Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

18 ноября 2022, 11:23

В администрации Одинцовского округа заявили, что в муниципалитете продолжают устранять несанкционированные проходы через железнодорожные пути. Вместе с тем чиновники отметили: «Недисциплинированные пешеходы зачастую ломают установленные ограждения и продолжают ходить в неустановленных местах».

Главный инспектор отдела безопасности дорожного движения и дорожной инфраструктуры администрации Олег Миролюбов сообщил, что постоянно приходится не только монтировать новые ограждения вдоль железнодорожных путей, но и ремонтировать установленные ранее. 

По его словам, статистика показывает, что в местах несанкционированных переходов через железную дорогу чаще всего происходят случаи травмирования и гибели людей.

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Фото: сайт администрации Одинцовского округа

Напомним, в августе глава Одинцовского округа Андрей Иванов заявил, что все «опасные тропы» возле железнодорожных станций и путей должны быть ликвидированы. При этом он поручил подчинённым найти «компромиссные решения» для тех случаев, где после ликвидации старых переходов жителям приходится тратить десятки минут на обход. 

В том же месяце зампред правительства Подмосковья Анна Кротова сообщила, что новые меры противодействия нарушениям на железной дороге позволили добиться снижения смертности. В числе «непопулярных мер» чиновница назвала нанесение солидола и пачкающих веществ на платформы и заборы, высадку кустарников и применение колючей проволоки. 

В октябре на станциях «Перхушково» и «Жаворонки» были установлены камеры с распознаванием лиц, фиксирующие нарушения правил перехода железнодорожных путей. Это первые станции в Одинцовском округе, где появились такие камеры.

18.117.153.38

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 435
masal
лично#
prAteh: Ну так сделали бы нормальные переходы через ж/д, чтобы не нужно было по 2-3 км в обход топать, меньше бы потратили, чем на заборы
Скорее всего с реконструкцией и расширением путей магистраль стала так называемой линией высокоскоростного движения, а там переходы в уровень с Ж/Д путями вроде недопустимы, возможны только разноуровневые типа мост или подземный, а это никак не дешевле забора.
masal
лично#
1234554321: баковский мост- пришли из СССР.(
Про подземный на Баковке не в курсе?

1234554321
лично#
masal:  Про подземный на Баковке не в курсе?

Баковский мост, как единица, для перехода ж/д, существовал во времена СССР и из СССР перешёл в РФ. Было бы смешно, если бы его не модернизировали и не трансформировали в подземный период. А я озвучила наземный проход/переезд, с настилом, шлагбаумом, в районе Мамоново (в районе бывшей начальной школы) и начала Будённовского шоссе (там ещё и дома для ж/д существуют и люди живут/выживают, сторона в Москву), соединяющего Можайское и Минское шоссе. Как единица перехода/переезда, для очень сильно увеличившегося населения города — он исчез. То же самое и у Баковского кладбища, который соединял обе части одного города, учитывая, что промзона, около этого переезда не только не уменьшилась, а увеличилась.
stupid
лично#
1234554321: А я озвучила наземный проход/переезд,

вж-ж-ж-ж-ж, и-и-и, дыр-дыр, дыр-дыр, вж-ж-ж-ж-ж.
masal
лично#
1234554321: Баковский мост, как единица, для перехода ж/д, существовал во времена СССР и из СССР перешёл в РФ. Было бы смешно, если бы его не модернизировали и не трансформировали в подземный период.
И на фига Вы тогда вобще упоминали в качестве примера то, что уже модернизировано в более удобное? Кстати, модернизацией перехода это можно назвать с натяжкой, это новый переход, даже по виду другой, не мост ни разу.
Этак ещё смешнее было бы если с распадом СССР в РФ снесли все мосты, построенные при СССР.
Мы в далёком СССР-овском детстве на проезжей части ул. Маршала Бирюзова чуть ли не в футбол играли, и что с того, сейчас только по переходам или уж на свой страх и риск где заезды во дворы, а остальная большая часть перекрыта ограждениями.
1234554321: А я озвучила наземный проход/переезд, с настилом, шлагбаумом, в районе Мамоново (в районе бывшей начальной школы) и начала Будённовского шоссе (там ещё и дома для ж/д существуют и люди живут/выживают, сторона в Москву), соединяющего Можайское и Минское шоссе. Как единица перехода/переезда, для очень сильно увеличившегося населения города — он исчез.
Будёновское вобще то в Минку вливается практически напротив Баковки, но со стороны «в Москву», никак не у ЖД, какой там переезд был? Не помню чего то. Был переезд в районе Трёхгорки, но он хренову кучу лет назад убран, там эстакада с Минки на Можайку в Одинцово.
1234554321: То же самое и у Баковского кладбища, который соединял обе части одного города, учитывая, что промзона, около этого переезда не только не уменьшилась, а увеличилась.
Ну и? Транспорт стал другой, его стало гораздо больше, а в соцреализм автобус было полчаса ждать.
Кстати, мой сосед, связанный с МИИТ-ом (поэтому ему верю) озвучивал норматив на переезд в 5 км., ознакомьтесь:
masal: Интересно что будет с переездом около Станколита когда 4-й диаметр запустят? Наверно закроют
Yuri_NN: Да. По инструкции его давно должны были закрыть. Переезды, от которых до ближайшей эстакады меньше 5 км, подлежат закрытию, а от Станколита до Шереметьевской около 1,5 км.
oinfo.ru/news/?id=76956&comment=1118301
А учитывая что от Одинцово до Баковки километра 3, не более, то возможно и здесь нормативы. Хотя между Рабочим посёлком и Кунцево вроде какой то мост мутят в районе ул. Коцюбинского.
А от новой эстакады на Маковского до эстакады Можайского шоссе вроде километров 5 и есть.
1234554321
лично#
masal: И на фига Вы тогда вобще упоминали в качестве примера то, что уже модернизировано в более удобное? Кстати, модернизацией перехода это можно назвать с натяжкой, это новый переход, даже по виду другой, не мост ни разу.
Этак ещё смешнее было бы если с распадом СССР в РФ снесли все мосты, построенные при СССР.
Мы в далёком СССР-овском детстве на проезжей части ул. Маршала Бирюзова чуть ли не в футбол играли, и что с того, сейчас только по переходам или уж на свой страх и риск где заезды во дворы, а остальная большая часть перекрыта ограждениями.

Будёновское вобще то в Минку вливается практически напротив Баковки, но со стороны «в Москву», никак не у ЖД, какой там переезд был? Не помню чего то. Был переезд в районе Трёхгорки, но он хренову кучу лет назад убран, там эстакада с Минки на Можайку в Одинцово.

Ну и? Транспорт стал другой, его стало гораздо больше, а в соцреализм автобус было полчаса ждать.
Кстати, мой сосед, связанный с МИИТ-ом (поэтому ему верю) озвучивал норматив на переезд в 5 км., ознакомьтесь:

oinfo.ru/news/?id=76956&comment=1118301
А учитывая что от Одинцово до Баковки километра 3, не более, то возможно и здесь нормативы. Хотя между Рабочим посёлком и Кунцево вроде какой то мост мутят в районе ул. Коцюбинского.
А от новой эстакады на Маковского до эстакады Можайского шоссе вроде километров 5 и есть.
Это вы начали про подземный, на Баковке)) Я — о наземных переходах/переездах, со шлагбаумом, около Баковского кладбища и о таком же с Мамоново на Баковку)) О том, что их убрали, а взамен ничего нового не построили, но население города/транспорт-увеличились в разы.) Если вы чего-то не знаете/не владеете информацией или не помните, то это не означает, что этого не было)) Если не ошибаюсь, то в районе дома Будённоское ш., д. 2 На карте есть этот разрыв проезжей дороги через ж/д.)
masal
лично#
1234554321: Это вы начали про подземный, на Баковке)) Я — о наземных переходах/переездах, со шлагбаумом, около Баковского кладбища и о таком же с Мамоново на Баковку))
Про мост видимо ветром надуло… вот в этом комменте:
1234554321: и баковский мост— пришли из СССР.(
Или это кто то другой под Вашим ником был?
1234554321: О том, что их убрали, а взамен ничего нового не построили, но население города/транспорт-увеличились в разы.
Чёй то? Эстакада Неделина-Маковского построена, там даже маршрутки от меня до либерала Маслова (где он ныне? ) бегают, ул. М. Бирюзова — ул. Белорусская.
1234554321: Если вы чего-то не знаете/не владеете информацией или не помните, то это не означает, что этого не было))
А я и не утверждал что не было, напомните, раз утверждаете где это, не надо риторической шелухи.
1234554321: Если не ошибаюсь, то в районе дома Будённоское ш., д. 2 На карте есть этот разрыв проезжей дороги через ж/д.)
Похоже ошибаетесь, Будёновское обрывается у ЖД в районе д. № 2, а на другой стороне ЖД путей дороги по карте нет. И я не помню что бы там был переезд, переезд был в лохматые годы около Трёхгорки.
stupid
лично#
masal: И я не помню что бы там был переезд, переезд был в лохматые годы около Трёхгорки.
Там был широкий переход, по которому, особо одарённые, пытались переехать. Здесь в происшествиях есть, искать надо, из последних помню тойоту.
1234554321
лично#
masal: Про мост видимо ветром надуло… вот в этом комменте:

А я и не утверждал что не было, напомните, раз утверждаете где это, не надо риторической шелухи.

Похоже ошибаетесь, Будёновское обрывается у ЖД в районе д. № 2, а на другой стороне ЖД путей дороги по карте нет. И я не помню что бы там был переезд, переезд был в лохматые годы около Трёхгорки.
Овражный тупик- Будённовское шоссе. Есть на карте, разрыв этой дороги и есть фото этого разрыва, у ж/д. (Сами посмотрите.
fang
лично#
vegard: Следовательно наземные переходы — никак!
поместить на переходе островок. Перешёл два пути — стоишь ждешь, когда загорится зелёный для перехода вторых двух путей.
Хотя я где-то ранее давал инфу из нормативов по которым пути в черте Одинцово вроде как проходят под категорией, когда можно делать наземные переходы.
fang
лично#
stupid: по которому, особо одарённые, пытались переехать.
самый умопомрачительный случай попытки переезда по пешеходнику случился на приснопамятном переходе около Баковского кладбища. Есть видос.
stupid
лично#
fang: стоишь ждешь, когда загорится зелёный
Эх, неисправимый вы мечтатель.
masal
лично#
stupid: Там был широкий переход, по которому, особо одарённые, пытались переехать. Здесь в происшествиях есть, искать надо, из последних помню тойоту.
ХЗ, я не помню там у Будёновского ш. перехода, а тем более переезда, может и был, но наверно очень давно или я за ненадобностью не обращал внимания, по крайней мере я там не переходил, переходил только около ДОК-Баковское, но ещё при соцреализме.
masal
лично#
1234554321: Овражный тупик- Будённовское шоссе. Есть на карте, разрыв этой дороги и есть фото этого разрыва, у ж/д. (Сами посмотрите.
По нынешнему фото на яндекс карте какое то земляное есть. Возможно не обращал внимания за ненадобностью и чего то типа перехода действительно было, но шлагбаума там точняк не припомню, может было чего то типа просто настила, я там не ходил.
masal
лично#
fang: поместить на переходе островок. Перешёл два пути — стоишь ждешь, когда загорится зелёный для перехода вторых двух путей.
Как то по собственной дурости зимой попёрся на Станколите вдоль пути при идущем рядом поезде. Офигенно хреновое ощущение когда поезд набирая скорость проходит где-то в чуть менее полметра от тебя, чуть в сугроб не отпрыгнул, но удержался, психологически жёстко, остановился как вкопанный. А если попадёшь на этом островке между двумя проходящими навстречу поездами, то реально жоппа, к тому же может затянуть под один из поездов.
Помнишь какой то старый фантастический фильм (вроде советский) где андроид держался за перила и у него от перегрузки оторвались руки: «14 G я не выдержу!»?
fang: Хотя я где-то ранее давал инфу из нормативов по которым пути в черте Одинцово вроде как проходят под категорией, когда можно делать наземные переходы.
Сейчас вряд ли возможен наземный, наверно классифицируется как скоростная магистраль, соответственно только мост или подземка. Переезд при наличии эстакад на Можайке и Маковского по нормативам (5 км.) видимо не положено, возможно и пешеходный не положено при наличии переходов на расстоянии километра с небольшим что в сторону Одинцово, что Баковки (не искал нормативы на пешеходные переходы, но сомневаюсь что переходы через ЖД положен через каждый километр с небольшим). А если норма не обязывает, то ЖД-шники очень вряд ли будут чего то мутить в плане разноуровнего перехода (ибо переход в уровень типа настила невозможен) сколько бы народа не хотела перейти именно там скоростную магистраль, увы, ибо могут приписать нецелевое расходование средств, может город мог бы, но тоже вряд ли по той же причине нецелевого расходования, короче, дураков брать на себя ответственность с возможностью сесть в тюрягу не найти скорее всего.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи