«Воробьёв, останови транзит через Большие Вязёмы!»

21 апреля 2021, 15:02

Жители Одинцовского округа продолжают требовать от властей навести порядок с движением транспорта в районе Больших Вязём. После открытия участка ЦКАД и перевода на него транзитных грузовиков ситуация здесь стала ещё хуже.

Инициативная группа:

Благодаря шедевральным проектным решениям ГК «Автодор» и не менее гениальному решению губернатора Воробьёва и мэра Собянина о перенаправлении потока «грязных большегрузов и траков» с МКАД на ЦКАД, ситуация с каждым днём накаляется.

Жители указывают, что в июле 2020 года по их требованию местные власти установили знаки 3.4 «Движение грузовых транспортных средств запрещено» в районе примыкания дороги, ведущей в Городок-17, к Ямской улице, а также информационный знак 6.9.1 «Предварительный указатель направления», содержащий информацию о запрете движения грузовиков массой более 3,5 тонн — но эти меры не дали никаких результатов.

Никаких действий со стороны уполномоченных структур в направлении предотвращения транзитного проезда по внутридворовым проездам Школьного посёлка вообще не было предпринято.

На сегодняшний день пассажиров общественного транспорта водители маршруток высаживают прямо на проезжей части перед домами Школьного посёлка, напротив автобусных остановок по Можайскому шоссе.

Водители грузовиков и другого транзитного транспорта в попытках миновать участок трассы в Вязёмах устремляются на внутридворовые проезды Школьного посёлка и Городка-17, что приводит к конфликтам с местными жителями.

Видео из Городка-17

Один из нарушителей требований знака «Жилая зона» 

Городок-17, утро 21 апреля, Пробки в Городке-17 и Больших Вязёмах

Городок-17, утро 21 апреля

Можайское шоссе в Больших Вязёмах, Пробки в Городке-17 и Больших Вязёмах

Можайское шоссе в Больших Вязёмах

Люди в соцсетях делятся тем, сколько времени теряют в пробках:

И когда это решится вообще неизвестно, дачники уже едут, со Школьного из дома не выехать, не повернуть обратно к дому.

***

50 минут из Голицыно до Городка-17, и это при том, что ехать по-хорошему там от силы 10-15 минут при нормальной организации движения!

***

Сегодня ездила из Городка на станцию в маршрутке. Туда 40 минут, а со станции 55 минут.

***

Я пешком до Института за полчаса от Малых Вязём дохожу. А обратно ехала час.

Жители обращают внимание, что летом станет ещё хуже, так как пойдёт поток дачников и начнётся капитальный ремонт участка Можайского шоссе в Больших Вязёмах.

Они записали обращение к губернатору Подмосковья: «Воробьёв, останови транзит через Большие Вязёмы!».

Видео: сообщество «Хранители наследия Вязём» «ВКонтакте»

Проблем всё больше

С февраля 2021 года в Москве и области перенаправили транзит грузовиков массой более 12 тонн с МКАД и подмосковных дорог на Центральную кольцевую автодорогу, А-107 и А-108. В столичном Дептрансе назвали этот эксперимент успешным, после чего ограничения продлили на год — до 23 февраля 2022 года. Позже мэр Москвы Сергей СОБЯНИН пообещал сделать ограничения постоянными. 5 апреля такие же ограничения были введены для грузовиков массой более 3,5 тонн.

После этого изменения жители Больших и Малых Вязём, Голицыно и Городка-17 неоднократно сообщали «Одинцово-ИНФО» о том, что большегрузы идут в объезд по придомовым территориям, невзирая на запрещающие знаки, а также устраивают заторы, из-за которых люди не могут вовремя добраться до социально значимых объектов.

При этом Вязёмы были крайне проблемным участком и до запуска части ЦКАД — во многом из-за перегруженного железнодорожного переезда у платформы «Малые Вязёмы».

Железнодорожный переезд в Малых Вязёмах на карте, Ж/д переезд в Малых Вязёмах планируют заменить путепроводом

Железнодорожный переезд в Малых Вязёмах на карте

Этот переезд остаётся «узким местом» всей кольцевой дороги. А путепровод, необходимый уже давно, до сих пор не начали строить. Жители из года в год направляют обращения в различные инстанции, но результата это не даёт. Очередным шагом стала петиция на портале «Российская общественная инициатива» (РОИ), созданная в ноябре 2020 года.

Отметим, что власти Подмосковья планируют построить путепровод через Рублёво-Успенское шоссе для подъезда к гимназии имени Примакова — на гораздо менее загруженном участке. В отличие от Малых Вязём, этот объект попал в государственную программу.

В тему:

3.84.7.255

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
25 513 (+18)
lenivets
лично#
Транзит закрывается легко и просто.
Сейчас из Городка 17 два выезда. Нужно оставить какой-нибудь один, а второй перекопать.
И всё. Никакого транзита.
Какой выезд Воробьёву перекопать?
vegard
лично#
Да никакой он перекапывать не будет. Нынче, эт стало стихийным бедствием. Все едут, едут и едут куда-то. По будням, по выходным… Нескончаемый поток… Несчастные люди, отдыхать нормально не могут. Все куда-то надо, надо…
fara
лично#
vegard: Несчастные люди, отдыхать нормально не могут. Все куда-то надо, надо…
lenivets: Нужно оставить какой-нибудь один, а второй перекопать.
Господа, вы в курсе того, что основная проблема это транзит грузовиков через двухполосное Можайское шоссе и маловяземский переезд?
На то, чтобы пустить грузовики в обход никто не пойдет, на отселение людей — тоже. А впереди еще более интересные перспективы. Охренеете, когда узнаете
lenivets
лично#
fara: Господа, вы в курсе того, что основная проблема это транзит грузовиков через двухполосное Можайское шоссе и маловяземский переезд?
В статье обсуждается не основная проблема, а транзит через Городок 17.
fara: На то, чтобы пустить грузовики в обход никто не пойдет
Нет обхода.
fara: на отселение людей — тоже
Отселение откуда?
fara: А впереди еще более интересные перспективы. Охренеете, когда узнаете
Ой, да ладно…
massapositiva
лично#
Ошибка и в голосовалке на РОИ, стоило на федеральном уровне голосование устраивать, чтобы и дачники-москвичи смогли проголосовать «за». Есть лазейка, надо при регистрации на портале РОИ (или в профиле) изменить данные о регистрации с г. Москва, на МО, тогда можно проголосовать. Хотя система потом месяц может не дать изменить эти данные.
asv4412
лично#
Ну, так кто в гимназию Примакова ездит, а кто по ЦКАД… понятное дело, куда важнее направить финансирование. (((
fara
лично#
lenivets: Нет обхода.
Пусть строят. кстати собираются.
lenivets: Отселение откуда?
А это как повезет.
lenivets: Ой, да ладно…
Шатуна на вас нет,. как он там говорил «Люди местные, люди коренные» ©
Скоро узнаете
podderjka
лично#
lenivets: Нет обхода.
Когда вся эта грандиозная эпопея с ЦКАД затевалась, то в проекте ЦКАД должен был уходить на Минку, затем в районе Дорохово на вторую бетонку до Ленинградки, а потом по ней возвращаться на первую бетонку. Ну, а что получилось в итоге — мы сейчас наблюдаем!
lenivets
лично#
podderjka: Когда вся эта грандиозная эпопея с ЦКАД затевалась, то в проекте ЦКАД должен был уходить на Минку, затем в районе Дорохово на вторую бетонку до Ленинградки, а потом по ней возвращаться на первую бетонку. Ну, а что получилось в итоге — мы сейчас наблюдаем!
Да, я помню ту грыжу.
Но, что-то пошло не так. А в Малых Вязёмах вообще не пошло.
fara
лично#
lenivets: Но, что-то пошло не так. А в Малых Вязёмах вообще не пошло.
Делать чего?…
zaika
лично#
podderjka: Ну, а что получилось в итоге — мы сейчас наблюдаем!
Неужели платная минка — это отрыжка того проекта? Не могло так быть?
fara
лично#
zaika: Неужели платная минка — это отрыжка того проекта? Не могло так быть?
Возможно
zaika
лично#
fara: Возможно
Как повод для просится, а потом переиграли, но застолбив, доходная побочка.
slava2012
лично#
Уважаемые люди, жители Б. и М. Вязём! Неужели не видно, что воробьёвым, собяниным надо только покрасоваться на открытии какого-то участка чего-то, а нас жителей и садоводов этого района за людей перестали считать! Мы из СНТ «Скоротово» дошли до Генпрокурора в своих обращениях о перекрытии пешего доступа к ж/д станциям Скоротово и Хлюпино. С 2016 года результат — НОЛЬ! оНИ ЗДЕСЬ НЕ ЖИВУТ И ИМ НИЧЕГО НЕ НАДО
Гость
#
С начала введения в эксплуатацию ЦКАД и вывода большегрузов за пределы МКАД на трассе А-107 (бетонка) наступил коллапс, встали практически все участки, находящиеся между вылетными магистралями, пример от Симферопольского шоссе до М-4 Дон, по середине этого участка находится д. Валищево и логистический центр ДЛ, параллельно построили ЦКАД, он всегда пустой, а на бетонке образовались непроездные пробки из большегрузов, никто не едет на платку, все стоят по 50 минут чтобы добраться до спасительного выезда и упираются в Львовский переезд, который можно проехать только ночью, а между тем по этой дороге ездит школьный автобус, который собирает детишек с деревень и везёт в город учиться, кто был на этом участке тот не даст соврать, это адище, а впереди дачный сезон, крепитесь
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи