Электрички станут частными

11 января 2010, 16:32

На этот раз народный корреспондент прислал нам ссылку на новость удивительного содержания. Корпоративное телевидение Российских железных дорог (есть и такое) 25 декабря сообщило:

Подмосковные электрички выведут на европейский уровень

В ближайшее время Министерство транспорта Московской области решит вопрос о передаче пригородных поездов в частные руки.

По мнению железнодорожников, благодаря такому решению, через пару лет электрички станут комфортнее, чище и безопаснее. В вагонах и на всем пути следования будут работать охранники, а пассажиры смогут покупать билеты прямо в вагонах. Частники будут бороться и с несанкционированной торговлей в электричках. Уже в следующем году в руки новых собственников перейдут пригородные поезда Белорусского направления. Минтранс Подмосковья обещает, что такие изменения на цене билетов не скажутся.

Подробности здесь, по ссылке ещё и видеофайл имеется.

Электрички станут частными

Как выглядят европейские электрички, демонстрирует это фото, на котором изображена электричка Швейцарии.

Ну, а о стоимости проезда на железнодорожном пригородном транспорте в Европе, надеемся, расскажут посетители нашего портала, любящие путешествовать.

Вообще, надо сказать, новость сенсационная.

Если б не дата — 25 декабря, можно было бы подумать, что речь идёт о первоапрельском розыгрыше.

Ранее нас уверяли, будто пригородные электропоезда — дело исключительно убыточное, дотируемое не то РЖД за счёт прибылей от грузовых перевозок, не то бюджетом Подмосковья за счёт наших налогов. Получается — нас обманывали? Какой же частник способен взяться за убыточное дело? Тем более, что стоимость проезда обещают не изменять. Это ведь нарушение фундаментальных законов экономики и сохранения материи и энергии.

Жаль, что в сюжете нет подробностей — все ли электрички направления собираются выкупать частные инвесторы, или можно ограничиться парой составов? А может, даже пара вагонов будет доступна малому бизнесу?

 

Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!

Форма для отправки новости здесь. При желании, вы можете оставаться анонимными.

52.14.224.197

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
23 030
Mariven
лично#
Ездила я на этих швейцарских электричках — это посильнее «Фауста» Гете будет. За неделю объехали всю страну, и даже мысли не мелькнуло взять такси или машину на прокат. Двухэтажные, с мягкими сиденьями и столиками, с кондиционерами и чистейшими туалетами в каждом вагоне, а еще эти гады кофемашину по вагонам возят и тут же при тебе кофе варят. И ходят электрички часто, и никогда не опаздывают, и даже в час пик всегда есть сидячие места…Написала, и стало грустно. У нас такое? Да за те же деньги? Не верю!!! Хотя если бы сделали хоть что-то похожее — Автолайн загнулся бы сразу…
dozent
лично#
Yuri_NN: 
dozent: К слову сказать есть компания, которая успешно работает не первый год, — им отдали станции, подвижной состав и берут символическую плату за пользование инфраструктурой.
Эта?
dozent: Первый шаг частников — сокращение штата, второй — внедрение турникетов
Штат сокращают в РЖД, на всех уровнях ниже управления дорог. А вот контролеров после внедрения турникетов стало гораздо больше. Но контроль билетов — как раз функция пригородной компании.
Интересно, как смогут существовать две компании на одном направлении (если частными будут только часть электричек). Турникет общий, лишних путей нет. И как реализовать продажу билетов в вагонах частных электричек для пассажиров, едущих от станций с турникетами?
Она самая… Жаловались конечно постоянно — мол убыточные мы, в «ноль» работаем. при этом набирали, набирали, направлений себе — банкроты не лезут в петлю с таким упорством.
prAteh
лично#
А в целом очень бы хотелось задать вопросы хоть какому-то официальному лицу, ответственному за перевозку пассажиров на электричках. Вопросов-то много накопилось… Вот бы и по этой теме виртуальную приемную…
Yuri_NN
лично#
prAteh: Вот бы и по этой теме виртуальную приемную
Виртуальная приемная МЖД
Гость
#
Из Москвы после 22:00 не уехать будет. Частники допоздна электрички гонять не будут.
Гость
#
На павелецком направлении уже 2 года ходят частные электрички. С двумя привычными контролерами ходят двое охранников с дубинками. «Заячей» таксы (30-50 р.) у них нет, жестко дерут за проезд, неподкупны, потому что боятся потерять работу. При этом еще берут комиссию за обслуживание (сейчас в районе 20 руб.). Поэтому покупать билет у них выходит дороже. Проходят по составу несколько раз туда-обратно. Причем есть московские контролеры, а подальше от столицы появляются местные. Качество самих электричек от этого нисколько «не пострадало», то есть ничего не изменилось.
Гость
#
Как весело! А что будут господа частных электричек делать с павильонами на станциях? Тоже оборудуют под европейский уровень?. Я приглашаю их помотреть в часы пик на выход через турникеты на ст. Беговая. Теснота, давка, ругань все спешат, а пройти нельзя, тут и очередь в кассу и давка к турникетам (на нашей станции например нет кассы). Хотя это очень удобно для безбилетного прохода через турникет, там стоят бравые молодцы не пущают безбилетников, но если сунешь в потную ручку молодца одну или две десятки, можно проскочить не выстаивая в очереди. Что же теперь они будут делать аааааааааааааа? Бедные!!!!!!!
Matthaus
лично#
Гость: Я приглашаю их помотреть в часы пик на выход через турникеты на ст. Беговая. Теснота, давка, ругань все спешат, а пройти нельзя, тут и очередь в кассу и давка к турникетам (на нашей станции например нет кассы).
Что возмущает, открыты только две (в лучшем случае три двери), а на Беговой в часы пик, из одной электрички выходит по 300-400 человек. На Белорусской та же картина.
Гость
#
Matthaus: Что возмущает, открыты только две (в лучшем случае три двери), а на Беговой в часы пик, из одной электрички выходит по 300-400 человек. На Белорусской та же картина.
Если бы были открыты все двери то в условиях замкнутого пространства павильона началась бы реальная давка, возможно даже с пострадавшими. А так народ толпится на улице, где стенок нет и пространство не ограничено, а в павильон «затекает» постепенно. Другое дело закрытые двери на выходе. Это, конечно, клиника.
Гость
#
В Европе раза в 4 дороже. Например, Цюрих-Берн в пути час, стоит 50 швейц. франков
(35 евро), Гамбург-Бремен час пути 20 евро, и т. п. Правда бывают скидочные компании, иногда на дорогу в оба конца. Но это все в районе 2-5 евро. На более дальные поездки можно купить в дни акций по существенным скидкам. У местных жителей есть спец. карты (Австрия, Германия) с правом дисконта чуть ли не до 50%. Но наша дешивизна все равно радует.
Гость
#
Нафиг это надо делать, какуйто электричку частной ради чего, ради тово чтоб проехать 15 минут и платить в евро, это тоже самое, а почему незделать все автобусы и пустить автобус до киевского, непонимаю
prAteh
лично#
Гость: 
Matthaus: Что возмущает, открыты только две (в лучшем случае три двери), а на Беговой в часы пик, из одной электрички выходит по 300-400 человек. На Белорусской та же картина.
Если бы были открыты все двери то в условиях замкнутого пространства павильона началась бы реальная давка, возможно даже с пострадавшими. А так народ толпится на улице, где стенок нет и пространство не ограничено, а в павильон «затекает» постепенно. Другое дело закрытые двери на выходе. Это, конечно, клиника.
Другое дело, что думать надо при проектировании турникетов, и учитывать пассажиропоток, а то в 2 открытые двери народ не «затекает», а вламывается, очередь за билетами перекрывает проход к турникетам, из которых каждый 2-й не работает. И тут уж пофиг сколько дверей на выход закрыто.
Гость
#
вот теперь уже понятно почему такие изменения на цене билетов не скажутся…
Гость
#
спасибо путину я смогу купить сеье этектричку и ездить как все
Гость
#
цены европейские, а условия скотские. Может им со своими внутренними ворами разобраться, а не родной народ грабить
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи