«Я ненавижу автобусы малого класса. Вот хоть меня убейте, я их ненавижу», — директор «Мострансавто»
«Я ненавижу автобусы малого класса. Вот хоть меня убейте, я их ненавижу», — генеральный директор «Мострансавто» высказал своё мнение о «маршрутках».
Использование маленьких автобусов — зачастую вопрос инфраструктуры, заявил Андрей Майоров в интервью MSK1.ru.
Где-то проблема в том, что на последних двух остановках автобус заезжает внутрь ЖК и там очень узко. И мы можем обслуживать такой маршрут только автобусами малого класса.
Получается, что к гигантской толпе из огромного поезда метро подъезжает «Газелька» на 18 мест. Она людей только разозлит, пассажиры в ней не поместятся.
Я ненавижу автобусы малого класса. Вот хоть меня убейте, я их ненавижу. Сейчас есть неплохие автобусы среднего класса, они тоже бывают разные, даже небольшие. Для нас это важно, особенно в новых ЖК. Там очень много семей с детьми. В малый класс мама с коляской не зайдёт, ей просто там некуда её поставить.
Нужно, чтобы люди с детьми имели возможность доехать. Иначе что им делать-то? Такси вызывать или что? Пешком всегда идти? Пешком, конечно, ходить полезно, но времени очень много на это уходит.
Единственным вариантом нормально вывозить пассажиров из точек концентрации гендиректор «Мострансавто» назвал выделенные полосы с камерами видеофиксации, чтобы там могли ездить только автобусы.
У нас есть выделенные полосы, а по факту их нет, потому что, помимо нас, там ездят все. У нас есть целый перечень, суммарно 200 точек или отрезков, где мы хотим, чтобы что-то поменялось.
Автобус малого класса на привокзальной площади Одинцово
Отдельно в интервью Андрей Майоров остановился на вопросе с частыми поломками автобусов. По его словам, потребуется года два, чтобы можно было «гордиться всем подвижным составом «Мострансавто».
Не видит проблему только слепой человек. Я же не только в кабинете сижу — езжу по паркам и на наших автобусах. Периодически водители удивляются. Да, у нас много автобусов, техническое состояние которых не самое лучшее, не очень новый парк, некоторым машинам больше 10 лет.
В январе у нас было 970, по-моему, машин в ремонте из парка. Это как в нескольких регионах страны, у них в целом такой парк. Сейчас — около 700.
Автобусов исправных стало больше, но эту ситуацию очень быстро не поменять, потому что они ломаются каждый день. Когда история поменяется и можно будет гордиться всем подвижным составом «Мострансавто»? Не скоро. Нам потребуется, наверное, года два.
В тему:
- Глава Мострансавто: «Кто-то думает, что платит наличкой, но он просто даёт водителю автобуса взятку»
18.97.14.86
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Тов. дорогой, эт значит, шо он не на своем месте!
«Получается, что к гигантской толпе из огромного поезда метро подъезжает «Газелька» на 18 мест. Она людей только разозлит, пассажиры в ней не поместятся.»
Именно такие и нужны, для развоза по городу. Только побольше их нужно!!! А если будут двухэтажные «гормошки», толку от них 0! Они габаритные, малоподвижные в пробках. Народу, все равно битком будет.
Полноценные автобусы нужны лиши в пригородах; ВНИИСО, Уборы, Назарьево, Власиха… Там такие, действительно оправданы и нужны!
Долой!
Это где выделенные полосы? Около 3х китов?
козлина
Автобус в Бангкоке
«Сейчас есть неплохие автобусы среднего класса, они тоже бывают разные, даже небольшие. Для нас это важно, особенно в новых ЖК. Там очень много семей с детьми. В малый класс мама с коляской не зайдёт, ей просто там некуда её поставить.
Нужно, чтобы люди с детьми имели возможность доехать. Иначе что им делать-то? Такси вызывать или что? Пешком всегда идти? Пешком, конечно, ходить полезно, но времени очень много на это уходит.»
То всё логично. На 11-м маршруте бегают и маленькие и средние, в мелкие действительно не влезет ни мама с коляской ни ещё одна категория как инвалид колясочник, гармоничный маршрут для всех категорий населения.