«Стройтехинвест» обещает выполнить обязательства
В материале «Дело о 145 миллионах» рассказывалось о том, какое тяжелое наследство досталось новому руководству «Стройтехинвеста» («СТИ») от прежнего владельца и «успешного» строителя Елены АНТОНОВОЙ. Это, прежде всего, многомиллионные долги и, как следствие, различного рода судебные претензии. Но помимо финансовых проблем имеются проблемы репутационные.
Инвестконтракт «СТИ» по застройке микрорайона 7-7а один из самых «древних» контрактов. Выполнен в полном объеме он так и не был. Почему так произошло, подробно и долго говорилось в материалах «Дело об одиннадцати копейках».
Первоначальный проект реконструкции 7-7а микрорайона
В публикации «В комнате с белым потолком» руководство «Стройтехинвеста» уже вышло на связь, кратко прокомментировав ситуацию с реконструкций микрорайона 7-7а.
Естественно, возникли сомнения, сможет ли строительная компания реализовать «планов громадье». Чтобы развеять сомнения или, напротив, утвердиться в них, необходима встреча с руководством «Стройтехинвеста». И такая встреча состоялась с генеральным директором «СТИ» Алексеем ГОРЮНОВЫМ.
Один из результатов встречи — диалог получился. Не было, как часто бывает, разговора «слепого с глухим». У генерального директора есть понимание того, что помимо чисто строительных обязательств, есть острая необходимость вернуть доверие к компании. А доверие можно вернуть только одним способом: «Мужик сказал, мужик сделал».
Существенно откорректирован и утвержден на всех уровнях власти окончательный план застройки микрорайона 7-7а. Корректировка коснулась, прежде всего, увеличение социальной нагрузки на «СТИ». В прежнем варианте инвестконтракта строительство социальной инфраструктуры практически не было. Теперь есть.
На 7000 жителей проектом предусмотрено строительство двух детских садов. Так реконструкция обеспечит 609 новых мест в детсадах. По нормам градостроительного проектирования Московской области (№491/20, от 24.06.2014 года) на 1000 жителей застройщик должен предусмотреть минимум 65 мест в ДОУ. Выходит на 7 тысяч жителей необходимо 455 мест. Застройщик укладывается в норматив с запасом. Надеемся, что садики будут муниципальными, а не перейдут в частные руки, как это обычно случается в Одинцово.
Будут построены две школы, каждая на 632 места. На 1000 жителей должно быть предусмотрено минимум 135 мест в СОШ. «Стройтехинвест» укладывается в нормы: мест должно быть 945, а будет 1264.
В микрорайоне появится и поликлиника на 212 посещений в смену. Запланировано строительство надземных и подземных паркингов на 3735 машиномест. Однако, если учесть, что на 1000 жителей Одинцово приходится 943 авто, то парковки, к сожалению, не хватит аж половине жителей микрорайона. Дворы жилых домов микрорайона будут плотно заставлены машинами.
Окончательно решится жилищная проблема много раз обманутых жителей улицы Вокзальной. Все будут переселены в новые квартиры из оставшихся десяти ветхих и аварийных домов.
Предполагается возвести десять жилых корпусов общей площадью порядка 220 тысяч квадратных метров. Реализация проекта рассчитана на пять лет. По словам Алексея Горюнова, к 2020 году комплексная застройка и реконструкция микрорайона будет завершена. Можно говорить, что «СТИ» уже приступила к реализации проекта.
Корпус — Е
— Идет завершение строительства корпуса 10 (долг прежних владельцев), ведется строительство небольшого нежилого здания. Получено разрешение на строительство корпуса Е. Это то, что сегодня у нас в работе. Сейчас мы начинаем проектирование очередной серии домов — 4 дома и нескольких социальных объектов. Мы ведем комплексную реконструкцию микрорайона. Это гораздо более дорогой вид строительства, чем стройка в чистом поле, — так генеральный директор обозначил позиции по тому, что делается сегодня и с какими трудностями приходится сталкиваться.
Однако даже самый добросовестный застройщик объективно ухудшает ситуацию в Одинцово. Нагрузка на город растет: усугубляется дорожная ситуация, дети годами не могут попасть в детские сады, а в школе ходят во вторую смену, поликлиники перегружены.
И так же надо понимать, что без новой застройки не решить проблемы переселенцев и создания новой социальной инфраструктуры. Если у кого-то есть иной путь решения, то этому кому-то прямая дорога в губернаторы.
Поэтому «не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней». Например, порадоваться за переселенцев. Уж они-то точно за реконструкцию микрорайона 7-7а.
3.145.91.152
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
2. Социальную инфраструктуру должны также создавать предприятия им это сподручнее и удобнее чем местным властям.
3. Ну и сейчас основная причина дороговизны строительства помимо устаревших технологий, гигантское количество согласований.
4. А в губернаторы не смешите, никто меня либо моих товарищей даже не зарегистрирует даже…
5. В США Воробьёв с его ворованной экономической диссертацией уже бы улицы подметал, а у нас перспективный губернатор с карьерным ростом до премьера…
Социалка это обязанность застрйщика, но он настроит сначала жилье и расселит ветхий фонд, а школ будут ждать годами и дальше и найдут причины чтобы их не строить (площади земли например не хватит).
А про всякие паркинги вообще молчу — правда кто-то верит? У подземных гаражей себестоимость больше 500к только будет.
p/s Янс мой любимый журналист, да и талантливый. Но от этой статьи несет такой заказухой…Надеюсь хоть заплатили много, и Янс долгие месяцы проживет на одну зарплату, радуя читателей)))