В ноябре изменится расписание МЦД и электричек

31 октября 2022, 14:58

Расписание поездов МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и электричек Белорусского и Савёловского направлений будет изменено в ноябре в связи с работами на железнодорожной инфраструктуре.

Так, с 1 по 30 ноября в ночные часы на участке «Одинцово-Голицыно» будут модернизировать контактную сеть.

На Савёловском направлении 5-6, 12 и 19 ноября в ночные часы на остановочном пункте «Марк», 1-3 и 5-12 на перегоне «Лобня-Аэропорт Шереметьево», а в будние дни с 1 по 30 ноября в дневное время на участке «Вербилки-Талдом» проведут аналогичные работы. 8 и 9 ноября на станции «Вербилки» заменят стрелочный перевод, что отразится на расписании Савёловского направления, МЦД-1 и аэроэкспрессов в аэропорт Шереметьево.

На станции «Кунцево» Белорусского направления продолжится строительство эстакады Северного дублёра Кутузовского проспекта. В связи с этим в ночь на 7, 12, 15 и 23 ноября будут отменены несколько электричек до станции «Усово» и обратно.

Расписание МЦД и электричек Белорусского и Савёловского направлений изменено до конца июня, Май

В ноябре будет изменён график движения пригородных электричек

Кроме того, изменения расписания ждут пассажиров Курского, Горьковского и Казанского направлений.

Ознакомиться с изменениями можно с помощью специальных интернет-сервисов, на сайтах РЖД и ЦППК, в кассах и на станциях.

Напомним, с 30 октября подмосковные электрички перешли на зимнее расписание.

3.144.202.167

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
1 735
masal
лично#
prAteh: Вопрос -то в том, что на большой такой станции Одинцово, нет ни крыши на платформе
Серьёзно? Ну вот цель написания такой фигни? На протяжении всей островной платформы натыканы окрышованные павильоны с лавочками, Вы их реально не замечаете?
masal
лично#
И Вы про платформу № 3 не в курсе?
alionka666
лично#
masal: И Вы про платформу № 3 не в курсе?
Она не для простого народа
fang
лично#
masal: всей островной платформы натыканы окрышованные павильоны с лавочками
Вообще говоря в настоящий момент станция Одинцово работает на пределе своих возможностей. Даже в вечернее время прибытие одной единственной той самой Иволги, которая с Белки уходит в 21.18 приводит к локальному коллапсу минут на пять. Что уж будет дальше? Фиг бы с крышами. Не хватает пропускной способности на переходе и платформах.
И по хорошему нужно разбирать весь тот шанхайчик, который между павильонами для усиления привокзальной инфраструктуры. Ул. Свободы тоже не всегда хватает для выезда транспорта с площади и рынка. Тоже проблема.
Строительство новых ЖК со стороны второго завода всё ещё больше усложнит ещё и с той стороны.
Маслов пруд вроде облагородил, пусть теперь трамвай по второму заводу пускает.

А если кратко, то нужно все пути с платформами глубоко в землю закапывать и сверху делать развязку, которая навечно соединит две половинки города в единый агломерат. Хватит уже нам по отдельности. (за одно и проблема с «окрышеванием» автоматически решится)
masal
лично#
alionka666: Она не для простого народа
С чего это? Любой может оттуда отчалить в Столицу, даже часть льготников, не выдумывай, надписи VIP там нет. Можешь даже ты по рельсам залезть.
И опять же платформа № 3 комплекс вокзала, так что ложное утверждение:
prAteh: что на большой такой станции Одинцово, нет ни крыши на платформе…
вполне ниочём, крыша есть, но сплошная не на всех платформах, нефиг на Одинцово клеветать.
masal
лично#
fang: Вообще говоря в настоящий момент станция Одинцово работает на пределе своих возможностей. Даже в вечернее время прибытие одной единственной той самой Иволги, которая с Белки уходит в 21.18 приводит к локальному коллапсу минут на пять. Что уж будет дальше? Фиг бы с крышами. Не хватает пропускной способности на переходе и платформах.
И по хорошему нужно разбирать весь тот шанхайчик, который между павильонами для усиления привокзальной инфраструктуры. Ул. Свободы тоже не всегда хватает для выезда транспорта с площади и рынка. Тоже проблема.
Строительство новых ЖК со стороны второго завода всё ещё больше усложнит ещё и с той стороны.
Маслов пруд вроде облагородил, пусть теперь трамвай по второму заводу пускает.

А если кратко, то нужно все пути с платформами глубоко в землю закапывать и сверху делать развязку, которая навечно соединит две половинки города в единый агломерат. Хватит уже нам по отдельности. (за одно и проблема с «окрышеванием» автоматически решится)
Вроде планы есть, вполне писали про реконструкцию, а островная платформа, да, когда особенно с двух сторон поезда пребывают, то бывает много народа. Может время стоянки увеличить и ввести должность «выпинающий», который будет пинком по одному пассажиров выкидывать.
А может и дополнительная платформа немного решит проблему разведя пребывающие в сторону Москвы и отбывающие в строну оную.
fang
лично#
masal: А может и дополнительная платформа немного решит проблему разведя пребывающие в сторону Москвы и отбывающие в строну оную.
Можно сослаться на метрополитен и тем более на МЦК, где одной платформы хватает для обслуживания пассажиропотока с минимальным интервалом движения. Это скорее логистическая задача, чем техническая. Четыре пути (восемь рельсов!) всё же таки от Белки до Одницово.
masal
лично#
fang: Можно сослаться на метрополитен и тем более на МЦК, где одной платформы хватает для обслуживания пассажиропотока с минимальным интервалом движения. Это скорее логистическая задача, чем техническая. Четыре пути (восемь рельсов!) всё же таки от Белки до Одницово.
Ну как бы да, но в метро и МЦК платформы островные поширше, соответственно и лестницы, а затыки возникают не на лестницах, а допустим на эскалаторах. Кстати, раньше по МЦК ездил в районе 08:15-08:30 от Пл. Гагарина до Кутузовской, от там в это время задница и на платформе в сторону Кутузовской и в поездах, можно и стоя не войти, а через полчаса-час опять тишь да гладь. Никто видимо час пик не в силах отменить.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи