Реконструкцию платформ на Белорусском вокзале завершат в 2023 году

22 марта 2022, 09:34

Завершение реконструкции платформ на Белорусском вокзале запланировано на 2023 год. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Столичный градоначальник отметил, что Белорусский вокзал — один из крупнейших пересадочных узлов, так как здесь сходятся поезда дальнего следования, пригородного сообщения, аэроэкспрессы, МЦД-1 «Одинцово-Лобня».

«На месте привычной ж/д остановки с устаревшими платформами и неудобным пешеходным мостом появится станция с современной комфортной пассажирской инфраструктурой», — сообщил Собянин.

По его словам, сначала запланировано обновление двух крайних платформ №5 и №6, после чего будет сделан навес над ними, а старый мост заменят на подземный переход с лифтами и эскалаторами. Затем начнётся реконструкция платформы №4 — для выхода пассажиров к ней планируют построить южный турникетный вестибюль, который будет связан с новым подземным переходом.

Проект реконструкции платформ и подземного перехода на Белорусском вокзале

Проект реконструкции платформ и подземного перехода на Белорусском вокзале

Проект реконструкции платформ и подземного перехода на Белорусском вокзале

Проект реконструкции платформ и подземного перехода на Белорусском вокзале

Проект реконструкции платформ и подземного перехода на Белорусском вокзале

Проект реконструкции платформ и подземного перехода: визуализация

Реконструкция Белорусского вокзала стартовала в ноябре 2020 года. Её ведут с учётом того, что с здесь возникнет крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) ныне действующего МЦД-1 и перспективного МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный», который спустится с эстакады, соединяющей Белорусское и Киевское направления. Запуск МЦД-4 запланирован на четвёртый квартал 2023 года-начало 2024 года.

На 2023 год запланировано завершение реконструкции станции «Беговая» и железнодорожных путей от этой станции до Белорусского вокзала. После запуска соединительной линии между Белорусским и Киевским направлениями и поездов МЦД-4 станция «Беговая» станет пересадочным узлом: на ней можно будет пересесть между МЦД-1, МЦД-4 и метро.

44.200.39.110

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 644
barek88
лично#
Надеюсь, навесы не будут такие «дырявые», как на платформе 5-6 пути…
GRAD
лично#
А когда начнут у нас хоть что то? Мост — просто жуть!! С коляской не взойти по нормальному, инвалид без посторонней помощи — это вообще нереально.
fang
лично#
По картинкам как-то не особо видно во имя чего всё это затевалось.
Прямой же выход из метро на платформы так и не появится?
stupid
лично#
fang: Прямой же выход из метро на платформы так и не появится?
А с какой линии хотелось бы?
fang
лично#
stupid: А с какой линии хотелось бы?
между кольцевой и радиальной совсем коротенький переход. прямо с него было бы оптимально, наверно.
а тебе вообще зачем?
masal
лично#
Мост ломали недели две назад. В четверг ещё поедем, глянем.
fang: По картинкам как-то не особо видно во имя чего всё это затевалось.
Прямой же выход из метро на платформы так и не появится?
У входа в кольцевую сломали старые здания, может там будет с первых платформ?
Может с 1-й по 4-ю или 5-ю сделают для дальнего следования, с 6-й по 11-ю для конечных на Белорусском, а с 12-й по 15-ю для проходных?
Тогда конечно нужно выход из подземного перехода не только в вокзал около радиалки метро, а учитывая что моста не будет сделать ещё выход где нибудь на 12-й платформе (иначе зашёл на 13-15-е и всё, без выхода в вокзал не попадёшь на 12-ю — 6-ю).
Ну это так, по моей логике, а как сделают пока не ясно.
Жалко что выход с путепровода на 13-ю-14-ю платформу давно закрыли.
lex00641
лично#
GRAD: А когда начнут у нас хоть что то? Мост — просто жуть!! С коляской не взойти по нормальному, инвалид без посторонней помощи — это вообще нереально.
А в деревне Гадюкино опять идут дожди!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи