Собянин: Северный дублёр Кутузовского проспекта достроят в 2023 году

12 апреля 2022, 17:11

Завершение строительства Северного дублёра Кутузовского проспекта в Москве запланировано на 2023 год. Об этом заявил мэр Сергей Собянин, 11 апреля посетивший стройплощадку. 

«В Москве развёрнута ещё одна большая стройка — важная, очень интересная: от развязки МКАД с Молодогвардейской улицей, от Северного обхода Одинцово и до Москва-Сити строится новая платная магистраль. Это первая платная магистраль в городе, которая строится полностью за счёт инвестора», — сказал Собянин. Он отметил, что всего будет построено около 20 км дорог, при этом треть объектов — эстакады, путепроводы и мосты. 

«Сегодня стройка приобретает уже видимые очертания, треть проекта проинвестирована, и надеемся, что основные работы в следующем году будут завершены», — заключил мэр. По его словам, по новой магистрали от МКАД до «Москва-Сити» можно будет доехать за 7–10 минут.

Собянин: Северный дублёр Кутузовского проспекта достроят в 2023 году

Собянин: Северный дублёр Кутузовского проспекта достроят в 2023 году

Фото: сайт мэра Москвы

Пресс-служба мэра и правительства Москвы сообщила, что для минимизации влияния будущей магистрали на окружающую застройку трассу прокладывают вдоль путей МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Порядка 30% трассы — искусственные сооружения, в их числе: 

  • эстакада основного хода от МКАД до станции «Рабочий Посёлок» (1,96 км) — одна из крупнейших в Москве
  • эстакада основного хода через Рублёвское шоссе и пути железной дороги длиной 703 м
  • мост через Москву-реку длиной 332 м
  • эстакада в районе примыкания обхода Одинцово длиной 313 м
  • путепровод через Минскую улицу длиной 91,3 м и съезды длиной 8,5 км.

Один из мостов для дублёра, Собянин: Северный дублёр Кутузовского проспекта достроят в 2023 году

Один из мостов для дублёра рядом с мостами для ж/д путей. Фото: сайт мэра Москвы 

Гендиректор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев отметил, что строительная готовность магистрали — 28%. «К концу года будет завершено строительство всех искусственных сооружений и 80 процентов дорожной части. В 2023 году мы будем уже заниматься укладкой асфальта и выполнением чистовых работ (наружное освещение, электроснабжение, дорожная разметка, знаки дорожного движения и так далее)», — сказал он. 

Рабочие на объекте, Собянин: Северный дублёр Кутузовского проспекта достроят в 2023 году

Рабочие на объекте. Фото: сайт мэра Москвы

Северный дублёр Кутузовского проспекта строят на основании заключённого в 2014 году концессионного соглашения между правительством Москвы и инвестором АО «Новая концессионная компания» (входит в группу управляющей компании «Лидер»).

Соглашение о строительстве было подписано в 2014 году, тогда же объект планировали сдать к 2021 году. В 2016 году власти Москвы анонсировали завершение строительства на два года раньше — в 2019. Однако выход рабочих на объект неоднократно переносили, сроки постоянно смещали. В январе 2020 года Стройкомплекс Москвы сообщал, что дублёр введут в IV квартале 2021 года.

Строительно-монтажные работы начались в 2019 году после подготовки территории. Общий объём инвестиций составит около 68 млрд руб., отмечают в пресс-службе столичной мэрии. Срок договора между государством и концессионером на эксплуатацию дороги — 40 лет.

Схема Северного дублёра Кутузовского проспекта, Северный дублёр Кутузовского проспекта начнут строить летом 2018 года

Схема Северного дублёра Кутузовского проспекта

Новая шестиполосная вылетная магистраль пройдёт от делового центра «Москва-Сити» и Третьего транспортного кольца до развязки на пересечении МКАД с Молодогвардейской улицей и далее выйдет на Северный обход Одинцово. Общая протяжённость трассы со съездами и искусственными сооружениями — свыше 20 км, в том числе основной ход — около 10 км

По предварительным расчётам, по платной трассе будет проезжать 30-40 тыс. машин в сутки. В мае 2019 года заммэра Москвы по экономике и имущественным отношениям Владимир Ефимов сообщил, что стоимость проезда легкового автомобиля в среднем составит 270 руб. В таком случае километр обойдётся примерно в 25 руб. На Северном дублёре будет действовать бесконтактная система взимания платы.

3.91.176.3

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 974
Abaddon
лично#
vadim-makarov: От строительства бесплатных шоссе --- точно Москве вред.
Аминь. Спорить даже не собираюсь, ибо бестолку, смотри дальше видосы.
vadim-makarov
лично#
Abaddon: Аминь. Спорить даже не собираюсь, ибо бестолку, смотри дальше видосы.
Я и жил, и бывал в таких городах, состоящих из шоссе и парковок. В Канаде, США. Там действительно без автомобиля жить невозможно, а общественный транспорт плохой. И всё равно на шоссе пробки, хотя шоссе в несколько раз больше, чем в Москве.

Пересмотрите видео, почитайте еще. Строительство дополнительных бесплатных дорог не решает проблему пробок. Через несколько месяцев после ввода дороги часть населения пересаживается с общественного транспорта на автомобили и на дороги возвращаются те же самые пробки. В конце концов город превращается в то, что мы видим в США — громадная территория, перемещаться по которой за разумное время без авто невозможно.

Частным автотранспортом можно решить проблемы города населением не более полумиллиона. Для городов большего размера это не работает.
Yuri_NN
лично#
Abaddon: Дороги нужны и чем больше, тем лучше.
Больше дорог — больше трупов. Это разве лучше?
Abaddon: Но, если надо ехать в какую-нибудь дыру, а такие в Москве тоже есть, где метро далеко, или в магаз за продуктами, то однозначно машина.
Да, иногда бывает, что нужно куда-то, куда общественным транспортом неудобно (не за продуктами, конечно, это уже перебор). Но для того, чтобы Вы при необходимости могли туда доехать на машине, не нужно строить многополосные дороги. Нужно освободить единственную полосу от тех, кто привык ездить каждый день на работу на машине. И продолжать развивать общественный транспорт, чтобы мест, куда на нём не доехать, было всё меньше.
vadim-makarov: Решить транспортные проблемы большого города строительством автомобильных дорог и парковок НЕВОЗМОЖНО.
Верно.
vadim-makarov: Частным автотранспортом можно решить проблемы города населением не более полумиллиона.
В любом городе надо ориентироваться на общественный транспорт. Частный — для деревень и небольших посёлков, где населения просто не хватит, чтобы заполнить автобусы, курсирующие несколько раз в час.
Abaddon
лично#
Yuri_NN: Больше дорог — больше трупов
Ну давай все на телеги пересядем и по накатанным грунтовкам будем ползать еле-еле.
Yuri_NN: (не за продуктами, конечно, это уже перебор)
В смысле перебор? Если таришься на неделю-две, ты на горбу это все до дома тащить будешь?
Yuri_NN: В любом городе надо ориентироваться на общественный транспорт.
Должно быть и то и то. Тем более, что много жителей крупных городов на выходные ездят на дачи, а некоторые и живут там и ездят, естественно, не на общественном транспорте.
Yuri_NN
лично#
Abaddon: Ну давай все на телеги пересядем
Кстати, хорошее предложение, но не для города. В городе оно не решит проблему пробок и нехватки места для хранения телег.
Abaddon: Если таришься на неделю-две
Вы умеете хранить хлеб 2 недели?
Abaddon
лично#
Yuri_NN: Вы умеете хранить хлеб 2 недели?
А ты одним хлебом питаешься? Да и хранить хлеб неделю можно спокойно, в холодильнике, не благодари за подсказку.
lenivets
лично#
Abaddon: Да и хранить хлеб неделю можно спокойно, в холодильнике, не благодари за подсказку.
…а в морозилке полгода. Я лично пробовал.
Abaddon
лично#
lenivets: …а в морозилке полгода. Я лично пробовал.
Думаю и год спокойно пролежит Я тут в морозилке нашел кусок говядины аж 3-х летней давности, как живой. Правда я его в вакуумный пакет упаковывал
fara
лично#
Abaddon: Думаю и год спокойно пролежит
lenivets: …а в морозилке полгода. Я лично пробовал.
Ничего, скоро все это будет неактуально. За неимением объектов для хранения, да и субъектов тоже.
А что вы будете делать, когда опустеют склады и окончательно порвутся все технологические цепочки? Что будете хранить?
Abaddon
лично#
fara: А что вы будете делать, когда опустеют склады и окончательно порвутся все технологические цепочки?
Мы резко забудем как печь хлеб, выращивать овощи и животных? Не неси чушь.
lenivets
лично#
fara: А что вы будете делать, когда опустеют склады и окончательно порвутся все технологические цепочки? Что будете хранить?
Попросим вершину цивилизации — хохлов наполнить нам склады, склепать технологические цепочки и хранить всё.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи