Интервью с начальником Одинцовского ГИБДД Владимиром ЕГОРОВЫМ

26 января 2008, 19:38

Комментарии к статье «Одинцовской НЕДЕЛИ», посвященную проблемам правил дорожного движения показали, что интерес к этой теме у читателей «Одинцово-Инфо» очень высок.

Несколько дней назад мы встретились с начальником отдела ГИБДД Одинцовского муниципального района майором Владимиром Егоровым. Разговор получился интересным и, главное, очень конкретным. Предлагаем вашему вниманию текст этой беседы.

— Владимир Николаевич, что собой представляет как структура ваш отдел ГИБДД?

— В нашем отделе сегодня в штате находится 149 человек. Самая многочисленная структура — отдельная рота ДПС. Также у нас есть отделения технического надзора, исполнения административного законодательства, экзаменации и розыска, регистрации и отделение при Звенигородском ОВД. Нагрузка на сотрудников очень большая. В 2006 году было 7500 ДТП, в 2007 уже 10500. Это только на территории, которую мы обслуживаем, часть трасс — Минское и Рублево Успенское контролируют другие подразделения ГИБДД. В сутки в среднем происходит 25 ДТП. В черте города мы должны работать очень оперативно. Если на Можайском шоссе в течение 15 минут после ДТП не оформить административный материал, то «встанет» движение по всему городу. Ели пройдет 30 минут, «встанет Минское шоссе, а, если 1 час, то движение остановится на Кутузовском проспекте.

— Можно ли уже говорить о том, как повлияли поправки к ПДД, введенные в действия с 1 января, на обеспечение безопасности движения?

— Поправки работать начали. За 22 дня первого января в 2007 году были задержаны 27 водителей в нетрезвом состоянии, в 2008-м за это же время только 13 человек. За не пристегнутый ремень безопасности в 2007 году за этот же период оштрафованы 7 водителей, а в 2008 — уже 205 водителей.

По поводу ремней безопасности хочу сказать следующее. При лобовом столкновении, кроме ремня безопасности и подушки безопасности не поможет ничто. Надо понимать, что даже при скорости в 60 км в час сила удара увеличивается вдвое.

— Интересно, а есть ли в районе водители, которые уже подверглись аресту за нарушение ПДД?

— Есть один водитель. Был подвергнут административному аресту на одни сутки по статье 12.26. ч.2. — отказ от освидетельствования на состояние опьянения, не имея права на управление. Водитель — студент. Он был в шоке, когда его подвергли аресту.

— А сколько мест в Одинцовском районе, которые принято называть очагами аварийности?

— Очагом аварийности считается место, на котором произошло три ДТП в год, и есть пострадавшие. Таких очагов в районе 22. За прошлый год удалось уменьшить количество таких очагов на 8. Наиболее проблемное место — Можайское шоссе от поворота на улицу и Чикина до остановки «Новые дома».

— Помимо ужесточения мер по отношению к водителям, какие еще меры необходимо предпринять, чтобы снизить аварийность на дорогах?

— Во многом снижение аварийности зависит от водителя. Не надо нарушать правил дорожного движения. Особенно надо быть внимательным в черте города, не превышать скоростной режим. Также надо разгрузить Одинцово от «пробок». Собираемся убрать часть светофоров на Можайском шоссе. Будем делать наземные переходы. Первый такой переход появится в районе остановки «Новых домов». А сама остановка переместится ниже. Решаем проблему и с въездом на Ново-Спортивную улицу в районе университета. В скором времени там будут построены две автостоянки. В районе Дубков будем также ставить вопрос о строительстве наземного перехода, потому что, если там поставить светофорную пешеходную секцию, значит, появятся те же проблемы, которые имеются сегодня в районе Акулово. Принято решение включить светофоры на Можайском шоссе после 23.00 часов в полном объеме, а не как сейчас — проблесковый (мигающий желтый свет). 2 января в 2 часа ночи, когда машин на трассах практически не было, произошла авария на Можайском шоссе на повороте на улицу Чикина со смертельным исходом. При включенных светофорах скорость и последствия были бы гораздо меньше.

В перспективе хотим убрать все левые повороты на Можайском шоссе за счет организации кругового движения, строительства «карманов». Наши предложения внесены в администрацию, они рассматриваются. В идеале хорошо бы с дорог убрать щиты с рекламой, которые сильно отвлекают водителя.

18.204.56.97

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
16 697
fotin: 
Цитата: - Есть один водитель. Был подвергнут административному аресту на одни сутки по статье 12.26. ч.2. - отказ от освидетельствования на состояние опьянения, не имея права на управление. Водитель - студент. Он был в шоке, когда его подвергли аресту.

А если у нас закон гласит "что лишение свободы имеет право лишать только СУД"
Но не как ни ГАИ!

Начальник ГАИ наивно полагает, что говорит грамотным людям. Ликбез - решение об административном аресте выносит мировой судья на основании гаишных материалов.
У меня возникает вопрос о целесобразности детских сидений.При аварии,резком торможении непристёгнутый ребёнок слетает с сиденья и ударяется о спинки передних сидений,а если он в кресле,то у него как минимум перелом позвоночника в шейном отделе.Или голова вообще оторвётся.Шейные мышцы у них слабые.Увы.
Leader: У меня возникает вопрос о целесобразности детских сидений.При аварии,резком торможении непристёгнутый ребёнок слетает с сиденья и ударяется о спинки передних сидений,а если он в кресле,то у него как минимум перелом позвоночника в шейном отделе.Или голова вообще оторвётся.Шейные мышцы у них слабые.Увы.

Я видел где-то по телевизору (кажется, в передаче "Главная дорога") испытания: манекен, изображающий ребенка, при сильном ударе машины в стену, оставался невредим. Манекен, котороый был непристегнут, ударялся об спинки. Манекен, сидящий на коленях манекена-"взрослого" на переднем сиденье, вылетал через лобовое стекло. Думаю, что кресла - полезная вещь.
Leader: У меня возникает вопрос о целесобразности детских сидений.При аварии,резком торможении непристёгнутый ребёнок слетает с сиденья и ударяется о спинки передних сидений,а если он в кресле,то у него как минимум перелом позвоночника в шейном отделе.Или голова вообще оторвётся.Шейные мышцы у них слабые.Увы.

Кто не хочет ездить по правилам - пересаживайтесь на гужевые телеги (там не нужно ни пристёгиваться, ни детские сидения ставить... "соломки подстелил и вперёд")
Не надо равнять манекен с реальным человеком.Конституция у всех разная.А вообще у меня особое отношение к краш-тестам.Это всё заказное.Кто платит за "музыку",тому и трубят.
F: 
Leader: У меня возникает вопрос о целесобразности детских сидений.При аварии,резком торможении непристёгнутый ребёнок слетает с сиденья и ударяется о спинки передних сидений,а если он в кресле,то у него как минимум перелом позвоночника в шейном отделе.Или голова вообще оторвётся.Шейные мышцы у них слабые.Увы.

Кто не хочет ездить по правилам - пересаживайтесь на гужевые телеги (там не нужно ни пристёгиваться, ни детские сидения ставить... "соломки подстелил и вперёд")

А почему тогда в маршрутных такси,автобусах не то что детские сиденья не предусмотренны,но и ремней безопасностей нет.А эти маршрутки,под управлением гастробайтеров,в погоне за приболью,летают нарушая все правила.Что у чужого дяди ответственности больше за моего ребёнка,чем у меня???
Leader: 
F: 
Leader: У меня возникает вопрос о целесобразности детских сидений.При аварии,резком торможении непристёгнутый ребёнок слетает с сиденья и ударяется о спинки передних сидений,а если он в кресле,то у него как минимум перелом позвоночника в шейном отделе.Или голова вообще оторвётся.Шейные мышцы у них слабые.Увы.

Кто не хочет ездить по правилам - пересаживайтесь на гужевые телеги (там не нужно ни пристёгиваться, ни детские сидения ставить... "соломки подстелил и вперёд")

А почему тогда в маршрутных такси,автобусах не то что детские сиденья не предусмотренны,но и ремней безопасностей нет.А эти маршрутки,под управлением гастробайтеров,в погоне за приболью,летают нарушая все правила.Что у чужого дяди ответственности больше за моего ребёнка,чем у меня???

Хороший вопрос. Может, кто-то знает ответ.
Leader: А почему тогда в маршрутных такси,автобусах не то что детские сиденья не предусмотренны, но и ремней безопасностей нет.А эти маршрутки,под управлением гастробайтеров,в погоне за приболью,летают нарушая все правила.

почему нет? а в правилах это написано? (там же по этой теме не предусмотрено)
А то, что маршрутки носятся по городу, нарушая все правила, то на этот вопрос вам ответят в ГАИ - 593-24-02 - Владимир Николаевич
У нас около дома (вдоль подъездов) питца ездила не по правилам быстро - притормозили (один звонок директору и всё... ни одному директору предприятия не интересно иметь убытки по вине подчинённых)
"По поводу ремней безопасности хочу сказать следующее. При лобовом столкновении, кроме ремня безопасности и подушки безопасности не поможет ничто. Надо понимать, что даже при скорости в 60 км в час сила удара увеличивается вдвое"
Да но при боковом ударе,первертыше,и т.д. и т.п ремень безапасности только вредит,как интересно он это объяснит???
Ещё одно ДТП сегодня рано утром на перекрестке Можайского шоссе и ул.Чикина
маршрутное такси (Газель) №12 с мусоровозом, но слава богу никто не пострадал, разъехались без ГИББД

Ещё одно ДТП у Мака
ando: Ещё одно ДТП сегодня рано утром на перекрестке Можайского шоссе и ул.Чикина
маршрутное такси (Газель) N12 с мусоровозом, но слава богу никто не пострадал, разъехались без ГИББД

не первый раз там 12-ю подбивают.... хотя тут как-то странно - боком мусорке в зад въехала, что ль?..... и как ее туда занесло, ежели она с Можайки на Чикина сворачивает в этом месте, а поворот метров на 10 впереди, следы машин четкие....
Leader:  вопрос о целесобразности детских сидений.(

вообще то ремень несколько амортизирует удар.
Гость
fotin: А если у нас закон гласит "что лишение свободы имеет право лишать только СУД"
Но не как ни ГАИ!

все правильно. гаишники отвозят человека в суд и там его лишают свободы
только проблема - сажать то некуда!
прав же тоже лишают только в суде
саша
Вот я так и не понял когда всётаки будут работать светофоры на Можайском ш. в ночное время???????
Гость
Уважаемый Владимир Николаевич! Как Вы оцениваете ежедневные пробки при повороте с Можайского шоссе на Красногорское шоссе? Раньше стрелка, разрешающая поворот горела в два раза дольше и не было таких проблем. Теперь же машина ДПС, которая прячется в "кармане", "стрижет" нарушителей. Неужели эта проблема нерешаема? А может стоит просто сделать как было?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи