Зачем министру велосипед?
Вчера в Дубне министр МВД Рашид Нургалиев открывал новое здание ГИБДД. Это довольно заурядное событие стало центральным в ленте новостей информационных агентств только из-за одной фразы министра: "В европейских странах вы можете взять велосипед напрокат. Многие из них, я видел, имеют идентификационные номера, так что они, наверное, тоже помещены в полицейские базы данных. Поэтому, может, и нам придется». По крайней мере логику своего предложения министр объяснил. Он выразил мнение, что снизить число аварий на дорогах помогло бы развитие дорожной сети для велосипедистов и, соответственно, более широкое использование россиянами этого вида транспорта. Судя по словам Нургалиева, автолюбителей, возможно, станут стимулировать оставлять своих железных коней в гаражах и пересаживаться на велосипеды, чтобы уменьшить пробки. На это будут направлены специальные программы. По словам министра, в Европе почти половина участников дорожного движения - это велосипедисты, и во многих российских городах также могут быть реализованы проекты, связанные с массовым внедрением этого вида транспорта.
При всей внешней привлекательности предложение министра нереально и маловразумительно. Причем даже аргументация у чиновника обывательская: видел за границей номера у велосипедов, наверное, помещены в полицейские базы данных. К тому же, если мы равняемся на Запад, то нужно понимать такую вещь. Там (на Западе) сначала создали условия для массового использования велосипедов (велодорожки, парковки), а уж потом принялись навешивать номера. У нас же велосипедная инфраструктура практически на нуле. До сих не решен вопрос с регистрацией скутеров. О какой регистрации велосипедов может идти речь? Непонятно. Кстати, в СССР номерные знаки с велосипедистов сняли 12 июня 1959 года.
Фото:
18.117.146.155
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Всех велосипедистов зарегистрировать,повесить им номера с переду и сзаду. И чтоб застраховались. КАСКО по желанию, а ОСАГО - обязательно!
Переплюнуть нужно Запад!
А заодно регистрировать самокаты, ролики, скейтборды, сноуборды, лыжи, коньки!
Работы для МДВэшников- непочатый край!
Идея на сегодняшний день просто бредовая. Когда выгодно, киваем на Запад, когда невыгодно, рассуждаем о своем пути. Ощущение от заявления министра такое, что в ГАИ больше заняться нечем - как только велосипеды регистрировать. Кстати, а как в Америке с регистрацией велосипедов?
.... сапоги, туфли, вьетнамки(инообувь )
Зато сколько денег в бюджет поступит...
Очень здравая идея - обувь с регномерами.
Никакой регистрации велосипедов в Европе и США нет. Министер спутал
с регистрацией ПРОКАТНЫХ велосипедов, потому как их можно взять в аренду в одной стране, например в Австрии, а сдать назад в Германии. Всё для удобства людей. А номера - для учета фирмы, занимающейся прокатом.
О веломаршрутах штата Вашингтон (США) готовится новая серия.
с регистрацией ПРОКАТНЫХ велосипедов
Так наш министр еще и путаник.
И тех.осмотр, и в центр пускать только велосипеды отвечающие требованиям евро-2.
И налоги платить в зависимости от лошадиных сил велосипедиста.
Это у него проблесковый маячок - в смысле спецсигнал.
Чтобы проблескивало иногда!
- эт татар