Тест-драйв велосипеда Стелс Навигатор 970

4 231
Среда, 14 июня 2006, 15:29

Исключительно из духа противоречия я купил именно Стелс, кубинский Стелс Навигатор 970. Перед этим много читал интернет, долго думал. Общался в аське со СтаЛкером, известным веломаном. Сталкер отговаривал меня - не бери, мол. Не то. Вот Атом... Тож российская фирма. Но я не поддался. Упрям потому что как скотина.

Масла в огонь подливали споры в интернете. Один чел пишет, что Стелсы разваливаются от одного вида лесных кочек. Другой возражает: "Ерунда, во мне 130 кил веса, езжу третий год по буеракам, никак убить не могу". Третий: "Стелсы - не велосипеды, туда ставят всякий мусор! Это не марка!" Четвертый возражает: "Велосипедов, по сути, как таковых, нет. Есть комплекты навески. А теперь глянь, ЧТО стоит на Стелсах топовых моделей и по КАКИМ ценам можно приобрести такой вел. При этом бюджетные модели Стелса тоже своего покупателя находят, и не сказать, чтобы покупатель жаловался".

Директор Веломоторса Начевкин поясняет разнобой мнений и агрессию в тоне обсуждения по отношению к кубинским велосипедам примерно в таком духе: "Они просто не могут внятно объяснить, почему российский велосипед такого уровня стоит дешевле, чем то, чем они торгуют".

Я не знаю, прав ли Начевкин. Но желание проверить у меня было. Честно сознаюсь - пристрастное желание. Я сторонник того, чтобы зарабатывали кубинские мужики и тётки. Просто потому, что они земляки.

И я поехал на завод. На заводе, надо сказать, велами не торгуют, здесь опт, здесь грузят целые фуры. И магазина нет. Хорошо - по блату нас с еще группой покупателей провели как мелких оптовиков. На этом блат, собственно, и закончился. Велосипед мне не дарили, я взял его по заводской цене - 10750 рублей. Это не какая-либо особая сборка из элитных деталей - грузчики сняли с палеты самую обычную коробку, точно такие же едут в магазины.

Почему именно эта модель? Расскажу. Хотел попроще что-то взять. В демонстрационном зале зажгли свет, моделей там была просто туча. Они стояли на земле, висели на специальных крюках. В связи с тем, что я точно знал, что бы мне хотелось, я начал формулировать: хочу для достаточно дальних поездок по шоссе, и чтобы срезать углы по лесу и бездорожью тоже можно было. И тогда мастер выкатил 970-го. "Бери. Не пожалеешь". Цена для меня была высоковата, я рассчитывал взять подешевле. Однако... Был он черен и рогат. Заднее крыло торчало задранным хвостом. Мне показалось, что он на меня посмотрел. "Хочу" - понял я, и вытащил все деньги, что были при себе. Хватило. Образец со стенда не отдали, достали коробку, собрали вел. Я сел на него и поехал.

Отдал охраннику накладную. "О, крутой велик взял. Этот самый Лужкову дарили, Громову и Гладышеву" - напутствовал меня служивый. Было приятно. Представил себя в такой компании - Лужков впереди, кепку задом наперед перевернул, следом Громов с Гладышевым едут и о чем-то говорят, ну, и я с ними...

"Тебе ехать-то куда?" - поинтересовался охранник. "На Баковку". "Так садись и езжай - часа за три там будешь". Охранник шутил. А на серьёзе он в подробностях объяснил дорогу к железнодорожной платформе Кубинка. А я шутку хоть и понял, но не до конца. Выехав на Можайское шоссе, повернул не в сторону платформы, а в сторону Голицына...

 

Вторая серия:

http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=2251

 

Третья серия:

http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=2269

Marisa
лично#
Не томи, а дальше-то что было? Был на Баковке за полтора часа, учитывая сверхскоростные возможности данной модели и отсутствие ям на дорогах?
Abaddon
лично#
Marisa: Был на Баковке за полтора часа,

Ну часа за 2 вполне возможно.
Сань, модель я так понимаю 2005 года? Ты компутер (чтобы пробег знать) на него поставь и тогда можно будет сравнить с Atom XC 400 Comfort http://www.velosklad.ru/catalog/models/279.html (ему правда тормоза поставили дисковые от XC 400 Disk). Друг вместе со мной брал в ноябре того года за 11000 руб. Т.е. и цена и характеристики практически одинаковы, брал он его тоже для дальних (50-80 км) поездок.
Matthaus
лично#
А мне старые советские велосипеды почему-то больше нравились - "Аист", "Десна", "Орленок"... "Кама" вообще культовый был агрегат. Просто, но надежно и универсально. И детские велики "Дружок" классные были.
Гость
#
970-й - практически потолочная модель Навигатора. В лучшей пятерке точно. Навеска стоит хорошая, тормоза вроде дисковые, рама даже кажется переменного сечения. Но интересно, как все это будет ездить именно в режиме "асфальт-лес". Не думаю, что это должно быстро развалиться. С интересом жду продолжения. Саш, если сможешь пиши о том, что и как будет ломаться и сравни с тем, на чем катался до этого.
Lych
лично#
Хех... Катался-то я на велике белорусского кажется завода "МотоВело". Кстати, хороший велик, но он обычный, дорожный. До сих пор исправен - в нем ломаться нечему, только колеса подкачивать.
Тормоза на этом Стелсе не дисковые, обычные.
Грешный
#
Ну и???? Где комменты вела? Брать-не брать?
Гость
#
Дык, а где тест-драйв-то, собсно???
VITOS
#
Ребята,эта модель Стелса достаточно достойная, цена и качество так же на хорошем уровне.Езжу достаточно много за тренировку,от 40 до 150 км.Вес мой ровно сто кг.Сами понимаете нагрузка на раму не слабая.Езжу второй год, навесное работает отлично.При покупке сразу втулки колес поменял на Shimano Deore, ну и конечно меняю цепь через 500-1000 км.Катался на импортных великах с таким же оборудованием-Стелс ни чем не хуже.Рама сделана под Accent M003(качество хорошее).По каталогу польскому смотрел, c таким же оборудованием велики других марок стоят до 500$.Ездил я на Trek и Wheeler с таким же навесным-одно и то же.Просто мы привыкли,что если руское- значит ерунда.Стелс-молодая компания, за этот срок что она работает,велосипеды делат неплохие и если темпов развития не убавит, Стелсы будут крепким средним классом на международном рынке и это не громкие слова(хотелось,что бы так было)
Гость
#
Ну какой же это тест-драйв? Это больше похоже на рассказ "Как я покупал себе велик" Где продолжение?
Lych
лично#
Гость:Ну какой же это тест-драйв? Это больше похоже на рассказ "Как я покупал себе велик" Где продолжение?

Два продолжения было, добавил ссылки в текст - сходите по ним. Началась весна и новый сезон. Можно писать очередные серии, чем я вскоре и займусь.
lenivets
лично#
О! Я свой Стелс тоже в том году брал. По той же причине. Только не на заводе, а аж в Люберцах. Именно там почему-то магазин Стелса тогда был.
До сих пор ездит. В прошлом году камеры в колёсах поменять пришлось. Давление держать перестали. И шины подходят к замене.
В детстве-юности каждый год вынимал из своего велика все подшипники, промывал бензином и смазывал маслом. В Стелс ни разу не лазил. Надо, не надо? ХЗ.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
Lych
Одинцово, Можайское шоссе
на сайте 31.03.2024 17:29

Блог (262)
Фото (586)