«Я ненавижу автобусы малого класса. Вот хоть меня убейте, я их ненавижу», — директор «Мострансавто»

23 мая 2025, 15:02

«Я ненавижу автобусы малого класса. Вот хоть меня убейте, я их ненавижу», — генеральный директор «Мострансавто» высказал своё мнение о «маршрутках». 

Использование маленьких автобусов — зачастую вопрос инфраструктуры, заявил Андрей Майоров в интервью MSK1.ru.

Где-то проблема в том, что на последних двух остановках автобус заезжает внутрь ЖК и там очень узко. И мы можем обслуживать такой маршрут только автобусами малого класса.

Получается, что к гигантской толпе из огромного поезда метро подъезжает «Газелька» на 18 мест. Она людей только разозлит, пассажиры в ней не поместятся.

Я ненавижу автобусы малого класса. Вот хоть меня убейте, я их ненавижу. Сейчас есть неплохие автобусы среднего класса, они тоже бывают разные, даже небольшие. Для нас это важно, особенно в новых ЖК. Там очень много семей с детьми. В малый класс мама с коляской не зайдёт, ей просто там некуда её поставить.

Нужно, чтобы люди с детьми имели возможность доехать. Иначе что им делать-то? Такси вызывать или что? Пешком всегда идти? Пешком, конечно, ходить полезно, но времени очень много на это уходит.

Единственным вариантом нормально вывозить пассажиров из точек концентрации гендиректор «Мострансавто» назвал выделенные полосы с камерами видеофиксации, чтобы там могли ездить только автобусы. 

У нас есть выделенные полосы, а по факту их нет, потому что, помимо нас, там ездят все. У нас есть целый перечень, суммарно 200 точек или отрезков, где мы хотим, чтобы что-то поменялось.

Автобус малого класса на привокзальной площади Одинцово

Автобус малого класса на привокзальной площади Одинцово

Отдельно в интервью Андрей Майоров остановился на вопросе с частыми поломками автобусов. По его словам, потребуется года два, чтобы можно было «гордиться всем подвижным составом «Мострансавто»

Не видит проблему только слепой человек. Я же не только в кабинете сижу — езжу по паркам и на наших автобусах. Периодически водители удивляются. Да, у нас много автобусов, техническое состояние которых не самое лучшее, не очень новый парк, некоторым машинам больше 10 лет.

В январе у нас было 970, по-моему, машин в ремонте из парка. Это как в нескольких регионах страны, у них в целом такой парк. Сейчас — около 700.

Автобусов исправных стало больше, но эту ситуацию очень быстро не поменять, потому что они ломаются каждый день. Когда история поменяется и можно будет гордиться всем подвижным составом «Мострансавто»? Не скоро. Нам потребуется, наверное, года два.

В тему:

18.97.14.86

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
1 829
vegard
лично#
«Я ненавижу автобусы малого класса. Вот хоть меня убейте, я их ненавижу», — генеральный директор «Мострансавто» высказал своё мнение о «маршрутках».
Тов. дорогой, эт значит, шо он не на своем месте!
«Получается, что к гигантской толпе из огромного поезда метро подъезжает «Газелька» на 18 мест. Она людей только разозлит, пассажиры в ней не поместятся.»
Именно такие и нужны, для развоза по городу. Только побольше их нужно!!! А если будут двухэтажные «гормошки», толку от них 0! Они габаритные, малоподвижные в пробках. Народу, все равно битком будет.
Полноценные автобусы нужны лиши в пригородах; ВНИИСО, Уборы, Назарьево, Власиха… Там такие, действительно оправданы и нужны!
variant
лично#
Шаг первый: мыть автобусы.
jarilo-dar
лично#
Этот дефективный менеджер не знаком с таким понятием, как пассажиропоток маршрута. Смешно видеть, когда такие деятели выпускают на маршрут автобус большой вместимости, который возит воздух.
lenivets
лично#
vegard: Тов. дорогой, эт значит, шо он не на своем месте!
Точно. Пора менять. Уже пятый месяц работает. Нарушает традиции. Это непорядок.
Долой!
vegard
лично#
jarilo-dar: Этот дефективный менеджер не знаком с таким понятием, как пассажиропоток маршрута. Смешно видеть, когда такие деятели выпускают на маршрут автобус большой вместимости, который возит воздух.
Или один «монстер» в полчаса в час пик, битком забитый и наглухо стоящий в заторе или на разьездах…
romanae
лично#
я тоже ненавидел, но потом полюбил, а сейчас жить без этого не могу. не хотелось бы пройти всё наоборот.
variant
лично#
jarilo-dar: выпускают на маршрут автобус большой вместимости, который возит воздух.
должно быть плотненько…
alionka666
лично#
Ненавидишь — уходи! В Красноярске автобусы на 20 лет древнее наших, а ходят каждые 5 минут. Нигде больше 5 минут не ждала. В Иркутске то же самое. А лиазы — это вообще ужас. Такие большие, а мест посадочных хер наплакал. Вот на фига такой большой автобус, если мест столько, сколько в маршрутке?
mafa
лично#
Ненавидишь, вон — из города

Это где выделенные полосы? Около 3х китов?
variant
лично#
mafa: Это где выделенные полосы? Около 3х китов?
Так Мострансавто областная структура, наверно ещё где-то есть.
undertaker84
лично#
Когда ваш супер большой автобус, не идет по расписанию люди в газель готовы залезть
козлина
belousovvm
лично#
Автобус в БангкокеКому не нравятся одинцовские автобусы, добро пожаловать в Бангкок) Специально сфотографировал сегодня)
Автобус в Бангкоке
Автобус в Бангкоке
tiroff
лично#
jarilo-dar: Этот дефективный менеджер не знаком с таким понятием, как пассажиропоток маршрута. Смешно видеть, когда такие деятели выпускают на маршрут автобус большой вместимости, который возит воздух.
Если отвлечься от заголовка и понять что он сказал в действительности:
«Сейчас есть неплохие автобусы среднего класса, они тоже бывают разные, даже небольшие. Для нас это важно, особенно в новых ЖК. Там очень много семей с детьми. В малый класс мама с коляской не зайдёт, ей просто там некуда её поставить.

Нужно, чтобы люди с детьми имели возможность доехать.
Иначе что им делать-то? Такси вызывать или что? Пешком всегда идти? Пешком, конечно, ходить полезно, но времени очень много на это уходит.»
То всё логично. На 11-м маршруте бегают и маленькие и средние, в мелкие действительно не влезет ни мама с коляской ни ещё одна категория как инвалид колясочник, гармоничный маршрут для всех категорий населения.
jarilo-dar
лично#
tiroff: Если отвлечься от заголовка и понять что он сказал в действительности:
«Сейчас есть неплохие автобусы среднего класса, они тоже бывают разные, даже небольшие. Для нас это важно, особенно в новых ЖК. Там очень много семей с детьми. В малый класс мама с коляской не зайдёт, ей просто там некуда её поставить.

Нужно, чтобы люди с детьми имели возможность доехать.
Иначе что им делать-то? Такси вызывать или что? Пешком всегда идти? Пешком, конечно, ходить полезно, но времени очень много на это уходит.»
То всё логично. На 11-м маршруте бегают и маленькие и средние, в мелкие действительно не влезет ни мама с коляской ни ещё одна категория как инвалид колясочник, гармоничный маршрут для всех категорий населения.
Ради мамы с коляской гонять автобус большой вместимости целый день никто не будет. Капитализм диктует свои условия.
jarilo-dar
лично#
tiroff: Если отвлечься от заголовка и понять что он сказал в действительности:
«Сейчас есть неплохие автобусы среднего класса, они тоже бывают разные, даже небольшие. Для нас это важно, особенно в новых ЖК. Там очень много семей с детьми. В малый класс мама с коляской не зайдёт, ей просто там некуда её поставить.

Нужно, чтобы люди с детьми имели возможность доехать.
Иначе что им делать-то? Такси вызывать или что? Пешком всегда идти? Пешком, конечно, ходить полезно, но времени очень много на это уходит.»
То всё логично. На 11-м маршруте бегают и маленькие и средние, в мелкие действительно не влезет ни мама с коляской ни ещё одна категория как инвалид колясочник, гармоничный маршрут для всех категорий населения.
Денежки сейчас все считают: мамаши, которые не хотят ездить на такси, и транспортные компании, не желающие работать себе в убыток.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи