Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

18 ноября 2022, 11:23

В администрации Одинцовского округа заявили, что в муниципалитете продолжают устранять несанкционированные проходы через железнодорожные пути. Вместе с тем чиновники отметили: «Недисциплинированные пешеходы зачастую ломают установленные ограждения и продолжают ходить в неустановленных местах».

Главный инспектор отдела безопасности дорожного движения и дорожной инфраструктуры администрации Олег Миролюбов сообщил, что постоянно приходится не только монтировать новые ограждения вдоль железнодорожных путей, но и ремонтировать установленные ранее. 

По его словам, статистика показывает, что в местах несанкционированных переходов через железную дорогу чаще всего происходят случаи травмирования и гибели людей.

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Фото: сайт администрации Одинцовского округа

Напомним, в августе глава Одинцовского округа Андрей Иванов заявил, что все «опасные тропы» возле железнодорожных станций и путей должны быть ликвидированы. При этом он поручил подчинённым найти «компромиссные решения» для тех случаев, где после ликвидации старых переходов жителям приходится тратить десятки минут на обход. 

В том же месяце зампред правительства Подмосковья Анна Кротова сообщила, что новые меры противодействия нарушениям на железной дороге позволили добиться снижения смертности. В числе «непопулярных мер» чиновница назвала нанесение солидола и пачкающих веществ на платформы и заборы, высадку кустарников и применение колючей проволоки. 

В октябре на станциях «Перхушково» и «Жаворонки» были установлены камеры с распознаванием лиц, фиксирующие нарушения правил перехода железнодорожных путей. Это первые станции в Одинцовском округе, где появились такие камеры.

3.146.37.35

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 435
prAteh
лично#
lenivets: Этапаять!
Москву как торт придётся нарезать по железкам на 11 разных городов.
Тем не менее в Москве вовсе не отказываются от наземных переходов через ж/д, несмотря на строительство разнообразных диаметров, должно быть, всё-таки московские власти худо-бедно понимают необходимость пешеходных дорог
lenivets
лично#
prAteh: Тем не менее в Москве вовсе не отказываются от наземных переходов через ж/д, несмотря на строительство разнообразных диаметров, должно быть, всё-таки московские власти худо-бедно понимают необходимость пешеходных дорог
Ой, ды да. И, для удобства этих самых пешеходов, эти наземные переходы через каждые 200 метров сделаны, правда?
fara
лично#
lenivets: Этапаять!
Москву как торт придётся нарезать по железкам на 11 разных городов.
И кое-что другое неплохо бы нарезать
masal
лично#
fara: Ну и с каких пряников мне, например, закладывать в бюджет 500 р на таксиста?
Видимо согласно места жительства закладывать?
fara: Да, что-то вспомнилось. Был у меня знакомый дедок, рассказывал, как в СССР они в кинотеатр несколько раз сходили (в рабочее время). Выходили с напарником в спецовке, брали с собой какую-то трубу или моток кабеля и проходили в зал. Потом билетеры это дело просекли, пускать перестали
Хитрожопость наше всё. В театры помнится промышлял летом на второе отделение.
alionka666
лично#
lenivets: Ой, ды да. И, для удобства этих самых пешеходов, эти наземные переходы через каждые 200 метров сделаны, правда?
От Белорусского если в сторону Савёлы ехать, там тоже переход был, сейчас там мост строят
masal
лично#
lenivets: Этапаять!
Москву как торт придётся нарезать по железкам на 11 разных городов.
Особо офигительно будет выглядеть город-герой Феодосия. Можно назвать один город Феодосия-жилая, а второй, шириной метров 50, Феодосия-пляж, согласно умоизлияниям prAteh.
masal
лично#
prAteh: Тем не менее в Москве вовсе не отказываются от наземных переходов через ж/д, несмотря на строительство разнообразных диаметров, должно быть, всё-таки московские власти худо-бедно понимают необходимость пешеходных дорог
От наземных? Это где на Белорусском направлении в черте Москвы остались наземные с укладкой настила?
Даже в Немчиновке сделали подземный и переезд закрыли.
masal
лично#
alionka666: От Белорусского если в сторону Савёлы ехать, там тоже переход был, сейчас там мост строят
Пока не понятно какой, возможно технологический, а возможно будет какой нибудь служебный и отстойник поездов. Но всё это в рамках реконструкции в том числе и Белки, тем более там какие то ЖД-шные технологические здания есть, может поэтому и сделают мост. Так же пока не понятно что за мост мутят между Рабочим и Кунцево. Возможно когда будут станцию Одинцово реконструировать, то и могут мост у ДОК забубенить, если конечно подсуетятся, так как обращения с предложениями есть, было бы неплохо.
Пока всё же мне интересно что будет с переездом около Станколита после запуска 4-го диаметра, крайнее к платформе здание на Двинцев снесли к хренам, но эстакады похоже не будет.
lenivets
лично#
masal: Хитрожопость наше всё.
fara: И кое-что другое неплохо бы нарезать
Уже нарезано кое-что на всякую хитрую жопу.
prAteh
лично#
masal: От наземных? Это где на Белорусском направлении в черте Москвы остались наземные с укладкой настила?
Даже в Немчиновке сделали подземный и переезд закрыли.
Сейчас делают резиновые настилы, светофоры и «накопители», например, рядом с типографией «Молодая гвардия»
stupid
лично#
Можно учредить сообщество для проведения строительства, выпустить обязательства, привлечь финансирование, я рубль дам.
masal
лично#
prAteh: Сейчас делают резиновые настилы, светофоры и «накопители», например, рядом с типографией «Молодая гвардия»
Рад за них. Где ещё?
Напомню что вопрос был: «на Белорусском направлении в черте Москвы.»
masal
лично#
stupid: Можно учредить сообщество для проведения строительства, выпустить обязательства, привлечь финансирование, я рубль дам.
Сначала надо согласование.
stupid
лично#
masal: Сначала надо согласование.
Тайный подземный ход.
Надо что-то построить на той стороне, чтобы движуха была, тогда вопрос с переходом будет решаться. Сейчас для кого? Ублажить местные хотелки? Да ну… А ломать заборы и пары упёртых мужиков хватит, вот и вся востребованность, пользоваться дырой охотники конечно найдутся, но не массово.
Мажьте солидолом…
fang
лично#
masal: От наземных? Это где на Белорусском направлении в черте Москвы остались наземные с укладкой настила?
Точно! Правильно прАтех вспомнила. На Дмитровке я такой островок видел около Молодой гвардии.

И между Савёловским и Белкой всегда был почти дикий переход. Его потом облагородили. Чего сейчас после реконструкции будет — неизвестно.
На Белорусском направлении переходов официальных наземных не было в черте города. Но я даже не могу представить где-бы он мог там понадобится. Везде всегда были или туннели, или надземники.

У Баковского кладбища переход всегда был. Вот хорошо бы восстановить. Война с пешеходами всё одно не кончится (одна Алёнка чего стоит!). Там, кстате, пешеходов кажись и не давили никогда. Всё же далеко просматривается железка.
stupid: чтобы движуха была
Общага у Баковского есть с рабочими мигрантами. Движуха там ещё та.
Если у нас и грянет революция рабочих мигрантов, то начнётся она из-за этого перехода.
Власти знают, но скрывают
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи