Вопрос к автовладельцам

985
Вторник, 19 мая 2009, 11:40

Я вообще человек миролюбивый, по крайней мере пытаюсь таковым быть)). На дороге не первый год, и уже навидалась всякого. Правда, меня еще не останавливали и не выясняли отношения, но думаю все впереди.

А вопрос мой к тому, что есть категория товарищей, которые вообще никогда не включают поворотники. Вот едеш и думаеш, что, как-то впереди машина криво двигается.... наверно хочет перестроится... блин, развиваеш в себе способности экстрасенса.. Если пробка, то скорость маленькая... там можно отреагировать вовремя. А вот если на дороге свободно... то становится не по себе.

Вот сегодня с утра, очередной "не включатель" подрезал с права. Ну включи поворотник, конечно же пропущу... И меня пропускают и я стараюсь пропустить, так нет нужно всех вокруг напрячь... Ну и простит меня ребенок, ругалась я громко((.

Все, крик души...

Гость
#
Гость@: Ненавижу гавнюков , не включающих поворотники

такие сильные эмоции не лучший спутник в дороге. ИМХО конечно.
Marisa
#
Гость: мне профессиональный шфер говорил, что если никому не мешаешь, то не нужно поворотник лишний раз включать, чтобы других людей не нервировать, чтобы их внимание не отвлекать на себя.

у меня большие сомнения, что профессионал будет давать такие рекомендации.. имхо, конечно
Гость@
#
Извиняюсь !
type_2
лично#
Гость: а мне профессиональный шфер говорил, что если никому не мешаешь, то не нужно поворотник лишний раз включать, чтобы других людей не нервировать, чтобы их внимание не отвлекать на себя.


таксист штоле? чтоб лампочки не перегорели
Гость
#
Marisa: у меня большие сомнения, что профессионал будет давать такие рекомендации.. имхо, конечно

именно профессиональный водитель. Он меня учил водить, не в автошколе. Потом уже. Именно так и было. Ехали по пустому Кутузовскому. Я перестраиваюсь и включаю, а он говорит, не надо мол, всеравно никого нет, только людей смущаешь. У него тогда опыт вождения был лет 30 (ему соотв. за 50). Ну и как персональный водитель он мне нравился. Ездил всегда спокойно и машину казенную берег. (ага, и лампочки тоже )
/ смущаешь - это, к примеру, в ситуации когда с крайнего в правый перестраиваешься и включашь поворотник, то едущий далеко позади может подумать, что ты собираешься останавливаться и начинает суетиться, перестраиваться в левый ряд и т.д., а так он бы вообще даже не заметил, т.к. он далеко позади. Он, кстати, также несколько раз указывал, что не нужно в крайнем ряду все время ездить без необходимости/

Я лично сам чего заметил. На Кипре брал машину. Там дороги относительно пустые. И вот в ситуации пустой дороги местные при перестроении сигнал не включают, а те которые как я, из большого мира приехали, соответственно, любой маневр обозначить пытаются.
Гость
#
Ишо инохда их нада выключать. Електричество нада економить. Назло чубайсу.
Гость
#
Гость: Там дороги относительно пустые. И вот в ситуации пустой дороги местные при перестроении сигнал не включают

И потом как наши: "И откуда она взялась? Не было же никого!"
Гость
#
Гость: Назло чубайсу.

назло чубайсу нужно инвестиции в макротехнологии делать.
Marisa
#
Не согласна я с вашим опытным с 30 летним стажем... у меня тоже есть опытный водитель с 30-летним стажем , так вот, он меня как раз учил противоположному, а его, в свою очередь, так учили еще и в автошколе, и в автомобильном техникуме
Гость: Я лично сам чего заметил. На Кипре брал машину. Там дороги относительно пустые. И вот в ситуации пустой дороги местные при перестроении сигнал не включают, а те которые как я, из большого мира приехали, соответственно, любой маневр обозначить пытаются.

А йа вот чего заметила. В Египте водители общаются и сообщают друг другу о маневрах не только с помощью поворотника, но и с помощью звуковых сигналов... причем, сигналят и при обгоне, и при развороте (там движение немного по-другому организовано, почти везде с широким газоном, разделяющим встречные направления) представляете,что будет у нас, если вдруг переймем их опыт ))) а в Англии ваще левостороннее движение... Так что вряд ли разумно сравнивать.
Marisa
#
Гость: Ишо инохда их нада выключать

ага, очень ценная ремарка..
с дублера Можайки, например, спокойно выезжать на шоссе низзя, даже если по правому ряду кто-то медленно едет и моргает правым поворотником... легко может поехать прямо... в бочину...
Гость
#
Marisa: кто-то медленно едет и моргает правым поворотником...

Этим грешат блондинки и...профессиональные дальнобойщики. На трассе сворачивать кагбе некуда, поэтому правый поворотник, особливо ночью - сигнал "я тя вижу, не надо мне тут дальним лупить об обгоне предупреждая".
Grant
лично#
Лично я всегда включаю поворотник...автоматически, иногда даже не замечаю, что включил, хотя и не надо, например - еду по главной и дорога поворачивает, ну вот хотябы с Садовой на Жукова... даже пару раз по привычке включал в Бородках на так называемом "тещином языке". Считаю, что вреда от этой привычки меньше, чем от непривычки включать там, где это необходимо... Дело в человеке, в его характере и отношении к другим. Один так же автоматически здоровается, а кто-то забывает. У первого это проявление уважения быстро войдет в привычку и будет здороваться на автомате, а второй так и будет себя контролировать, чтоб не забыть.
Гость
#
Grant: а второй так и будет себя контролировать, чтоб не забыть.

ну за рулем то, как мне кажется, всегда нужно себя контролировать.
Matthaus
лично#
Всегда включаю поворотники, если в зоне видимости есть хотя бы одна машина, пусть она даже в 300 метрах от меня. То, что кого-то может раздражать предупреждение о вашем маневре, - извините, это глупо.
sewa: На дороге как в шахматах нужно все предусматривать и то, что товарищ справа перестроится не включив поворотник и то, что у товарища слева поворотник вообще не работает.

"Шахматистов", постоянно перестраивающихся из ряда в ряд, создавая аварийные ситуации, вообще надо отстреливать. Шумахеры, мля, недоношенные. А часто не работают поворотники, как я заметил, на Газелях и КамАЗах.
sewa: В последнее время стал замечать, что понимающих желания и действия других участников движения все больше, а вот желающих пропустить, уступить дорогу все меньше.

Да нет, к счастью, нормальные люди есть еще. Я и сам стараюсь по возможности уступать. И приятно, когда тебе моргают аварийкой в благодарность.
Гость: К тому же втиснуться пытаются, как правило, в крайний ряд. Не ездите в крайнем пока, если неуверенно себя чувствуете.

Вы что, предлагаете новичкам в левом ряду ездить? По-моему, там еще сложнее.
Marisa: опытные водители не выпендриваются и включают поворотник, а не "дают информацию положением своего авто"... где в ПДД написано, что "информацию о маневре ТС водитель должен дать с помощью положения своего ТС"? ))))))))))))

К сожалению, и многие "опытные водители" откровенно звездят из-за своего 20-30-летнего опыта. Но мало идеально баранку научиться крутить, надо и правила иногда вспоминать.
Я бы на месте наших начальников ГИБДД заставил бы водителей каждые пять лет пересдавать правила дорожного движения.
Marisa
#
Grant: Дело в человеке, в его характере и отношении к другим. Один так же автоматически здоровается, а кто-то забывает.

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
sulukta
Одинцово
на сайте 27.08.2013 08:56

Фото (144)