Объездная дорога не спасет от пробок в пятницу
Худшие опасения одинцовцев о том, что на объездной дороге одинцовцы тоже будут стоять в пробках, только за деньги, подтвердились экспертами аналитического центра «Яндекс. Пробки».
Северный обход Одинцово. Пробка на пункте оплаты
Предположения о том, что и на объездной дороге будут собираться пробки, высказывались еще во время строительства платной трассы. Однако мало кто прислушивался к доводам защитников Подушкинского леса, которые настаивали, что вырубка около 200 гектаров деревьев неоправдана. Митингующих на Центральном стадионе вместе с Евгенией ЧИРИКОВОЙ многие автомобилисты воспринимали как «кучку маргиналов» и с нетерпением представляли, как «пролетят» от Одинцово до МКАД всего за несколько минут. Однако спустя полгода эксплуатации дороги стало ясно, что заторы на «северном обходе» скапливаются вполне сопоставимые с бесплатными Можайским и Минским шоссе.
Эксперты «Яндекс. Пробок» проанализировали ситуацию на платной дороге в мае и июне. «Наиболее серьезные пробки в сторону области на платной дороге образуются по пятницам — в основном на участке от МКАД до первого пункта оплаты. Они начинают собираться в 15:00, достигают пика в районе 19:00, а исчезают только к полуночи. В худшие дни здесь можно потерять более 30 минут», — подвел итог эксперт аналитического центра Леонид МЕДНИКОВ. «Америку» для одинцовцев аналитики при этом не открыли: большинство местных автомобилистов и так знает, что в часы-пик объездная дорога выручает далеко не всегда. Однако результаты проведенного исследования официально подтвердили: польза от объездной дороги совсем неочевидна. Подробнее о плюсах и минусах платной магистрали читайте в материале «Объездная дорога: польза или вред?».
Да, в пятницу не растет пробка на выезде из города по Можайке (как это обычно бывало) — потому что многие все-таки выбирают платный объезд. Зато на нем и выстраиваются гигансткие очереди к пунктам оплаты. При этом в «Автодоре» ожидали, что «северный обход» заберет себе 70% потока с Минского шоссе. Очевидно, что этого не случилось: старый выезд из города по-прежнему стоит с 11:00 и до 22:00.
На все претензии о пробках ООО «Новое качество дорог» предлагает приобретать транспондеры, благодаря которым плата за проезд списывается со счета автоматически, и не нужно возиться с наличными. Однако чтобы попасть в полосу для проезда по транспондеру, автомобилистам сначала нужно отстоять в общей пробке. На видео, снятом в пятницу, в 16:40, хорошо видно, что затор начинается задолго до пункта взимания платы, а протяженность пробки — почти два километра.
Согласно опросу, только 17% водителей пользуются ей несколько раз в неделю и лишь 5% — каждый день. Понятно, почему: дорого. За проезд 8 км участка дороги от развязки на Подушкинском шоссе до МКАД одинцовцам приходится платить 12,5 руб. за 1 км. При этом тариф на 1 километр пробега для легковых автомобилей в Европе колеблется в диапазоне от $0,07 до $0,14 (в Великобритании — $0,17), в Индии — $0,03, в Китае — $0,06, а в Японии — около $0,19. Таким образом, теперь по пятницам одинцовцы по пути на дачу по-прежнему стоят в пробке и платят за нее по одному из самых высоких в мире тарифов.
Читайте также:
Путепровод в 8 микрорайон будет платным?
18.116.86.160
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Не защищаю ООО «Новое качество дорог», но в порядке рассуждения: чем больше людей с транспондерами, тем быстрее поток, тем меньше общая пробка. К тому же, полагаю, чем больше будет машин с транспондерами, тем больше будет пропускных пунктов для них.
Но остальные — это и есть каждый. И пока значительная часть тех, кто ездит регулярно, не приобретет транспондеры, ситуация не изменится. Другого решения нет — разве шлагбаумы убрать и проезд сделать бесплатным. Но это фантастика.
Чтобы сунуть деньги в ихнюю кассу, мне нужно отстегнуть ремень, опустить стекло, причём полностью и иногда, даже, одной ногой выйти из машины…это чтобы попасть в неё…в кассу…
Неужели не могли подлинней сделать этот ихний железный поддон, который бы выдвигался-удлиннялся в мою сторону, чтобы спокойно подъехать и положить деньги не вытворяя элементы эквилибристики…
Не все же арангутаны сидят за рулём, у которых руки по два метра…
Сразу скажу, что фигурно подъехать и «прижаться» к стене, а потом ещё и фигурно объехать шлагбаум, так как его левая опора прямо у тебя на пути стоит, умею и прочее…но зачем всем этим заниматься, если надо всего лишь было сделать УДОБНО кассу…