Минское шоссе станет платным в 2018 году

07 февраля 2014, 08:20

Введение платы за проезд по Минскому шоссе ожидается не ранее 2018 года. «Одинцово-ИНФО» узнал подробности, как изменится движение по трассе с 33 по 132 км.

Объездная дорога

Ранее сообщалось, что в ближайшем будущем проехать по Минскому шоссе с 33 по 132 км (от Лесного городка до поворота на Бородино) можно будет только за деньги. Как рассказали «Одинцово-ИНФО» в пресс-службе «Автодора», в ходе реализации проекта потребуется доведение геометрических и других параметров автодороги до первой технической категории, строительство транспортных развязок в разных уровнях и путепроводов для связи разобщенных территорий. Это будет сделано для ликвидации пересечений в одном уровне. Одновременно, для обеспечения требований по доступу на автомобильную дорогу не чаще чем через три километра и соблюдению требований местных администраций о сохранении существующих транспортных связей, необходимо строительство местных проездов вдоль автомобильной дороги от существующих съездов с автомобильной дороги до близлежащих транспортных развязок.

Для повышения безопасности дорожного движения будет создана интеллектуальная транспортная система, которая будет предоставлять операторам центра управления движения информацию с метеостанций, счетчиков интенсивности и видеокамер. Анализ полученных данных позволит принимать оперативные решения по организации дорожного движения. Водителей об изменении дорожной ситуации будут информировать с помощью табло переменной информации.

Также планируется установить барьерное ограждение (на обочине и на разделительной полосе) и с внешней стороны автодороги — сетчатое металлическое ограждение, которое исключит несанкционированный доступ на автодорогу людей и животных.

Вопреки предыдущим сообщениям, что Минское шоссе станет платным уже в 2015 году, введение платы за проезд ожидается не ранее 2018 года. Также до 2018 года «Автодор» осуществит первый этап реконструкции участка 132 — 456 км, в ходе которого будут построены развязки в разных уровнях, пешеходные переходы и установлено барьерное ограждение. Платная эксплуатация участка км 132 — км 456 автодороги М-1 «Беларусь» до 2020 года не планируется.

В соответствие с законодательством платная дорога должна обязательно иметь бесплатные дублеры. В качестве бесплатной альтернативы рассматривается вариант строительства боковых проездов дублеров. В проектной документации на участке км 33 — км 84 предусмотрено создание дублера протяженностью 52,5 км с вынесением на него маршрутов движения общественного транспорта и всех необходимых примыканий. При разработке технико-экономического обоснования для участка км 84 — км 132 также предусмотрено создание дублера протяженностью 50,5 км и сети местных проездов протяженностью 21,5 км. На дублер будут вынесены все необходимые примыкания и маршруты движения общественного транспорта.

Как видно из вышеприведенной схемы, организация бесплатного, так называемого «альтернативного проезда», возможна параллельно платной дороге, чуть ниже уровнем. Между тем, во многих странах применяется практика не организации платных дублеров, а выделения платной полосы, как правило, крайней левой. Причем выехать на коммерческий участок или покинуть его можно в любой момент, просто перестроившись из полосы в полосу. Не нужно тратить время у терминалов: достаточно купить чип-транспондер, и электронные датчики на трассе сами спишут сумму со счета. При этом стоимость проезда по левой полосе не постоянная. Она меняется в зависимости от времени суток и загруженности трассы, в связи с чем тариф может как возрастать, так и понижаться в десятки раз. А о том, во сколько обойдется выезд на платную полосу, информируют электронные табло над дорогой. Таким образом, вполне разумным представляется подход: какие полосы добавили, те и делайте платными, а не всю дорогу.

В настоящее время организация платности Минского шоссе находится на стадии проектирования. В 2014 году планируется объявление концессионного конкурса, победитель которого будет осуществлять строительство и эксплуатацию участка км 33 — км 132 автодороги М-1 «Беларусь».

3.143.9.115

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 445
Matthaus
лично#
Кто тут кипишует, тот по Минке ездит в лучшем случае 2-3 раза в год или вообще машины не имеет. Точно такой же баттхерт был у этих персонажей, когда поездку в метро сделали 40 рублей. А если их спрашиваешь: тебя это как-то ущемило в условиях, когда есть дешёвые билеты на много поездок и карта «Тройка»? — слышишь какое-то мычание.
stasmorze
лично#
Нормальная ситуация. во многих странах этот этап уже прошли)) Бесплатный вариант — по можайке тоже останется. ВАЗы спокойно могут гонять по ней. Пробок опять же меньше будет. Чем опять недовольны?
Matthaus
лично#
S.B.: одинцово дало на выборах ВОРобью 83,2, кто вы такие, что бы ваше мнение было интересно?

Подробнее: odintsovo.info/news/?id=44121
А мурзилке Гудку сколько дало? Процентов 6 или 7? Ну так пусть радуется.
С.Кошовский
#
Abaddon: В этом вы все, красненькие наши портальцы, которые уже все пальцы по локоть стерли впаривая прелести коммунистического строя, но как дело доходит до конкретики, тут же звучит дежурная отмазка — мы не власть, поэтому ничего не решаем. Так нахер вы вообще нужны, кучка престарелых демагогов?

Слушай, Абаддон! А как ты себе это представляешь в реальности? Хорошо подумал, прежде чем такое написать? Ведь ты не Олечка-журналистка, они вечно все перепутают? Уж не разгорячился ли сверх меры? Может быть тебе жаропонижающее принять пока не поздно? Представь себе, что может быть, если принять твой упрек.

Вот приду, например, да хотя бы в школу, на урок математики и заявлю — меня тут как то Абаддон упрекал, что я отказываюсь от конкретики, давайте проведем урок вместе. Так что ли? А может быть лучше параллельным прокурором или альтернативным судьей? Могу, черт возьми, и министром каким-нибудь — один дьявол, все они там неспециалисты. Или, даже страшно подумать, пока Всевышний спит, — САМИМ! Вот это будет конкретика, так конкретика!
Ты часом не простудился?
Abaddon
лично#
С. Кошовский: Слушай, Абаддон! А как ты себе это представляешь в реальности?
Ты сюда это зачем зафигачил? Мы тут дорогу обсуждаем, а не проблемы КПРФ.
Abaddon
лично#
stasmorze: Бесплатный вариант — по можайке тоже останется.
Еще и дублер добавится.
Motorradfuhrer
#
В ноябре 2013 проезжал Беларусь до Бреста. У них по какой то причине терминалы оплаты были открыты для свободного проезда. Кстати, до того на всех платных участках стоимость проезда составляла 30 рублей за весь отрезок пути между терминалами оплаты!
Кузьмич
#
Motorradfuhrer: В ноябре 2013 проезжал Беларусь до Бреста. У них по какой то причине терминалы оплаты были открыты для свободного проезда. Кстати, до того на всех платных участках стоимость проезда составляла 30 рублей за весь отрезок пути между терминалами оплаты!
По причине того, что легковым белорусам и россиянам проезд по М1 БЕСПЛАТНЫЙ. Для грузовиков и иностранных легковых налажена система BelToll, сама снимающая денежки с взятого напрокат при въезде в страну устройства. А раньше проезд от рос. границы до второго пункта сбора под Борисовым (примерно 100 км) стоил 0,5 евро, т. е. 21 рубель. Но вот, например, они реконструировали дорогу Минск-Могилёв — так там со всех, и со своих тоже, берут деньги, не знаю, правда, сколько.
lora17
лично#
Abaddon: Цена будет скорее всего как на М4, вполне нормально. Зато едешь по человечески, по нормальной дороге с нормальной скоростью.
А бесплатно по нормальной дороге с нормальной скоростью в нашей стране что, не может быть? Потому что не может быть никогда?
lora17
лично#
Abaddon: Еще и дублер добавится.
который Одинцово-Кубинка? Его имеете в виду? Посмотрите на карту — леса в зоне до ЦКАД между Можайкой и Рублево-Успенкой не останется в принципе. Баланс-то какой-то, хоть сколько-нибудь разумный должен быть?
Abaddon
лично#
lora17: А бесплатно по нормальной дороге с нормальной скоростью в нашей стране что, не может быть? Потому что не может быть никогда?
Ну наверное не спроста во многих странах есть платные дороги.
lora17
лично#
Abaddon: Да ни баись, все будет пучком, сделают вам съезды-выезды, тем более у тебя бесплатная Можайка рядом. Окончательного проекта то еще нет, поэтому и обсуждать нечего.
А каково будет «бесплатной Можайке» в такой ситуации кто-нибудь оценивал?! Особенно с учетом перспектив строительства 1 млн. м² в Лайково и 1,2 млн. м². в Больших и Малых Вяземах, плюс не знаю сколько по совокупности в Голицыно?!
Abaddon
лично#
lora17: который Одинцово-Кубинка? Его имеете в виду?
В статье все сказано, где планируют дублеры, но пока нет окончательного проекта, разговор ни о чем.
lora17: Посмотрите на карту — леса в зоне до ЦКАД между Можайкой и Рублево-Успенкой не останется в принципе. Баланс-то какой-то, хоть сколько-нибудь разумный должен быть?
Дороги надо развивать, без них мы задохнемся еще быстрее, чем без леса.
lora17
лично#
Abaddon: Ну наверное не спроста во многих странах есть платные дороги.
угу, неспроста… Мой личный автопробег по Европе составляет примерно 20 тыс. км. за 10 лет. По Америке — примерно 10 тыс. км. Поэтому абсолютно отвечая за свои слова скажу, что платных дорог и в Европе, и в Америке — абсолютный минимум. И ситуации, когда все или большинство ведущих в крупный город магистралей являются платными (а мы идем именно к этому — М4, Минка, Ленинградка и далее…) — это абсолютный нонсенс. В сопоставимой по размеру территории с нами Америке, мне кажется, я при указанном выше пробеге вообще не видела платных дорог, хотя они там вроде есть, только платный мост на въезде в НЙ со стороны аэропорта и тоннель из Нью-Джерси в сторону Манхеттена.
И да, мне не понятно, зачем я плачу налоги, если все вокруг становится платным, а бесплатное (я живу на Можайке) — нетрудно представить каким станет
lora17
лично#
Abaddon: В статье все сказано, где планируют дублеры, но пока нет окончательного проекта, разговор ни о чем.

Дороги надо развивать, без них мы задохнемся еще быстрее, чем без леса.
1) я правильно понимаю, что предельная ситуация — «скосить» ВЕСЬ лес, но настроить жилья и дорог — это соответствует Вашему представлению о хорошем качестве жизни?
2) посмотрите другие статьи на ОИ, например, про вырубку очередных 50 Га в Подушкинском лесу. Дорогу Одинцово-Кубинка УЖЕ строят. А вы говорите проекта нет…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи