«Мострансавто» прекращает работу с картами долговременного действия
С 15 июня транспортные карты долговременного действия перестанут принимать для оплаты проезда на автобусах ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» по всей Московской области.
«От транспортной карты долговременного действия решено отказаться в целях обеспечения единой формы безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья, а также для сокращения расходов на эксплуатацию автоматизированных систем оплаты проезда разных производителей и вывода из эксплуатации на линии оборудования АСКП «КАСКАД»», — сообщили в пресс-службе «МОСТРАНСАВТО».
Альтернативой картам долговременного действия станет вводимая сейчас по всей Московской области ЕТК «Стрелка».
Возврат или перенос средств на карту «Стрелка» владельцам карт длительного действия будет осуществляться с июня. Подать заявление для переноса денег на карту «Стрелка» можно с 1 по 30 июня в любом из пунктов продажи карт или в автоколоннах. По истечении этого срока прием заявлений будет производиться только в филиалах ГУП МО «Мострансавто». Заявления на возврат денежных средств будут приниматься только в автотранспортных предприятиях «Мострансавто».
Народные корреспонденты сообщают о первых неудобствах перехода: «Старые студенческие карты пригородных автобусов больше не будут работать, надо делать всем Стрелку. Для нее студентам надо ехать в Люберцы, привозить туда паспорт, скан студенческого, справку из института, что ты студент, письменное заявление на выдачу стрелки, клык дракона, исходники управляющего модуля Протона-М, кровь девственницы. И это во время сессии придумали, когда и так голова загружена до предела…»
Напомним, что сегодня, 30 мая, проезд на социальных автобусных маршрутах подорожал с 28 до 40 руб. Такое повышение цен также способствует тому, чтобы пассажиры переходили на ЕТК «Стрелку», с помощью которой можно сэкономить на проезде — после каждых 10 совершенных поездок цена билета уменьшается на 2 руб. (до минимальных 18 руб.). Также с 30 мая в Подмосковье начал действовать дифференцированный тариф, благодаря которому выгода от использования «Стрелки» станет еще существеннее. За 60 поездок в месяц пассажир сможет сэкономить более 1000 руб.
Вы пользуетесь ЕТК «Стрелка»?
3.145.163.138
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
И третье еще есть: те, кто ездит не по городу, а в Москву на Парк Победы, Юго-Западную или в Переделкино пешком туда вообще не дойдут.
Пешком надо ходить по лесу, не спеша, кислородом дышать и птичек слушать, а на работу и с работы не спеша ходить не будешь, да и нюхать бензин во время такой прогулки не в кайф.
Я, например чаще чем 1 раз в 3-5 лет на наших автобусах не катаюсь — я живу в центре, там автобусы не ходят.
Но как-то сам собой возникает вопрос — кому в карман деньги за «стрелку» идут? 100% не автобусному парку. Потому такие карты и возможны только на муниципальных предприятиях — разорительно и для предприятия и для пассажиров.
Для предприятий немуниципальных вопрос решается постановлением, обязывающим принимать к оплате Стрелку под страхом потери лицензии. И последующей компенсацией из бюджета, естественно. Смысл оказаться дома через 10 минут, а не через 40, мокрым насквозь, с солнечным ударом или с отмороженным носом. В православных ЛиАЗах приходится стоять, уступая место дедушкам и бабушкам. В маршрутке, хоть и в раскоряку, но сидишь, в крайнем случае так же постоишь, но доедешь всяко быстрее ЛиАЗа. Вольному воля. Хотите пешком добираться — никто не запрещает.