Минское шоссе станет платным в 2018 году

07 февраля 2014, 08:20

Введение платы за проезд по Минскому шоссе ожидается не ранее 2018 года. «Одинцово-ИНФО» узнал подробности, как изменится движение по трассе с 33 по 132 км.

Объездная дорога

Ранее сообщалось, что в ближайшем будущем проехать по Минскому шоссе с 33 по 132 км (от Лесного городка до поворота на Бородино) можно будет только за деньги. Как рассказали «Одинцово-ИНФО» в пресс-службе «Автодора», в ходе реализации проекта потребуется доведение геометрических и других параметров автодороги до первой технической категории, строительство транспортных развязок в разных уровнях и путепроводов для связи разобщенных территорий. Это будет сделано для ликвидации пересечений в одном уровне. Одновременно, для обеспечения требований по доступу на автомобильную дорогу не чаще чем через три километра и соблюдению требований местных администраций о сохранении существующих транспортных связей, необходимо строительство местных проездов вдоль автомобильной дороги от существующих съездов с автомобильной дороги до близлежащих транспортных развязок.

Для повышения безопасности дорожного движения будет создана интеллектуальная транспортная система, которая будет предоставлять операторам центра управления движения информацию с метеостанций, счетчиков интенсивности и видеокамер. Анализ полученных данных позволит принимать оперативные решения по организации дорожного движения. Водителей об изменении дорожной ситуации будут информировать с помощью табло переменной информации.

Также планируется установить барьерное ограждение (на обочине и на разделительной полосе) и с внешней стороны автодороги — сетчатое металлическое ограждение, которое исключит несанкционированный доступ на автодорогу людей и животных.

Вопреки предыдущим сообщениям, что Минское шоссе станет платным уже в 2015 году, введение платы за проезд ожидается не ранее 2018 года. Также до 2018 года «Автодор» осуществит первый этап реконструкции участка 132 — 456 км, в ходе которого будут построены развязки в разных уровнях, пешеходные переходы и установлено барьерное ограждение. Платная эксплуатация участка км 132 — км 456 автодороги М-1 «Беларусь» до 2020 года не планируется.

В соответствие с законодательством платная дорога должна обязательно иметь бесплатные дублеры. В качестве бесплатной альтернативы рассматривается вариант строительства боковых проездов дублеров. В проектной документации на участке км 33 — км 84 предусмотрено создание дублера протяженностью 52,5 км с вынесением на него маршрутов движения общественного транспорта и всех необходимых примыканий. При разработке технико-экономического обоснования для участка км 84 — км 132 также предусмотрено создание дублера протяженностью 50,5 км и сети местных проездов протяженностью 21,5 км. На дублер будут вынесены все необходимые примыкания и маршруты движения общественного транспорта.

Как видно из вышеприведенной схемы, организация бесплатного, так называемого «альтернативного проезда», возможна параллельно платной дороге, чуть ниже уровнем. Между тем, во многих странах применяется практика не организации платных дублеров, а выделения платной полосы, как правило, крайней левой. Причем выехать на коммерческий участок или покинуть его можно в любой момент, просто перестроившись из полосы в полосу. Не нужно тратить время у терминалов: достаточно купить чип-транспондер, и электронные датчики на трассе сами спишут сумму со счета. При этом стоимость проезда по левой полосе не постоянная. Она меняется в зависимости от времени суток и загруженности трассы, в связи с чем тариф может как возрастать, так и понижаться в десятки раз. А о том, во сколько обойдется выезд на платную полосу, информируют электронные табло над дорогой. Таким образом, вполне разумным представляется подход: какие полосы добавили, те и делайте платными, а не всю дорогу.

В настоящее время организация платности Минского шоссе находится на стадии проектирования. В 2014 году планируется объявление концессионного конкурса, победитель которого будет осуществлять строительство и эксплуатацию участка км 33 — км 132 автодороги М-1 «Беларусь».

18.220.106.241

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 444
Matthaus
лично#
vogebor: Когда с общественным попа, бедные ходят!

Подробнее: odintsovo.info/news/?id=44121
Вы будете утверждать, что с общественным стало хуже? А я буду утверждать, что стало намного лучше. Ещё 20 лет назад вам зачастую надо было час ждать автобус по городу Одинцово, сейчас по улицам везде снуют маршрутки. О районных маршрутах я вообще не говорю.
В Москве для общественного транспорта сделали выделенные полосы (в интересах народа, замечу), обновили парк Мосгортранса, реализуют колоссальную программу строительства метро.
vogebor
лично#
Matthaus: Вы будете утверждать, что с общественным стало хуже? А я буду утверждать, что стало намного лучше. Ещё 20 лет назад вам зачастую надо было час ждать автобус по городу Одинцово, сейчас по улицам везде снуют маршрутки. О районных маршрутах я вообще не говорю.
В Москве для общественного транспорта сделали выделенные полосы (в интересах народа, замечу), обновили парк Мосгортранса, реализуют колоссальную программу строительства метро.
Читаю, улыбаюсь Ну, похоже социализм таки! И про электрички тоже правда — совсем пустые, и как «с иголочки»…
Matthaus
лично#
vogebor: И про электрички тоже правда — совсем пустые, и как «с иголочки»…

Подробнее: odintsovo.info/news/?id=44121
В этом году на Белорусском и Савеловском направлении (депо Лобня) будет минимум 9 новых электричек. Не хотите на обычной электричке ездить — есть экспресс.
vogebor
лично#
Matthaus: В этом году на Белорусском и Савеловском направлении (депо Лобня) будет минимум 9 новых электричек. Не хотите на обычной электричке ездить — есть экспресс.
О, как Вас распозитивело… Тогда ещё, про местные власти хвалебную, чтоб отлегло от сердца, благодать накрыла, и крепкий сон мне на сегодня, обеспечен!
Matthaus
лично#
vogebor: О, как Вас распозитивело…
А что, мне говном во всех подряд кидаться, как это делает местный упоротый актив во главе с Колбасовым?
vogebor
лично#
Matthaus: А что, мне говном во всех подряд кидаться, как это делает местный упоротый актив во главе с Колбасовым?
Да, говном вы друг дружку с лихвой мажете… На портале порой смрад стоит, благородные темы — освежить не могут!
Matthaus
лично#
С упоротыми по-другому нельзя. Иначе завалят вас своими копипастами, лозунгами и нытьём.
shatun
лично#
При капитализме за все надо платить.
Считаю платность дороги нормальным для этого строя явлением.
Голосовать за едрену россию, а потом ныть о том что все кругом за деньги я считаю верхом невежества!
vogebor
лично#
Matthaus: С упоротыми по-другому нельзя. Иначе завалят вас своими копипастами, лозунгами и нытьём.
Утомили вы меня ужО дружище… Сейчас ShaitanА кликну — глядишь, займёт MatthausА чем нибудь!
Matthaus
лично#
shatun: Голосовать за едрену россию, а потом ныть о том что все кругом за деньги я считаю верхом невежества!

Подробнее: odintsovo.info/news/?id=44121
Не, моветон — это прежде всего зажравшиеся обыватели, которые получают хорошие деньги, имеют две машины, регулярно греют жопу на заграничных курортах, но бурно возмущаются тем, что стоимость проезда в автобусе на рубль выросла. Это с одной стороны. А с другой, нищеброды типа Колбасова, которые вообще работать не хотят и всё халявы с неба ждут.
littleleo
лично#
Matthaus: Не хотите на обычной электричке ездить — есть экспресс.
Не вариант для тех, кто хочет и может на экспрессе, но выходить в Кунцево, к примеру.
Bond72
лично#
lora17: Дорогу Одинцово-Кубинка УЖЕ строят. А вы говорите проекта нет…
Пожалуйста, с этого места поподробнее. А именно -, когда кого будут расселять и сносить?
shatun
лично#
Bond72: когда кого будут расселять и сносить?
нет частной собственности в россии.
Bond72
лично#
shatun: нет частной собственности в россии.
Поясните.
shatun
лично#
Bond72: Поясните.
Когда начинают власти что либо строить, то они все на своем пути сносят.
Так сказать для нужд государства.
Будет на пути строительства частный дом, его снесут несмотряниначё.
Будь там хоть родовое гнездышко семипоколений, это никого не колышет.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи