Вопрос к автовладельцам
Я вообще человек миролюбивый, по крайней мере пытаюсь таковым быть)). На дороге не первый год, и уже навидалась всякого. Правда, меня еще не останавливали и не выясняли отношения, но думаю все впереди.
А вопрос мой к тому, что есть категория товарищей, которые вообще никогда не включают поворотники. Вот едеш и думаеш, что, как-то впереди машина криво двигается.... наверно хочет перестроится... блин, развиваеш в себе способности экстрасенса.. Если пробка, то скорость маленькая... там можно отреагировать вовремя. А вот если на дороге свободно... то становится не по себе.
Вот сегодня с утра, очередной "не включатель" подрезал с права. Ну включи поворотник, конечно же пропущу... И меня пропускают и я стараюсь пропустить, так нет нужно всех вокруг напрячь... Ну и простит меня ребенок, ругалась я громко((.
Все, крик души...
такие сильные эмоции не лучший спутник в дороге. ИМХО конечно.
у меня большие сомнения, что профессионал будет давать такие рекомендации.. имхо, конечно
таксист штоле? чтоб лампочки не перегорели
именно профессиональный водитель. Он меня учил водить, не в автошколе. Потом уже. Именно так и было. Ехали по пустому Кутузовскому. Я перестраиваюсь и включаю, а он говорит, не надо мол, всеравно никого нет, только людей смущаешь. У него тогда опыт вождения был лет 30 (ему соотв. за 50). Ну и как персональный водитель он мне нравился. Ездил всегда спокойно и машину казенную берег. (ага, и лампочки тоже )
/ смущаешь - это, к примеру, в ситуации когда с крайнего в правый перестраиваешься и включашь поворотник, то едущий далеко позади может подумать, что ты собираешься останавливаться и начинает суетиться, перестраиваться в левый ряд и т.д., а так он бы вообще даже не заметил, т.к. он далеко позади. Он, кстати, также несколько раз указывал, что не нужно в крайнем ряду все время ездить без необходимости/
Я лично сам чего заметил. На Кипре брал машину. Там дороги относительно пустые. И вот в ситуации пустой дороги местные при перестроении сигнал не включают, а те которые как я, из большого мира приехали, соответственно, любой маневр обозначить пытаются.
И потом как наши: "И откуда она взялась? Не было же никого!"
назло чубайсу нужно инвестиции в макротехнологии делать.
А йа вот чего заметила. В Египте водители общаются и сообщают друг другу о маневрах не только с помощью поворотника, но и с помощью звуковых сигналов... причем, сигналят и при обгоне, и при развороте (там движение немного по-другому организовано, почти везде с широким газоном, разделяющим встречные направления) представляете,что будет у нас, если вдруг переймем их опыт ))) а в Англии ваще левостороннее движение... Так что вряд ли разумно сравнивать.
ага, очень ценная ремарка..
с дублера Можайки, например, спокойно выезжать на шоссе низзя, даже если по правому ряду кто-то медленно едет и моргает правым поворотником... легко может поехать прямо... в бочину...
Этим грешат блондинки и...профессиональные дальнобойщики. На трассе сворачивать кагбе некуда, поэтому правый поворотник, особливо ночью - сигнал "я тя вижу, не надо мне тут дальним лупить об обгоне предупреждая".
ну за рулем то, как мне кажется, всегда нужно себя контролировать.
"Шахматистов", постоянно перестраивающихся из ряда в ряд, создавая аварийные ситуации, вообще надо отстреливать. Шумахеры, мля, недоношенные. А часто не работают поворотники, как я заметил, на Газелях и КамАЗах.
Да нет, к счастью, нормальные люди есть еще. Я и сам стараюсь по возможности уступать. И приятно, когда тебе моргают аварийкой в благодарность.
Вы что, предлагаете новичкам в левом ряду ездить? По-моему, там еще сложнее.
К сожалению, и многие "опытные водители" откровенно звездят из-за своего 20-30-летнего опыта. Но мало идеально баранку научиться крутить, надо и правила иногда вспоминать.
Я бы на месте наших начальников ГИБДД заставил бы водителей каждые пять лет пересдавать правила дорожного движения.