Ж/д станцию «Лесной Городок» открыли после реконструкции

31 января 2023, 13:52

31 января после реконструкции открыли железнодорожную станцию «Лесной Городок» Киевского направления. Работы шли с октября 2019 года. Эта станция войдёт в состав МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный», запуск которого запланирован на август-сентябрь 2023 года. 

Поезда начали останавливаться на новых платформах с 04:00 вторника. Помимо двух платформ, открыт подземный вестибюль. 

«Если раньше это была обычная остановка пригородных электричек, то сейчас — современная станция с вестибюлем, 2 крытыми платформами, 4 лифтами и 4 эскалаторами», — заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв, посетивший станцию вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным.  

По данным правительства Подмосковья, ежедневно до станции «Лесной Городок» ездят почти 8 тыс. человек из ближайших микрорайонов и коттеджных посёлков. В феврале у этой станции начнёт останавливаться маршрут №58к «Краснознаменск — ст. МЦД Одинцово», а в сентябре — №30к от станции МЦД «Одинцово».

Андрей Воробьёв добавил, что в первом квартале 2023 года будут открыты путепровод и надземный пешеходный переход.

«Для тех, кто захочет прогуляться после дороги, вместе с Москвой рядом сделаем сквер и пешеходные дорожки от станции до посёлка Лесной Городок», — сообщил он. 

Электричка на станции «Лесной Городок», Станцию «Лесной Городок» открыли после реконструкции

Станцию «Лесной Городок» открыли после реконструкции

Станция на схеме Киевского направления, Станцию «Лесной Городок» открыли после реконструкции

Фото: телеграм-канал «Воробьёв LIVE» 

Станцию «Лесной Городок» открыли после реконструкции

Станцию «Лесной Городок» открыли после реконструкции

Станцию «Лесной Городок» открыли после реконструкции

Станцию «Лесной Городок» открыли после реконструкции

Станцию «Лесной Городок» открыли после реконструкции

Станцию «Лесной Городок» открыли после реконструкции

Фото: сайт Стройкомплекса Москвы

Видео: страница Сергея Собянина «ВКонтакте»

Напомним, проектом реконструкции станции «Лесной Городок» было предусмотрено: 

  • Две новые платформы с навесами от осадков, статической и динамической навигацией, освещением
  • Пешеходный тоннель с лифтами и эскалаторами
  • Крытый надземный переход длиной 55 м для соединения Вокзальной улицы с деревней Осоргино. 

«Есть пара ложек дёгтя в бочку мёда» 

«Станцию наконец открыли. Наконец-то не придётся таскаться по скользким настилам, ломая ноги. Но у меня всё же есть пара ложек дегтя в бочку нашего радостного по этому поводу мёда», — жительница Лесного Городка в местном сообществе в соцсети оценила результат реконструкции: 

  • Количество турникетов на выходе с платформы из Москвы. А за ним пространство метр на метр при сходе с эскалатора. Вы серьёзно вот так спроектировали выход на станции, на которой вечером выходит весь работающий посёлок? Почему на самой платформе нельзя было сделать вход на эскалатор чуть дальше, чтобы оставить внизу чуть больше места для людей? Людей, которые огромной кучей будут тормозить у двух с половиной турникетов и не попадать неработающим штрихкодом
  •  Плитка на входе (да и на самой платформе, но там на первый взгляд чуть менее апокалиптично) положена, как бы это выразиться... Как будто строителей ей рвало и как вырвало, так и оставили. А если попытаться культурнее: совсем не по уровню. Визуально выглядит просто ужасно, словно было локальное землетрясение конкретно в этом квадрате. Конечно, чего мы хотим, если весь год ковырять в носу, а потом в декабре срочно отмораживать плитки горелками и вдалбливать в мёрзлую землю...
  • Информационные табло с прибывающими электричками – можно было и побольше хотя на парочку повесить, а не только на выходе с эскалатора. Ну платформа большая же и люди по всей платформе стоят, а не в одном месте
  • Лампы на входе специально пониже повесили, чтоб и в глаза светило и клаустрофобию покормить. Отделочные материалы все какие-то пластиковые и дешёвые что ли (на ранее открытых станциях иначе), а колонны в таком исполнении и размере давят. На той же «Аминьевской» с подобными колоннами сама платформа в три раза шире и отделаны они другими материалами.

Запуск МЦД-4 запланирован на август-сентябрь  

Станция «Лесной Городок» войдёт в состав МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» (Киевско-Горьковский). Длина этого диаметра составит 86 км, на нём будет 37 станций, из которых 18 — с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги. «Диаметр» свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов Москвы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.

Запуск МЦД-4 запланирован на август-сентябрь 2023 года. Об этом в середине января сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьёв. 

Схема МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» («Киевско-Горьковский»), Декабрь

Схема МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» («Киевско-Горьковский»)

Напомним, с ноября 2020 года идёт реконструкция Белорусского вокзала. Её ведут с учётом того, что здесь возникнет крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) ныне действующего МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и перспективного МЦД-4, который спустится с эстакады, соединяющей Белорусское и Киевское направления.

На 2023 год запланировано завершение реконструкции станции «Беговая» и железнодорожных путей от этой станции до Белорусского вокзала. С 25 декабря 2022 года поезда на «Беговой» начали останавливаться на временных деревянных платформах. После запуска соединительной линии между Белорусским и Киевским направлениями и поездов МЦД-4 станция «Беговая» станет пересадочным узлом: на ней можно будет пересесть между МЦД-1, МЦД-4 и метро.

18.191.228.88

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 139
lenivets
лично#
Ну, наконец-то. Пратех не будет ноги ломать на переходах. Будет по эскалаторам и на лифтах кататься.
prAteh
лично#
lenivets: Ну, наконец-то. Пратех не будет ноги ломать на переходах. Будет по эскалаторам и на лифтах кататься.
Я там в жизни не буду, какое ко мне это имеет отношение?
lenivets
лично#
prAteh: Я там в жизни не буду, какое ко мне это имеет отношение?
Как это?
А как же плачь, что ноги на мостах ломаются?
А без мостов или на Баковку, или в Лестой городок. РЖД позаботилась.
fang
лично#
prAteh: Я там в жизни не буду
В русской культурной традиции на такие заявления принято коротко отвечать «не зарекайся!».
Я сегодня там был. Ну, что сказать? Перед станцией на парковке стоит здоровенный мострансовский автобус технической поддержки с непонятной надписью «ситуационный». Обстановка вокруг напряженная. Куча технических специалистов шебуршит по всем углам, пытаются налаживать технические недочёты типа табло показывает путь 2, а идти нужно на дальнюю платформу. Вот пассажиры толпами и бегают туда-сюда, благо турникеты пока радушно открыты для любого желающего. В общем живенько всё так, по деловому, в переходе под путями тепло, дамы в в ржд-шной униформе приветливы, компетентны и рады помочь офигевшему путешественнику.
На мой вкус с кассой в старой бытовке и деревянными платформами было хоть и попроще, но подушевнее. Ну да ладно. Место надо развивать, ещё жилых домов понатыкать. Затраты окупятся.
stupid
лично#
fang: Место надо развивать, ещё жилых домов понатыкать.

prAteh
лично#
fang: В русской культурной традиции на такие заявления принято коротко отвечать «не зарекайся!».
а почему бы и не заречься, я в Одинцово живу, даже если небо рухнет на землю, и мне придётся оказаться в Лесном Городке, то добираться я туда буду автобусом или на такси, пешком на крайняк, но никак не по ж/д
sds87
лично#
А Одинцовская станция ЖД так и не дождется, наверное, никогда денег на реконструкцию. Так и будет стоять с голыми платформами и древними мостами
fang
лично#
prAteh: даже если небо рухнет на землю, и мне придётся оказаться в Лесном Городке,
Небо рухнуло и пришлось в Нару тащиться через Лесной городок.
prAteh
лично#
fang: Небо рухнуло и пришлось в Нару тащиться через Лесной городок.
Ну уж в Нару я точно ни при каких обстоятельствах не поеду. Это край света
fang
лично#
prAteh: Ну уж в Нару я точно ни при каких обстоятельствах не поеду.
Ей говорят не зарейкайся, а она всё равно. До чего же нация упёртая.
fara
лично#
fang: Ей говорят не зарейкайся, а она всё равно. До чего же нация упёртая.
Так это, поговорка у нас есть.
Зарікалася свиня гімно не їсти. Біжить — навіть два лежить. Вона гам — та з»їла ©
prAteh
лично#
fang: Ей говорят не зарейкайся, а она всё равно. До чего же нация упёртая.
Я склонна верить логическим выкладкам, а не высказываниям гадалок. В любом случае туда я не поеду в принципе. В нашей стране очень много маленьких уездных городков, с которыми Вас ничто не связывает. Какова вероятность побывать в каком-нибудь из них?
tiroff
лично#
fang: Ей говорят не зарейкайся, а она всё равно. До чего же нация упёртая.
Всего минут 40 от Лесного на электричке, вполне хороший город.
prAteh: Я склонна верить логическим выкладкам, а не высказываниям гадалок. В любом случае туда я не поеду в принципе. В нашей стране очень много маленьких уездных городков, с которыми Вас ничто не связывает. Какова вероятность побывать в каком-нибудь из них?
Всяко бывает, зарекаться действительно не стоит, мало ли, волноваться и переживать по всяким мелочам не стоит, а то можно запросто и в Нару на казённой машине:
pb23.ru/
prAteh
лично#
tiroff: В вполне хороший город.
на казённой машине:
pb23.ru/
с электричкой в этом случае не повстречаешься. Город может и хороший, но для меня просто место на карте, где мне делать нечего. Таких городов и под Владивостоком немало, и под Магаданом, да и где-нибудь на просторах России. Я не собираюсь прочёсывать их все.
tiroff
лично#
prAteh: с электричкой в этом случае не повстречаешься.
Всяко бывает, может навестить кого…
prAteh: Город может и хороший, но для меня просто место на карте, где мне делать нечего. Таких городов и под Владивостоком немало, и под Магаданом, да и где-нибудь на просторах России. Я не собираюсь прочёсывать их все.
Ну так этот в нашей области, причём где то на уровне Кубинки от Столицы. А вы по другим направлениям кроме Белорусского вобще не ездили ни разу чтоль? И что собственно плохого что Лесной городок из захудалой платформочки стал хорошей современной станцией?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи