Электромобили?

957 (+4)
Суббота, 6 ноября 2021, 16:52

В своё время бензин продавался в аптеках. Появился бензиновый двигатель, его поставили на транспорт и производство бензина (топлива) стало расти, со всеми вытекающими.

Кто и как будет вырабатывать электроэнергию для электромобиля? Если переход на электромобили пророчат в ближайшее десятилетие, то вопрос зарядки аккумуляторов встаёт в полный рост. Говорить о том, что применямые сейчас тарифы по времени суток, по подключённым нагрузкам и категориям потребления сохранятся? Впрочем вопрос и о том, откуда возмётся она? То есть я сейчас не о заправках зарядках на дороге, а о домашнем содержании. Если есть в гараже розетка, то как её не использовать? Так же и оборудованные стоянки, всем же хочется утром сесть в заряженный мобиль и отправится в поездку. Вот я как бы предполагаю, что энергия, вырабатываемая сейчас в ДВС авто, должна возместиться, и это не подключение второй стиралки или духовки.

Толчком была заметка о том, что где-то в европах уже есть свалки, из не очень юзаных электрокаров двух-пяти летних, из-за того, что замена аккумулятора, а он имеет свойство гибнуть, очень затратна. По своему приземлённому опыту, дешевле купить новый шуруповёрт, чем купить замену старым аккумуляторам.

Новая элетрификация всей страны и новые свалки, те же фаберже в ином ракурсе, вот так подумалось, разорвите меня. Пожалуйста.

Нефть у нас есть, аккумуляторов нет.

masal
лично#
Пипец Лыч обиженный фанатик.
lukanaft
лично#
Yuri_NN: Интернет говорит, что ёмкость 85 кВт*ч. Если в многоквартирном доме в каждой семье будет по электромобилю, то, чтобы их все зарядить за ночь, потребуется мощность чуть меньше мощности тяговой подстанции. Сейчас для доставки людей на работу электричкой достаточно одной тяговой подстанции примерно на 15 км, в результате «прогресса» потребуется такая же на 1-2 дома.
Если делать батареи съёмными, то пиковая мощность снизится раза в 3, но до эффективности электрички электромобилю всё же далеко. Но мы можем и не дожить до этого времени.
85 квт*ч это в 6 раз меньше энергоемкости бензобака, если пробег сохранится таким же, то хорошо. КПД бензинового двигателя не более 25%, а кпд электродвигателя 90%, в 4 раза больше. Значит на аккумулятор уйдёт меньше топлива ТЭЦ уже в 4 раза, в 4 раза меньше сжигать угля, газа, мазута…
Для начала — не плохо.

Есть окончательное мнение. КПД электромобиля: 26,65% КПД дизеля: 13,79% КПД бензинового 7,52%. Бензиновые двигатели просто расточительны с точки зрения эффективности использования природных ископаемых.

В электричках исключена стадия аккумулятор.
zaika
лично#
Lych: Все не так будет. Батареи будут съёмными, чпок, и поменял на другую, быстрее, чем бензина налить. А разряженные будут заправлять на промышленных подстанциях. И не будет в стране ни Путина, ни его приспешников.
Первое, это унификация типоразмеров, ёмкости, посмотрите на сейчас телефоны и электроинструмент на аккумуляторах, один разбород и шатание, каким то чудом пришли только к унификации разъёмов. Сам аккумулятор состоит из ячеек и их размазывают по шасси во все места, как грибницу.
Второе, вам поставили (на «заправке») полудохлый аккумулятор, вы не доехали, а если доехали, он за ночь разрядился, их будут выжимать на 146%, свой, новый, вы уже не найдёте.
Третье, Путин аккумуляторы не заряжаетъ
Пуфф-ф-ф.
Lych
лично#
Путин много чего не делает хорошего, много делает плохого. И вы пытаетесь в будущее экстраполировать недостатки нынешних аккумуляторов. А в будущем не будет ни Путина, ни плохих аккумуляторов. Мало того, все они могут оказаться собственностью энергетических компаний, заинтересованных в том, чтобы электромобиль двигался, а не стоял разряженный. Рентакары уже есть, будут рентаакки и рентаэлектромобили
Lych
лично#
masal: Пипец Лыч обиженный фанатик.
Да он всю страну обворовал, каждого гражданина, не успевшего уйти на пенсию до путинского акта воровства — на миллион рублей. Тебе, конечно, посрать, ты бывший silovik, получаешь пенсию отставника за счёт обворованного Путиным народа. Поэтому ты при узурпаторе доволен, а мы нет.
masal
лично#
Lych: Да он всю страну обворовал
Ага, ага, тебя особенно, был ты миллионер, стал тысячник.
Lych: гражданина, не успевшего уйти на пенсию
— на миллион рублей.
Да прям. Давай ка грубо посчитай сколько ты там поднакопил, счетовод Вотруба. Сейчас за тебя с твоего сорокета платят 22% в ПФР. Это грубо 8 тр в месяц. Допустим условно ты 40-45 лет стажа наберёшь. А расчётный, как его называют, не мой термин, извини, «срок дожития» сейчас 264 месяца, то бишь 22 года. Вот тебе по 16 тр в месяц пенсии ты и накопил, грубо так. В этом году возраст выхода на пенсию у мужчин 61 с половиной год, так что если ты после института, то 40 лет стажа. А вот сколько ты потом прокоптишь, так это неведому, ну кроме как Коту Бегемоту, может ты за 90 проскрипишь. Так что чем позже выйдешь, тем пенсия будет выше, такие дела, Иваныч, хватит в облаках витать, нюхай жизнь, никто у тебя не тырил, подвинули чуток только. Это тебе по текущей, которую отладили после вашего Горби, да бухого Бори, вот с них и спрашивай свой миллион.
Lych: ты бывший silovik
Блин, ну ты выдумщик, кто тебе такое сказал? Обычный гражданский я. Чёт ты жизни совсем не знаешь, писатель од местной власти. Куча категорий у кого ранний выход, вполне гражданских, например машинисты метро, у меня два друга-машиниста, мои одногодки, одинцовские ребята, в 55 на пенсию вышли. Вот шёл бы Иваныч метропоезд водить, так уже имел бы ты пенсион, а за писание статеек ранняя не положен, ты же не военкорр и в горячих точках над тобой пули не свистять, только за статьи про надои по головке гладят.
Lych: получаешь пенсию отставника за счёт обворованного
А сколько таких хитропопых в 90-е, а некоторые и до сих пор в чёрную не платят в ПФР? Ага. Ещё и кичились, типа я платить на пенсию не буду. А потом такие, кусая полужопие, а где мой миллион. А пенсионная система у нас солидарная, так что может ты ещё и моего прихватил.
Сколько у тебя пенсионных баллов то? Сколько за СССР, сколько до 2014-го, а сколько после 2014-го? Глянь в ЛК на ПФР, потом прикинем твой барыш.
Lych: а мы нет.
Да ты (мы это слишком абстрактно) никогда доволен не будешь, потому что ты западолизатель. И маткап получил, а всё недоволен.
zaika
лично#
Lych: Мало того, все они могут оказаться собственностью энергетических компаний, заинтересованных в том, чтобы электромобиль двигался, а не стоял разряженный. …будут рентаакки
Возможно, но почему я упоминала свалки, и будут ли они столь легко заменяемы и унифицированны? У GM свои заводы, у китайцев свои, в европе десять разных, я писала про телефоны, нет единого аккумулятора, для них придумали дополнительные, «канистрой в багажник», скорее так, и не снимает вопроса о родном аккумуляторе, и об их общей замене и утилизации.
ПС возможно сменяемый основной и/или дополнительный акк, и родной, как докатка, может так?
zaika
лично#
Когда электромобиль станет экологичнее автомобиля тоже вопрос, Спорная экологичность Но и вопрос утилизации аккумуляторов…
zaika
лично#
layturski: Обвал на российском авторынке. Падает все, кроме электромобилей
Интересна фактура продаж, например электробусы. Т. е. доля госзакупок на волне «зелёного» транспорта.
«в перспективе КАМАЗ планирует реконструировать еще один цех и довести ежегодный объем до 700 электробусов.»
Может из 845 электромобилей только несколько Тесл, пятой машиной в гараж.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи