«Партизанскую тропу» в объезд Можайки закроют уже в середине апреля

27 марта 2009, 10:32

Дорога — один из главных и многогранных символов нашей жизни. «Дураки и дороги», «дорога в никуда», «дорога жизни» и т. д. и т. п… Но нам наиболее близко понимание дороги в ее утилитарном значении – трасса, по которой ежедневно ездишь из дома на работу и с работы домой.

Учитывая перенасыщенность Одинцово автомобилями, любой возможный объездной путь нами автомобилистами ценится почти как манна небесная. Поэтому даже гипотетическая возможность потери таких дорожных лазеек вызывает массу эмоций. И, тем не менее. Вскоре станет проблематично выехать из Одинцово по технологической дороге на Сколковское шоссе, а, следовательно, на МКАД и в Москву.

Эту технологическую дорогу в народе зовут «пьяной» или «партизанской тропой». В не столь далекие времена, когда еще не было на Можайке «пробок», этот путь, чтобы не нарваться на гаишников, использовали не совсем трезвые водители. Каюсь, и я пользовался этим путем. Дорога состояла из сплошных ухаб, отсюда второе название – «партизанская тропа».

Уже в середине апреля одинцовский участок Сколковского шоссе закроют на реконструкцию. 
Технологическую дорогу расширят до двух полос и пустят пассажирские автобусы до ФРМУ «Кунцево». К осени технологическую дорогу закроют окончательно в районе поворота на «Три кита».

Сегодня это более менее комфортный путь, чтобы объехать вечно «пробочное» Можайское шоссе. Но совсем скоро одинцовские автомобилисты этой возможности лишатся. И произойдет сие после реконструкции Сколковского шоссе и технологической дороги.

Мне местные бытовые проблемы в принципе безразличны, но закрытие объездного пути задело меня, как говорится, «за живое». Я практически каждый день выезжаю из Одинцово. Но, может быть, это всего лишь слух, и все останется как прежде. К сожалению, не останется. Об этом авторитетно сказал глава городского поселения Заречье Юрий Чередниченко. Как руководитель местного самоуправления, он просто обязан заботиться о своих жителях. А жители однозначно выигрывают от этой реконструкции. Во-первых, станет безопасным и комфортным въезд и выезд. Дорога, идущая от Сколковского шоссе в Заречье будее расширена до трех полос . Во-вторых, будут устроены пешеходные дорожки. В-третьих, через речку Сетунь будет построен новый мост. В-четвертых, будут построены подземные переходы.

К тому же надо понимать простую вещь. Технологическая дорога ни при каких обстоятельствах не сможет стать автотрассой. Территория, через которую проходит дорога, является санитарной зоной и на ней располагается пять водоотводов. Природоохранные службы не дадут разрешения. То, что мы ездим сегодня здесь всего лишь временная уступка автомобилистам – от безысходности:

Итак, что нас ждет. Уже в середине апреля одинцовский участок Сколковского шоссе закроют на реконструкцию. Все, «аллес капут». Технологическую дорогу расширят до двух полос и пустят пассажирские автобусы до ФРМУ «Кунцево». К осени технологическую дорогу закроют окончательно в районе поворота на «Три кита».

 

Вот здесь будет шлагбаум и пост:

Упреждая возмущение посетителей портала, хочу заметить следующее. Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Это означает, что придется пораньше выезжать и набираться терпения в «пробках». Да и потом, мы обязательно найдем новый объездной путь. Как известно, «голь на выдумки хитра».

Сколковское шоссе

 

3.128.199.162

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
29 848
type_2
лично#
предлагаю перекрыть еще и можайку на москву. а железную дорогу взорвать
Mr_Gray
лично#
yans: 
Пусть Аня не обижается, но у меня получилось лучше.

что есть, то есть
F
лично#
если всё равно её закроют, то нечего её и расширять
кому надо, разъедутся
деньги чтоЛЬ девать некуда?
a_kvasnov
лично#
Меня проблема закрытия "партизанской" дороги волнует лишь потому, что у других людей проблемы появятся. Я в Москву редко выезжаю, а если и еду - то ранним ранним утром, когда дороги свободны. Этой дорогой ни разу не пользовался, так что лично на себе никаких утрат ощущать не буду.
Гость2
#
Это только в бумажках чинуш эта дорога технологическая, а в реальной жизни эта важнейшая транспортная магистраль. Очень сомнительна социальная ценность новой развязки в Заречье, и так имеющего два выезда на МКАД. Похоже это строительство и в том числе трата бюджетных средств опять происходит в личных интересах узкого круга лиц и организаций. Хотят на чужом горбу в рай (Москву) въехать! Куда важенее было бы, например, наконец построить автомобильный мост на петровском шоссе, сегодня там из-за закрытого перезда была пробка с хвостом на можайку. Важная дорога для всего подмосковья, транспортное кольцо А107.
Гость
#
F: если всё равно её закроют, то нечего её и расширять
кому надо, разъедутся

Для комфортного спецпроезда
yans
лично#
Гость2: Это только в бумажках чинуш эта дорога технологическая, а в реальной жизни эта важнейшая транспортная магистраль.

Это мы ее такой сделали - транспортной магистралью. И, что закрывают -правильно. До этого также были попытки, но неудачные. Люди купили вдоль шоссе коттеджи за достаточно большие деньги. И каждый день дышать выхлопными газами в немеряном количестве за немеряные деньги. Я бы с удовольствием заплатил бы, чтобы сквозную дорогу закрыли бы в моей деревне.
Olegus
лично#
a_kvasnov: Этой дорогой ни разу не пользовался, так что лично на себе никаких утрат ощущать не буду.

этой дорогой удобно из Ашана ехать, к примеру, не загружая лишними маневрами МКАД

yans: Люди купили вдоль шоссе коттеджи за достаточно большие деньги. И каждый день дышать выхлопными газами в немеряном количестве за немеряные деньги. Я бы с удовольствием заплатил бы, чтобы сквозную дорогу закрыли бы в моей деревне.

разумееццо. Кстати, пора подумать о закрытии сквозного проезда через Одинцово по Красногорскому и Подушкинскому шоссе - мы тут тоже покупали квартиры в экополисе не для того, чтобы нюхать чужие выхлопы. И т.д. и т.п.

Это всегда проще - запретить. Труднее потратить планируемые на расширение дороги для избранных деньги на строительство нормального соединения Сколковского и Минского шоссе, которое не будет антиэкологичным (раз уж именно такой предлог придумали для ограждения покоя сколковских братков от выхлопов одинцовского быдла).
Гость
#
Пытаюсь вспомнить, а что же было сделано за последние 5-10 лет в плане развития автодорожной ифраструктуры. Наверное только продление улицы Говорова. А так только перекрытие, закрытие и ужесточение. Например та же Минка - разделительную полосу перегородили отбойниками. Только две полосы в одну и другую сторону. Народ приспособился по обочине как по полноценному 3-ему ряду ехать, да вот только теперь там экипаж ДПС частенько стоит на камеру движение по обочине снимает и штрафы выписывает по 500 руб.
Гость
#
Навскидку в Одинцово, кроме поворота на Говорова - расширение Новоспортивной у Красногорки (люди из местного дома очень ругались), на втором заводе дорогу сделали между Сосновой и насосным заводом (люди из местного дома очень ругались), дорогу в Яскино сделали (люди там сначала ныли, что дорог нет, потом стали ругаться, что дорогу сделали), в Глазынино дорога (местные жители ругались, что гонять начали по ней), бульвар Крылова расширили (местные на митинг собирались, ругались). Сейчас делают Маковского - местные жители ругаются.

Это только то, что я помню.
Alise
лично#
yans: И каждый день дышать выхлопными газами в немеряном количестве за немеряные деньги. Я бы с удовольствием заплатил бы, чтобы сквозную дорогу закрыли бы в моей деревне.

а вы думаете если от мкада забором загородиться воздух будет на много чище?
yans
лично#
Olegus: Кстати, пора подумать о закрытии сквозного проезда через Одинцово по Красногорскому и Подушкинскому шоссе - мы тут тоже покупали квартиры в экополисе не для того, чтобы нюхать чужие выхлопы. И т.д. и т.п.

Поясняю. Для закрытия объездной дороги имеются все формально-юридические основания. Я уже говорил, что пытались закрыть (помню, как гаишники перекрывали проезд), но не получилось. С учетом того, что там живут не самые простые люди, был включен (только предполагаю) административный ресурс, и проблему, пока на бумаге, закрыли. В моей деревне похожая ситуация, только масштабы другие. Через деревню проходит всего лишь пожарная дорога, которая одновременно и пешеходная трасса. Висит "кирпич", даже пытались ставить шлагбаум, не помогло. И по сколковскому прецеденту попытаюсь решить проблему в своей деревне. Как раз на деревню моего административного ресурса хватит. Если есть законные основания для перекрытия Красногорки или другого шоссе, перекрывайте, а нет, это уже ваши проблемы и властей (предполагаю не местных).
Alise: а вы думаете если от мкада забором загородиться воздух будет на много чище?

Конечно, поток машин в разы снизится.
Olegus
лично#
yans: это уже ваши проблемы

Olegus: Это всегда проще - запретить. Труднее потратить планируемые на расширение дороги для избранных деньги на строительство нормального соединения Сколковского и Минского шоссе, которое не будет антиэкологичным (раз уж именно такой предлог придумали для ограждения покоя сколковских братков от выхлопов одинцовского быдла).
yans
лично#
Olegus: yans: это уже ваши проблемы

Ну, зачем же недоговаривать цитату - это равносильно передергиванию. Повторю свою фразу: "это уже ваши проблемы и властей (предполагаю не местных)". Согласитесь, как говорят в Одессе -"две большие разницы". Я уже говорил, что выбор невелик - или попытаться изменить ситуацию или попытаться изменить отношение к ней. Вы и подавляющее большинство комментаторов не можете (не хотите, не умеете) сделать ни первого, ни второго. Мне, как и большинству автомобилистов, закрытие объездной дороги крайне неудобно. Будем менять отношение к ситуации.
Olegus
лично#
ну Вы же выдернули из контекста и прекрасно понимали, что я шучу про шоссе?
оставили за скобками содержательный абзац...
yans: Ну, зачем же недоговаривать цитату - это равносильно передергиванию


yans: выбор невелик - или попытаться изменить ситуацию или попытаться изменить отношение к ней. Вы и подавляющее большинство комментаторов не можете (не хотите, не умеете) сделать ни первого, ни второго. Мне, как и большинству автомобилистов, закрытие объездной дороги крайне неудобно. Будем менять отношение к ситуации.

просто я не считаю подвигом или даже достижением согласие с неудобством, мотивированным явно не госнеобходимостью.
Да и сайт не считаю местом для коллективных медитаций на предмет согласия с решениями, которые никого здесь не устраивают. Пусть это делают на сколковском сайте.
А свою точку зрения я высказал: по дороге ездили, потому что она НУЖНА. Чем расширять экологически опасную дорогу, чтобы ее закрыть, не лучше ли построить дорогу там, где она никому не помешает? Насколько я понимаю, ГАИ и дорожники нас регулярно спрашивают о предложениях и пожеланиях. Видимо, исходя из того, что не все готовы изменить свое отношение. И среди неизменивших могут быть даже те, кто предложит что-то более разумное, чем привычные запреты. Даже если тут это не тот случай, но принцип может быть и таким. Если не можешь изменить ситуацию, и не хочешь менять свое отношение - почему бы не попытаться изменить отношение тех, от кого зависит решение проблемы? И почему бы, скажем, ОИ не выступить от лица читателей? а может вообще хватит и упоминавшегося Вашего личного
yans:  административного ресурса
?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи