяч человек.
Жители Одинцовского района провели митинг выражая протест против проекта превращающего Минское шоссе в дорогу смерти, поддержанный двумя политическими партиями КПРФ и Единая Россия.
Единая Россия и КПРФ на митинге против платности Минского шоссе
Но, похоже, голос народа государственная компания не слышит. Надежда на то, что кризис не даст осуществится преступным планам Автодора, тает с каждым днем. Продолжается вырубка леса вдоль дороги и прокладка коммуникаций, которые не позволят сделать парковочные карманы и разворотные площадки.
Самого проекта реконструкции до сих пор нет в открытом доступе. Но как заверяют чиновники, он предполагает, что трассу с 33-го по 84-ый километр (от Голицыно до Дорохово) реконструируют: центральные 4 полосы (по две в каждом направлении) будут платными. Съехать с платных участков можно будет только на пунктах взимания платы, которых всего три. По обеим сторонам от платных полос построят бесплатные дублеры. На дублерах будет по две полосы — только по одной в каждую сторону!
Планы Автодора, во главе которой стоит Сергей КЕЛЬБАХ, желающего обогатиться за счет построенного в советское время шоссе, возмущают.
Публичные слушания по проекту реконструкции Минского шоссе
Сегодня чиновники отвечают отписками. Петиция Президенту РФ спустилась обратно в Автодор, на чьи действия так резко негативно отозвались жители Одинцово и Краснознаменска. Губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЕВ и глава Одинцовского района Андрей ИВАНОВ пока не ответили на требования своих избирателей. И с их молчаливого согласия работы по строительству платного участка Минского шоссе продолжают вести.
«Цыплят по осени считают». В сентябре жителям предстоит делать свой выбор в Государственную и Московскую областную думы. Глухая к просьбам народа власть может явно просчитаться.
18.191.135.120
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Да и группа открытая так везде подавалось…
Повод — развязка с парком Патриот на 57 км шоссе. Она строилась, насколько мне помнится, с 2014 по 2015 г (или только в 2015-м, не помню точно). Конструкция разворотной эстакады не предусматривает возможность расширения трассы М1 без ее демонтажа. Однако проект «платной» реконструкции Минского ш. был утвержден Правительством РФ еще в 2013 г! Т. е. Автодор строил развязку, не согласующуюся с утвержденным планом, и которая заведомо должна была пойти под скорый снос! Т. е. деньги на один конструктивный объект можно было осваивать дважды! ИМХО состав преступления налицо (хоть я и не юрист).
Если у кого из форумчан есть возможность запустить вопрос в дело, было бы здорово!