Летне-осенний сезон 2009, Спринты

682
Вторник, 17 ноября 2009, 01:40

В связи с отсутствие бюджета ездить на «боевые ралли» не получилось. Пришлось довольствоваться спринтами и Р3К. Получилось поучаствовать в 3-х спринтах, проводимых FFE Rally Club, одном спринте в Тушино и 4-х Р3К.

Данный опус посвящен спринтам. Про Р3К напишу чуть позжее.

Первый спринт (4-ый этап чемпионата FFE Rally Club) состоялся 20.06. Трасса размокла после сильных дождей. Было очень скользко и грязно. Боевая резина (хоть и подубитая) отработала «на ура», привезя на первое место в абсолюте с отрывом в 6 секунд (с учетом гандикапов за резину) от ближайшего конкурента (Андрея Егорова) на Subaru STI (Андрей ехал на асфальтовой резине, которая на получившемся покрытии держала крайне плохо). После заездов вымыл килограмм 5 грязи с травой из арок.

После спринта 19.06

Следующий спринт проходил в Тушино 27.06 почти на той же трассе, на которой я «ушанулся» зимой. Только летом она оказалась гораздо более жесткой. В одном из поворотов заднюю подвеску неоднократно пробивало. За три попытки нормально вкатиться в трассу не удалось, и результат получился весьма посредственным. Разрушительные воздействия трассы на заднюю подвеску сказались в дальнейшем.

Спринт в Тушино

Дальше был 5-ый этап чемпионата FFE Rally Club, который состоялся 28.06. Участников было много, трасса была сухой, а борьба — острой. Получилось приехать только на 3-е место в классе и 10-е в абсолюте, но это — фигня. Главное — было весело.

Спринт 28.06

Тренировочная сессия от FFE, проходившая 26.07, накрылась для меня медным тазом. Сначала при замене резины обнаружилась смерть одного из задних амортизаторов. Затем непосредственно перед стартом начались проблемы с зажиганием, закончившиеся «умиранием» двух цилиндров. Диагностика методом научного тыка показала, что сдохла одна из двух катушек зажигания. До ближайшего магазина запчастей ехал на 2-х цилиндрах в сопровождении Виталика Королева на гольфе. После замены катушки машина поехала, но основное время заездов уже прошло.

И где же эта гр@баная искра?

Дальнейшие два этапа спринтов от FFE, совмещенные в одну сессию, прошли мимо, ибо не успел во время найти пару новых задних амортизаторов.

Последний восьмой этап серии состоялся 12.09. Во время ознакомительных заездов выпускной коллектор лопнул в районе приемной трубы. Машина сразу заметно потеряла мощность на низах (которой и так мало) и начала дико реветь на высоких оборотах. Но это не помешало мне отжечь в последующей первой зачетной сессии.

Отжигаю

Отжигаю

По ее результатам у меня получилось первое время в классе по модулю того, что Виталик Королев снес пару фишек. В следующих заездах он вполне мог меня обогнать, поэтому нужно было еще ускориться.

И я ускорился… но не надолго. Примерно на трех четвертях первого круга (из двух) машину резко выставило в повороте, пришлось ее активно ловить на грани потери управления. Поймал, после чего заметил, что прилично упала разгонная динамика и машина «рыскает» и постоянно пытается уйти с траектории. Пораскинув мозгами подумал, что либо заклинило задний суппорт, либо пробил колесо. Решил, что это фигня — доеду. И доехал 2 км с копейками. Вот так:

Минус ступица

Причем показал при этом не самый плохой результат. Потом был примерно 4-х часовой секс с заменой ступицы в полевых условиях, с которым я бы не справился без помощи ребят из FFE Rally Club.

Консилиум

То, что осталось от ступицы

В итоге машина была приведена в состояние «можно доползти до дома». Нормально отремонтировать, увы, не получилось, поскольку погнуло планшайбу, на которой крепиться суппорт тормозов (и при установке суппорта тормозной диск начинало клинить между колодками), а найти ее в обычном магазине невозможно (ибо нестандартная деталь). В последствии ремонт затянулся более чем на месяц из-за долгих поисков планшайбы и отсутствия у меня времени и опыта подобных работ (в итоге пришлось допиливать некоторые детали болгаркой, но «допереть» до этого смог только приглашенный на помощь «гуру» Леша Воронин ). Выпуск до сих пор ждет своей очереди.

И конечно, Виталик объехал меня на 2-ом и 3-ем зачетных кругах. В итоге у него первое место в классе, а у меня — второе. Полный альбом фотографий с этого спринта можно увидеть тут.

По итогам восьми этапов (в зачет пошел также один зимний этап, про который я упоминал в прошлом отчете) я оказался на 3-м место в классе переднеприводных автомобилей. Пришлось подниматься на подиум.

Спасибо FFE Rally Club за эту серию. Было здорово. Надеюсь на интересное продолжение зимой.

Abaddon
лично#
Леха молодец!!!
Че хотел спросить, продукцию вот этой фирмы http://www.autosystem.ru/index.php?id=53 не юзал? А то на шнивском форуме все кипятком писают от аммо
Lexey
лично#
Когда-то давно юзал их опоры. Про аммы SS20 ничего не знаю.
RGV
#
Молодцы!! Oчень завидую ВАМ!! Эх где мои ********************лет!!!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи