Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

18 ноября 2022, 11:23

В администрации Одинцовского округа заявили, что в муниципалитете продолжают устранять несанкционированные проходы через железнодорожные пути. Вместе с тем чиновники отметили: «Недисциплинированные пешеходы зачастую ломают установленные ограждения и продолжают ходить в неустановленных местах».

Главный инспектор отдела безопасности дорожного движения и дорожной инфраструктуры администрации Олег Миролюбов сообщил, что постоянно приходится не только монтировать новые ограждения вдоль железнодорожных путей, но и ремонтировать установленные ранее. 

По его словам, статистика показывает, что в местах несанкционированных переходов через железную дорогу чаще всего происходят случаи травмирования и гибели людей.

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Фото: сайт администрации Одинцовского округа

Напомним, в августе глава Одинцовского округа Андрей Иванов заявил, что все «опасные тропы» возле железнодорожных станций и путей должны быть ликвидированы. При этом он поручил подчинённым найти «компромиссные решения» для тех случаев, где после ликвидации старых переходов жителям приходится тратить десятки минут на обход. 

В том же месяце зампред правительства Подмосковья Анна Кротова сообщила, что новые меры противодействия нарушениям на железной дороге позволили добиться снижения смертности. В числе «непопулярных мер» чиновница назвала нанесение солидола и пачкающих веществ на платформы и заборы, высадку кустарников и применение колючей проволоки. 

В октябре на станциях «Перхушково» и «Жаворонки» были установлены камеры с распознаванием лиц, фиксирующие нарушения правил перехода железнодорожных путей. Это первые станции в Одинцовском округе, где появились такие камеры.

3.89.163.120

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 433
alionka666
лично#
fang: Чего сейчас после реконструкции будет — неизвестно.
Мост уже строится
fang
лично#
alionka666: Мост уже строится
а наземный-то дешевле (и лазить по ступенькам не надо).
вот куда уходят народные деньги
stupid
лично#
fang: Если у нас и грянет революция рабочих мигрантов
А я подозревала…
stupid
лично#
fang: куда уходят народные деньги
Геометрия виновата, разнести координаты.
masal
лично#
stupid: Тайный подземный ход.
Надо что-то построить на той стороне, чтобы движуха была, тогда вопрос с переходом будет решаться. Сейчас для кого? Ублажить местные хотелки? Да ну… А ломать заборы и пары упёртых мужиков хватит, вот и вся востребованность, пользоваться дырой охотники конечно найдутся, но не массово.
Мажьте солидолом…
Пусть Алёнка с Пратексой начинают рыть…
Навстречу друг другу, если не встретятся. то будет два туннеля.

fang
лично#
stupid: Геометрия виновата, разнести координаты.
А ты и в геометрии Лобачевского сильна. Ловко!
masal
лично#
fang: Точно! Правильно прАтех вспомнила. На Дмитровке я такой островок видел около Молодой гвардии.
От Савёлы что на савёловское что на курское вобще всё стрёмно было, сплошь какие то то ли склады то ли промзоны, вроде облагораживают и выводят эту шнягу.
Кстати, на Каланчовской вроде официальный переход был у последнего вагона если «от нас» ехать, хотя он может и типа служебный.
fang: У Баковского кладбища переход всегда был. Вот хорошо бы восстановить.
Наверно неплохо, но мост или подземку только скорее всего.
fang: Если у нас и грянет революция рабочих мигрантов, то начнётся она из-за этого перехода.
Вряд ли, организуют корпоративный транспорт.
Так Пратекс с Алёнкой выходит мигрантоориентированные?
stupid
лично#
masal: Вряд ли, организуют корпоративный транспорт.
Окучат и депортируют.
masal
лично#
stupid: Окучат и депортируют.
Освободят рабочие места?
fang
лично#
masal: Кстати, на Каланчовской вроде официальный переход был у последнего
О! А кстате, про наземники на Белорусском направлении. На территории Белорусского вообще же был проезд официальный прямо по путям. Одно время между путями даже тачки парковались. Там где ещё до депо напротив СТО.
masal: Вряд ли, организуют корпоративный транспорт.
На любом транспорте объезжать минут 20. А пешком минута.
lenivets
лично#
masal: Пусть Алёнка с Пратексой начинают рыть…
Навстречу друг другу, если не встретятся. то будет два туннеля.
Если раскошелятся и маркшейдера наймут, один тоннель будет.
masal
лично#
fang: О! А кстате, про наземники на Белорусском направлении. На территории Белорусского вообще же был проезд официальный прямо по путям. Одно время между путями даже тачки парковались. Там где ещё до депо напротив СТО.
Да, вроде был там какой то бардачок, но наверно типа «для своих», ну и бардак 90-х, естественно.
fang: На любом транспорте объезжать минут 20. А пешком минута.
Ну утрировано. Одна минута это прям от путей перейти максимум до ДОК. А если откуда нибудь от близко к можайке топать до какой нибудь Марр-руссиа, то полчаса и будет пешкодралом.
fang
лично#
masal: А если откуда нибудь от близко к можайке топать до какой нибудь Марр-руссиа
Если от бывшего ж. д. перехода, то бодрым шагом минут за десять, двенадцать до этой Марр-руссии можно дотопать. Столько же (чуть больше) от этого ж. д. перехода топать до станции, и от станции ещё минут пять на маршрутке. Плюс ещё и маршрутку надо подождать.
Или через Баковку. Но это вообще тоскливо.
fang
лично#
masal: Ну утрировано.
ну я с вокзальной туда на восточную и пешком напрямки, и на машине в объезд. примерно одинаково получалось.
lenivets
лично#
masal: Освободят рабочие места?
Анек. в тему.
Требуются укладчицы шпал. Не интим, но по*баться придётся.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи