Минское шоссе станет платным в 2018 году

07 февраля 2014, 08:20

Введение платы за проезд по Минскому шоссе ожидается не ранее 2018 года. «Одинцово-ИНФО» узнал подробности, как изменится движение по трассе с 33 по 132 км.

Объездная дорога

Ранее сообщалось, что в ближайшем будущем проехать по Минскому шоссе с 33 по 132 км (от Лесного городка до поворота на Бородино) можно будет только за деньги. Как рассказали «Одинцово-ИНФО» в пресс-службе «Автодора», в ходе реализации проекта потребуется доведение геометрических и других параметров автодороги до первой технической категории, строительство транспортных развязок в разных уровнях и путепроводов для связи разобщенных территорий. Это будет сделано для ликвидации пересечений в одном уровне. Одновременно, для обеспечения требований по доступу на автомобильную дорогу не чаще чем через три километра и соблюдению требований местных администраций о сохранении существующих транспортных связей, необходимо строительство местных проездов вдоль автомобильной дороги от существующих съездов с автомобильной дороги до близлежащих транспортных развязок.

Для повышения безопасности дорожного движения будет создана интеллектуальная транспортная система, которая будет предоставлять операторам центра управления движения информацию с метеостанций, счетчиков интенсивности и видеокамер. Анализ полученных данных позволит принимать оперативные решения по организации дорожного движения. Водителей об изменении дорожной ситуации будут информировать с помощью табло переменной информации.

Также планируется установить барьерное ограждение (на обочине и на разделительной полосе) и с внешней стороны автодороги — сетчатое металлическое ограждение, которое исключит несанкционированный доступ на автодорогу людей и животных.

Вопреки предыдущим сообщениям, что Минское шоссе станет платным уже в 2015 году, введение платы за проезд ожидается не ранее 2018 года. Также до 2018 года «Автодор» осуществит первый этап реконструкции участка 132 — 456 км, в ходе которого будут построены развязки в разных уровнях, пешеходные переходы и установлено барьерное ограждение. Платная эксплуатация участка км 132 — км 456 автодороги М-1 «Беларусь» до 2020 года не планируется.

В соответствие с законодательством платная дорога должна обязательно иметь бесплатные дублеры. В качестве бесплатной альтернативы рассматривается вариант строительства боковых проездов дублеров. В проектной документации на участке км 33 — км 84 предусмотрено создание дублера протяженностью 52,5 км с вынесением на него маршрутов движения общественного транспорта и всех необходимых примыканий. При разработке технико-экономического обоснования для участка км 84 — км 132 также предусмотрено создание дублера протяженностью 50,5 км и сети местных проездов протяженностью 21,5 км. На дублер будут вынесены все необходимые примыкания и маршруты движения общественного транспорта.

Как видно из вышеприведенной схемы, организация бесплатного, так называемого «альтернативного проезда», возможна параллельно платной дороге, чуть ниже уровнем. Между тем, во многих странах применяется практика не организации платных дублеров, а выделения платной полосы, как правило, крайней левой. Причем выехать на коммерческий участок или покинуть его можно в любой момент, просто перестроившись из полосы в полосу. Не нужно тратить время у терминалов: достаточно купить чип-транспондер, и электронные датчики на трассе сами спишут сумму со счета. При этом стоимость проезда по левой полосе не постоянная. Она меняется в зависимости от времени суток и загруженности трассы, в связи с чем тариф может как возрастать, так и понижаться в десятки раз. А о том, во сколько обойдется выезд на платную полосу, информируют электронные табло над дорогой. Таким образом, вполне разумным представляется подход: какие полосы добавили, те и делайте платными, а не всю дорогу.

В настоящее время организация платности Минского шоссе находится на стадии проектирования. В 2014 году планируется объявление концессионного конкурса, победитель которого будет осуществлять строительство и эксплуатацию участка км 33 — км 132 автодороги М-1 «Беларусь».

3.22.248.208

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 444
Гость
#
vogebor: столько гадостей, причём в самой, что ни на есть босятско — оскорбительной форме… Многие себя любимого, откровенно не уважают и терпеть не могут. А ведь этот словесный понос, читают разные возрастные группы…
Самое смешное что «поносит» тут как правило старшая возрастная группа.
shatun
лично#
vogebor: встречу назначьте с тет — а — тет, побеседуйте по душАм
Из виртулальности в реальность.
Хватит уже брейвиков плодить, пусть уж лучше тут друг друга убивают чем в реальном мире.
vogebor
лично#
shatun: Из виртулальности в реальность.
Хватит нам уже брейвиков плодить, пусть уж лучше тут друг друга убивают чем в реальном мире.
А, пусть ступают в ЧАТ…
Иероним
#
marina5578: Мне одной кажется, что у нас геноцид местного населения. Почему из федеральных трасс, построенных на наши налоги делают платные дороги. И если у нас за 18 км берут 150 руб, то за 100 км будет 850?
Потому что мы любим Путина, всю его кодлу и стабильность впридачу. Так, по крайней мере, свидетельствуют результаты выборов по стране.
shatun
лично#
Гость: Самое смешное что «поносит» тут как правило старшая возрастная группа.
Не стареют душой ветераны.
vogebor
лично#
Иероним: Потому что мы любим Путина, всю его кодлу и стабильность впридачу. Так, по крайней мере, свидетельствуют результаты выборов по стране.
Забераю Выше сказанное в зад — потому как сейчас по новой начнется…
lenivets
лично#
Мне вот интересно: а когда уже додумаются стричь бабло за проход по тротуару?
Ну, шлёпаешь такой, в болотных сапогах по грязищи, толкаешься с соседями, а рядом, за заборчиком, вольготно идёт платёжеспособный чел в туфельках по асфальту.
И обгоним в этом деле Америку с Европой.
shatun
лично#
lenivets: Мне вот интересно: а когда уже додумаются стричь бабло за проход по тротуару?
Ну, шлёпаешь такой, в болотных сапогах по грязищи, толкаешься с соседями, а рядом, за заборчиком, вольготно идёт платёжеспособный чел в туфельках по асфальту.
И обгоним в этом деле Америку с Европой.
После олимпиады додумаются.
Matthaus
лично#
shatun: Гость: Самое смешное что «поносит» тут как правило старшая возрастная группа.
Не стареют душой ветераны.

Подробнее: odintsovo.info/news/?id=44121
«Ветераны», просравшие страну в 1991 году и стремительным домкратом стремящиеся повторить это.
Мимопроходил
#
marina5578: Мне одной кажется, что у нас геноцид местного населения.
Это факт, а не иллюзии. Смотрите с каким остервенением элита власти (их всего то человек 100 не больше) с использованием хваленой вертикали, дерет деньги с населения. Платные парковки в Москве, энергопаек, платные дороги, платные медецинские услуги, платное обучение. И классические налоги на недвижимость, транспорт, ЖКХ и прочее. И самое интересное, что законодательно этот беспридел прекратить никак нельзя. Сынки меняют постаревших властных родителей (а какой выборности может идти речь) или открывают собственные многомиллиардные бизнесы в 23-25 лет (а каком развитии предпринемательства может идти речь), спокойно выводят бабло за кардон. Я просто офигеваю насколько наша страна богата и насколько народ не уважает себя, готов терпеть и приспосабливаться, готов жить в скотских условиях.
Abaddon
лично#
Matthaus: О, ещё один борец за счастье народное нарисовался.
Да это из старых, но тщательно маскирующихся
Мимопроходил
#
Matthaus: О, ещё один борец за счастье народное нарисовался
Достало все это меня лично в первую очередь. А тебя я смотрю все устраивает и ты готов ко всему? Чтож, я рад за тебя что у тебя все отлично в финансовом плане и ты готов платить даже за воздух и дальнейшая твоя жизнь видется стабильной и достойной. Всем бы так.
totosha
лично#
Yuri_NN
лично#
lora17: А каково будет «бесплатной Можайке» в такой ситуации кто-нибудь оценивал?! Особенно с учетом перспектив строительства 1 млн. м в Лайково и 1,2 млн. м. в Больших и Малых Вяземах, плюс не знаю сколько по совокупности в Голицыно?!
Оцените. 1 млн. м — примерно 50 тыс. человек. Один автомобиль приходится в среднем на троих, в дорогих новостройках — на двоих. Одна полоса пропускает в час около 2-2,5 тыс. автомобилей. От Трехгорки до Москвы в каждую сторону останется по две полосы, не считая выделенных, поэтому, сколько ни расширяй дороги в районе Голицыно, до Москвы бесплатно смогут доехать столько автомобилей, сколько пропустит этот узкий участок. Вывод: при таких темпах строительства Можайка встанет вне зависимости от платности Минки.
Если Минка останется бесплатной, то она тоже будет стоять. Если же Минка будет платной, то те, кто обогатится, например, за счет того самого строительства жилья, которое и вызовет транспортный коллапс, смогут за деньги объезжать пробки.
Но не все так печально в части транспорта. Есть еще надежда на электрички.
lora17: леса в зоне до ЦКАД между Можайкой и Рублево-Успенкой не останется в принципе.
А вот это действительно ужасно.
Matthaus
лично#
Меня не всё устраивает, но я привык ценить то, что имею и не хочу бросаться грудью на амбразуру за чьи-то мнимые идеалы, тем более не разобравшись в сути проблемы. Если вам с Колбасовым надоела спокойная жизнь и вы не видите себе места в существующей действительности, то вы прямо сейчас можете пойти строить баррикады на Красной площади .
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи