«Аэроэкспрессы» пустят в Усово

23 января 2012, 21:48

РЖД к 2013 году планирует запустить скоростное пригородное сообщение от Белорусского вокзала до станции Усово. Оператором будет компания «Аэроэкспресс», которая осуществляет перевозки между столицей и аэропортами.

Аэроэкспресс

«Это будет ускоренное пригородное сообщение Белорусский вокзал — Усово по аналогии со «Спутниками», — рассказали в пресс-службе Российских железных дорог. В рамках реализации проекта планируется построить третий путь от Белорусского вокзала до Рабочего поселка и реконструировать путь от Рабочего поселка до Усово.

Средства на реализацию проекта в текущем году составят 1 млрд. руб. Они будут использованы из субсидии в 17 млрд. руб., которые РЖД получает в этом году на развитие московского узла.

3.137.159.134

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 222
shatun
лично#
Зачем козе боян?
Тем более усовскую ветку хотят ликвидировать.
Снова распил народных денег в размере мулиярда. Прохорову на трон?
gorkaya_pravda
лично#
shatun: Зачем козе боян?
Непонятно. Там в электричках-то по три с половиной землекопа ездят. А кто не экспрессе поедет — человек 5 за день?
shatun
лично#
Вот и я не понимаю.
vasilek684
лично#
Воздух возить. Давно уже пора для них Кунцево сделать конечной.
Matthaus
лично#
gorkaya_pravda: Там в электричках-то по три с половиной землекопа ездят.
Утром и вечером усовские электрички полны — на работу к богатеям едут горничные, кухарки, садовники, гувернанты и прочие.
Гость
#
Бред сумасшедшего миллиардера — персональная электричка или электричка с мигалкой, а нам так дальше и придется убиваться в переполненных вонючих электричках. Утром и вечером у нас на Трехгорке не то, что переполненные, утрамбованные до отказа электрички.
fang
#
Пипл поначалу нос от ероекспрессов воротил, а сейчас едут как миленькие. 30 минут в поезде против двух часов по пробкам — почувствуй разницу.
Гость
#
Железнодорожный паром им надо делать. Авто заскакивают на платформы-автовозы в Тупике, мимо пробок паровоз их провозит до Белорусского. Вечером обратно.
copoka
лично#
Если и цена будет как в «аэроэкспрессе» то прям не знаю, не кто на них поедет. А гувернеры и «прочие…» садовники, как правило живут у хозяев. Врядли ими можно электричку до отказа набить. Обычные электрички небось еще сократят? Бред, короче, очередной распил, дорога в никуда…
Yuri_NN
лично#
Цитата: Оператором будет компания «Аэроэкспресс»
Цитата: Средства на реализацию проекта в текущем году составят 1 млрд. руб. Они будут использованы из субсидии в 17 млрд. руб., которые РЖД получает в этом году на развитие московского узла.
Как вкладывать деньги, так государство, а как получать, так «Аэроэкспресс». Почему бы «Аэроэкспрессу» самому не вложить деньги в данный проект?
Гость: Авто заскакивают на платформы-автовозы
Нечто подобное я видел на одной картине, только там были не автомобили, а кареты, т. к. была изображена железная дорога 19-го ввека.
yaprishol
лично#
Возможно это связано с проектами освоения земли, так сказать для коммерческой привлекательности
Барвиха
#
Усовскую ветку начинал великий Феликс Дзержинский, кто на ней ездит — народ!
Жители Раздор, Барвихи, Шульгино, Подушкино, Огарёво, Усово, Калчуги…Электричкой удобнее, поскольку Рублёвка на перекрёстке у Подушки часто стоит. Но сейчас и с электричками творится непонятное, всего одна до обеда.
Самое главное — не убирать электричку, и чтобы в Кунцево останавливалась.
ryzhova
лично#
для нас это значит только одно: ждите очередных отмен и переносов электричек
Бомж из первого вагона
#
Помойму чем агульно вбухивать бабло в воздух, логичнее было делать расписание + развитие ветки исходя из пожеланий тех кто на ней ездит, а не фигачить так как там «наверху» решили исходя из своих экономических интересов.
Yuri_NN
лично#
Оказывается, миллиард — это только в этом году. Всего предполагается потратить 5,7 млрд. руб. (http://www.kommersant.ru/doc-y/1856836)
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи