33 тысячи пассажиров в день: станция «Одинцово» остаётся одной из самых загруженных на МЦД-1
В мэрии Москвы сообщили, что станцией «Одинцово» ежедневно пользуются 33 000 пассажиров. Больше только на «Славянском бульваре» — 33 300, а замыкает тройку «Белорусская» с показателем 20 800.
По данным столичных властей, в день на МЦД-1 пассажиры совершают 285 000 поездок, а с 2019 года на этой линии совершено свыше 400 миллионов поездок.
Станция МЦД «Одинцово» — конечная на первом диаметре. Её регулярно называют в числе лидеров по пассажиропотоку. Но станцию до сих пор не реконструировали, при этом в последние годы была открыта станция «Сколково» (вместо «Трёхгорки») и реконструирована «Баковка».
Тем временем жители Одинцово продолжают пользоваться старой станцией с пешеходными мостами, преодоление которых для многих людей становится испытанием, особенно зимой. Реконструкция нужна не только для пассажиров, но и для всех горожан, так как мосты соединяют две части города.
Поезд «Иволга», платформа «на Москву» станции МЦД «Одинцово»
Одна из самых загруженных станций, расположенная в районном (окружном) центре, остаётся одной из самых некомфортных во всём ближнем Подмосковье. Даже масштабный проект МЦД не принёс долгожданное обновление.
В РЖД и подмосковном правительстве на обращения отвечают, что ориентировочный срок реконструкции — до конца 2030 года «при условии выделения необходимого финансирования».
В тему:
18.97.14.91
Берите пример с пользователя портала Алёнка666. Человек научился на автобусе по площади Белорусского вокзала перемещаться, чтобы ноги не мочить. Высший класс!
Можно же неудобство пересадок оценивать с помощью банальных мер в виде потраченных калорий на переходы по высоким мостам, и в потраченных секундах. Все умножать на пассажиропоток. Вот и окажется, что с учётом 33000 пассажиров в день станция Одинцово просто чёрная дыра бесхозяйственной траты народных сил и времени. А ещё можно пересчитать как в этом смысле окупились вложения в реконструкцию менее загруженных других станций Смоленского направления, и какой бы эффект был, если бы эти деньги направили на реконструкцию станции Одинцово. 10 лишних секунд в день потерянных в Одинцово каждым пассажиром — это 90 человекочасов. А это все дополнительный порох и снаряды для фронта. Нет ли саботажа в том, что станцию до сих пор не реконструировали? На чью мельницу льют воду чиновники из минтранса?
Хотя это неудивительно когда мы судим только со своей точки зрения и по своим действиям. Мощно.
«Время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нет», кто то так сказал.
Хотя дорога есть дорога, где то удобней, где то быстрей, а где то дольше. Это реалии и от них никуда.
Хотя нуль-транспортировка прямо на рабочее место из дома это наше будущее.
Ещё лайфхак — если с Кунцевской нужно в метро радиальных веток топать, то чтобы не толпиться с толпой на выходе с платформы, перехожу по мосту на среднюю платформу и уже выхожу с неё