Это Дед Мороз перекусил провод. Железнодорожники справились с аварией.
"Причины сбоя в графике движения электропоездов утром 17 января - природные" - рассказала в телефонной беседе руководитель отдела по связям с общественностью Московской железной дороги Наталья Пашкалова. "В связи с сильным температурным перепадом с -4 до -24 градусов по Цельсию не выдержал контактный провод на перегоне Голицыно-Одинцово. Чтобы доставить к месту обрыва специальную ремонтную установку, необходимо было обесточить перегон, что и было сделано. Время устранения самой неполадки составило всего 50 минут, но мы прекрасно понимаем, как много неприятностей доставил этот сбой пассажирам - ожидание на холоде, теснота, опоздания на работу. Мы предупредили пассажиров о возникшей ситуации. В поездах, на вокзалах шли объявления о том, что движение остановлено по техническим причинам. В настоящее время движение нормализовалось.
К сожалению, от новых ударов стихии мы по-прежнему на застрахованы, ведь прогноз обещает еще более серьезное понижение температуры, вплоть до -36 градусов. Как поведет себя металл в таких условиях, прогнозировать очень сложно. Работники железной дороги находятся в состоянии полной готовности к устранению подобных аварий, круглосуточно дежурят аварийные бригады, руководители ряда подразделений уже по два дня не были в своих семьях. Люди делают всё ради того, чтобы движение на железной дороге шло в штатном режиме. Несмотря на то, что виновником происшествия стала стихия, с которой трудно спорить, мы приносим извинения всем нашим пассажирам, которым были доставлены неудобства".
3.15.137.86
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Сегодня, 17 января в связи с резким понижением температуры,
произошедшим в течение одних суток, на Белорусском направлении
Московской железной дороги на перегоне Голицыно-Одинцово произошло
повреждение контактной сети. Вызванный погодными условиями излом провода
был восстановлен в самые кратчайшие сроки оперативной бригадой службы
электроснабжения дороги. Однако эти работы в сложных погодных условиях
(прибытие дежурной бригады на место, восстановление сети) повлияли
на изменение графика движения поездов. Перерыв в движении поездов был
минимальным, в течение часа движение поездов было восстановлено. На
Московской железной дороге принимаются все меры по недопущению подобных
ситуаций в условиях низких температур, однако, к сожалению, мы не
застрахованы
от аномальных явлений погоды. Приносим свои извинения за временные
неудобства
в связи со сбоем в движении пригородных электропоездов.
Служба по связям с общественностью
Московской железной дороги
Мелочь, но приятно!!!!!
не хрен засовывать чайник в видеоматгитофон.
А может быть, все было наоборот?
Засядем в "букашечку", махнем наугад.
По кругу широкому, колечку Садовому.
По улицам узеньким свернем на Арбат.
Бульвары зеленые да дворики старые,
Легенды столичные, сиреневый взгляд.
Плющиха три тополя, глаза твои карие
На площадь вокзальную проводят меня.
Электричкой из Москвы
Я поеду, я поеду в никуда,
Там, где слышен крик совы,
Там где стынет в лужах талая вода, да-да-дай.
Маршруты московские, маршруты известные
Девчонки смешливые - глаза светлячки.
Обрезки колбасные, бараночки пресные,
Косынки, береточки, стучат каблучки.
Электричкой из Москвы
Я поеду, я поеду в никуда,
Там, где слышен крик совы,
Там где стынет в лужах талая вода, да-да-дай.
Маршруты московские, маршруты центральные
Но манит все чаще лесная трава
Земля бесшабашная, земля коммунальная
Оставшийся в детстве мой город Москва
Электричкой из Москвы
Я поеду, я поеду в никуда,
Там, где слышен крик совы,
Там где стынет в лужах талая вода, та-да-дай.
Электричкой из Москвы
Я поеду, я поеду в никуда, та-да-дай
Там, где слышен крик совы,
Там где стынет в лужах талая вода, та-да-дай.
А может быть, все было наоборот?
и не надо меня обманывать! наоборот не влезет!
Да здесь умников и без него хватает. Всё знают, даже про то, как хорошо электрички в Сибири ходят.
а как можно этого не знать?