Оставлять отзывы о работе подмосковных таксистов теперь можно по QR-коду в салоне

13 декабря 2022, 10:41

В Московской области улучшена система обратной связи о поездках в такси. Пассажиры могут оценить услугу и перевозчика с помощью QR-кода в салоне. Об этом сообщила пресс-служба регионального Минтранса.

Первый заместитель главы ведомства Евгений Аптекин отметил, что меньше чем за месяц через этот канал связи поступило свыше 20 отзывов. «Нововведение позволит министерству оперативно реагировать на сигналы от пассажиров, а перевозчикам своевременно устранять нарушения, тем самым значительно улучшив сферу таксомоторных перевозок», — заявил чиновник. 

Чтобы оставить отзыв, пассажиру нужно навести смартфон на QR-код на заднем сиденье такси и заполнить форму обратной связи на сайте подмосковного Минтранса, указав личные данные, телефон для связи и электронный адрес. После этого нужно выбрать одну из категорий и по возможности прикрепить фотографии нарушения. 

Оставить отзыв о водителе можно по четырём категориям:

  1. Соответствие сведений из заказа, а именно марка, модель автомобиля и государственный номер
  2. Соответствие цветовой гамме регионального стандарта Московской области,
  3. Неподобающее поведение водителя,
  4. Иная причина.

Жители Подмосковья могут оценивать работу таксистов с помощью QR-кода в салоне

Отправить отзыв о работе таксиста в Минтранс можно с помощью QR-кода

В Минтрансе напомнили, как должен выглядеть легальный автомобиль такси: 

  • Кузов белого цвета с жёлтой полосой посередине и серой внизу, а также с шашечным поясом на борту и световым оранжевым фонарём на крыше
  • В салоне должна быть размещена информация о водителе, таксомоторной компании и тарифах на поездки, а также QR-код на подголовнике заднего сиденья, с помощью которого можно проверить водителя на наличие разрешения.

По данным министерства, на сегодня в Московской области работает около 94 тыс. такси по выданным разрешениям, проверить работу такси можно онлайн на сайте Минтранса.

18.219.22.169

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 332
sds87
лично#
Странно. Я подумал, что этот код для чаевых мимо кассы Яндекса.
zaika
лично#
Депрессивные четыре категории для отзывов, фу…
fang
лично#
А у меня как у клиента Яндекс-Го одни пятёрочки. Но с их телефонной приблудой постоянно война.
Глубоко в области Яндекс бесполезен. Странно, что до сих пор нет общего областного агрегатора для всех подмосковных компаний-перевозчиков.
КуАр код в салоне — жуткое занудство. Ну какой нормальный чел будет заморачиваться? В итоге статистика по качеству услуг формируется ненормальными. А это ненормально.
vegard
лично#
Даёшь старую, добрую книгу жалоб!!!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи