Публичные слушания по генеральному плану развития Голицыно

АвторСообщение
61 944
Малые Вяземы
21.04.2010
Отправлено 22 июня 2013 в 07:54 —
Начало дискуссии:
odintsovo.info/white/blog.asp?id=14561

Вчера состоялся завершающий этап публичных слушаний по генеральному плану развития Голицыно.
В итоге он оказался промежуточным.

Администрация пошла навстречу гражданам и в первую очередь переменила решение о сносе частных коттеджей по Рабочим и Заводскому переулкам для строительства многоэтажного большого микрорайона. А так же внесла много еще изменений и в общем и целом рассуждать теперь о старом плане развития, по которому проходили слушания, не имеет смысла.
Именно об этом говорила Мария Лобанова, а так же остальные члены инициативной группы, которая сформировалась в Голицыно в защиту своей частной собственности от сноса: «Мы сейчас разговариваем ни о чем. Если будет новый план развития, то мы готовы его обсуждать, когда он будет готов, а рассуждать гипотетически о том, что теперь то, что нарисовано в плане недействительно, а будет совсем иначе — не представляется возможным. Люди просто не понимают и не способны в своем воображении перерисовать ваш план». Подавляющим числом голосов этот план развития города отклонили.
Каков итог:

1. Будет сформирована общественная комиссия, куда уже записались все желающие. Надо просто еще понимать, что в нее помимо общественных активистов, войдут и представители застройщиков, а так же люди, лоббирующие личные интересы — один из таких людей присутствовал на всех слушаниях и предпринял активнейшую попытку утверждения плана — приводил с собой группу так называемых в народе «мурзилок», что бы они голосовали за принятие плана. Но если в прошлые дни это и было эффективно, то когда 21 июня на слушания пришло около 120 гражданских активистов, никакие 15 «мурзилок» уже никого не спасли. Но «еще не вечер» — боюсь, что на следующем этапе заинтересованные в лоббировании личных финансовых интересов граждане (я имею ввиду крупных застройщиков, строителей торговых центров, многоквартирников на 6 сотках и общежитий для гастарбайтеров и прочее) будут более подготовлены, так что говорить о победе очень рано. Работу свою эта общественная комиссия начнет сразу после подготовки в печатном виде протоколов. Кстати говоря, за этими протоколами надо будет очень внимательно следить — господа застройщики и прочая побоялись озвучить на слушаниях свои личные интересы, а вот в протоколы их точно попробуют включить как некое общественное мнение. Так что эти протоколы в итоге нас всех еще могут сильно удивить.

2. После работы администрации и общественной комиссии будет составлен новый план развития, в нормальном читаемом виде вывешен в интернет, помимо него будет отсканировано и вывешено в интернет описание к этому плану. Надо будет проследить, что бы обещанные нам стенды информации от администрации появились с двух сторон ж/д моста — это сейчас задача номер один — наша сила в информировании граждан. Но, дорогие мои, никто за вами, повторюсь, бегать не будет и упрашивать — «посмотрите план». Если сейчас инициативная группа с Рабочих переулков решит, что всего добилась и может спать спокойно — это будет начало их конца. Мы только начали пытаться влиять на принятие решений нашей администрацией и наша сила только в нашей численности. После ознакомления с новым планом будут новые публичные слушания. Все это по мнению администрации должно произойти летом, когда граждане наши отдыхать любят. Смотрите, как бы сентябрь, после отдыха, вас не удивил неприятными новостями.

3. Что уже сейчас обещает администрация, помимо того, что не будут планируемого ранее массового сноса частных домов в северной части Голицыно:

А) На Банном переулке с заходом на начало Советской улицы планируется построить огромный дом буквой Г, типа «Подковы», в его торец уйдут кож-вен диспансер, торговые палатки и магазины и площадь вокзальная будет от них освобождена — вот такая идея у администрации. На Банном реально трущебы, часть из них уже расселена, часть приходила вчера рыдать на слушания о том, что бы их снесли. В начале Советской тоже явно людям не сладко живется, если они еще там живут. В общем этот дом администрация строить будет. И будет еще один похожий дом строить рядом со швейной фабрикой головных уборов (не знаю работает та или уже ей давно каюк). И напротив Пятерочки тоже будет многоэтажка рядом с новым ЖК»Князь Голицын». И если владельцы частного сектора не научатся убирать за собой мусор в канавах и кюветах, то и их все же снесут — грозится администрация.

Б) Там же в районе Швейки планируется стадион. Прибавляется еще 3 детских сада и одна школа.

4. Улица Советская расширяться не будет, наоборот ее зажмут с одной стороны больницей дневного стационара (она будет на Уголке, как теперь выяснилось), с другой большим торгово-офисном центром (у нас их так не хватает в Голицыно). Но администрация грозится обратиться с требованием к институту ФСБ открыть незаконно перегороженную улицу — что бы был второй въезд в Девятки. В этом, я уверена, ее как раз надо поддержать — нефиг барам наглеть — в Госпиталь свой они уже не берут лечиться даже членов семей тех, кто там работает, а не то, что бы простым горожанам иметь возможность лечиться в госпитале… в Общем фейсы явно будут сопротивляться, но без этой дороги всем кирдык настанет очень быстро. Так же поддержать надо администрацию с письмом к Воробьеву, которое она готовит, по ситуации с дорогой А-107 — Бетонкой (ну или переездом на Вяземах, что бы было всем ясно) — благодаря «подарку Собянина» у нас две части Голицыно оказались без связи между собой и не дай Бог какой пожар — пожарным в деревянную часть города даже не проехать по этой пробке из фур. В общем вот эти инициативы администрации ИМХО вполне адекватные.

Это из того, что я помню по вчерашним слушаниям. Задавайте вопросы — может еще что вспомню и отвечу.
ЗЫ: Леша Дуленков, ты вчера ушел под конец, а мы тебя в общественную комиссию включили. Там еще три депутата помимо тебя — Романенко, Валев и… Новиков.
Валев оказался очень грамотным специалистом. Он вчера очень хорошо по полочкам все разложил для людей и задавал администрации очень грамотные вопросы. У него есть газета, благодаря которой мы сможем информировать жителей. А вот сайты в интернете и группы ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и этот форум нам надо брать на себя. Я отсканирую и выложу информацию из газеты с аргументацией Валева.
ЗЫЗЫ: помимо планируемых администрацией, есть несколько подписанных еще Гладышевым разрешений на строительство больших многоэтажек в Голицыно. Не помню, где они планируются, но расслабляться никому не советую.
________________
efa2007.livejournal.com/
Малые Вяземы
21.04.2010
Отправлено 24 июня 2013 в 08:44 —
Добавила фотографии с публичных слушаний

1

Полностью смотреть альбом по ссылке

odintsovo.info/white/photo.asp?div_id=6579#photos
________________
efa2007.livejournal.com/
09.08.2012
Отправлено 24 июня 2013 в 19:03 —
Нужно ремонтеровать уже построеные дома. Прекрасно видно из чего построена новомодные @ноолиты, как построен и кем. Недаром покупашки стараются поскорее слить их и купить вторичку.
Малые Вяземы
21.04.2010
Отправлено 01 июля 2013 в 07:06 —
Сегодня мне написали из Бутыни:

Я живу в ДНТ Бутынь, в районе Зеленной Рощи у нас произошел захват 45 Га Лесного массива относящийся к землям октябрьского военного лесничества.
Поделен на 260 участков и выставлен на продажу. Боремся уже год.
Эти земли каким-то образом попали в Градостроительный план г. Голицыно.

Точно такая же история, я так понимаю, происходит под Тарасково:

участок леса был передан в аренду, и на его месте предполагается строительство малоэтажных домов (4-5 этажей) квартирного типа, административно-офисного здания и автомобильной парковки! (Неудивительно, учитывая темпы строительства в Подмосковье). Но вырубка леса под данное строительство является прямым нарушением российского законодательства и угрожает здоровью местных жителей, влечет за собой экологическую катастрофу!

Жители КИЗ «Пенаты» для противостояния вырубке лесного массива сформировали инициативную группу. Инициативная группа попыталась выяснить, кто же дал разрешение на вырубку леса и почему? Оказалось, что участок не входит в фонд «Мособллес», который отвечает за весь лесной фонд Московской области, а находится в ведении Администрации городского поселения Голицыно Одинцовского Муниципального района.

В 2007г. Постановлениями Главы Администрации Одинцовского муниципального района подписанными Абраменко З. В. вышеуказанный земельный участок (по частям) был передан на праве аренды Мухину Игорю Викторовичу с разрешенным использованием для «индивидуального жилого строительства».
golitsino.info/content/view/1069/1/

Точно так же активно дербанится по частям лес за Проспектом Мира, который зеленой зоной отгораживает жителей от Минского шоссе и всегда был излюбленным местом прогулок зимой и летом для жителей Голицыно. (golitsyno-city.ru/main…asp?tag=file&id=73555)

В этой ситуации, выделение маленького участка леса на Западном под парк, выглядит натуральной попыткой отвести глаза от массированной вырубки и застройки реальных лесных угодий.

Нам надо будет этот момент обязательно учесть и обговаривать во время обсуждения и утверждения нового плана развития Голицыно.

И еще я предлагаю сразу все факты направить общим письмом в Прокуратуру и обратиться к Митволю.

ЗЫ: К сведению, Голицыно-ИНФО (golitsino.info) — это личный ресурс нашего независимого депутата Алексея Дуленкова. Я очень на его помощь расчитываю
________________
efa2007.livejournal.com/
03.07.2013
Отправлено 03 июля 2013 в 16:18 —
Итак, для начала я удивлю тех, кто не в курсе.
Проект ЦКАД (взято с roads.ru/maps/ckad.php)
выглядит так (к сожалению почему-то данная картинка не хочет вставляться в текст — посмотрите по ссылке или в прикрепленном файле).
Часть этой дороги проходит по территории г. п. Голицыно. На схеме, которая была размещена на публичных слушаниях часть этой дороги показана (пунктирной черной линией). Мало кто возмутился данным фактом. А ведь ЦКАД пройдет через все населенные пункты (Тарасково, Поселок НИИ Радио, Сидоровское, Голицыно, Малые и Большие Вяземы, Городок-17, Хлюпино и т. д.), причем на схеме показано, что частью ЦКАД станет и Можайское ш. от Петровского ш. до поворота на Городок-17 (та дорога, которая идет мимо кладбища, а кладбище вообще окажется на островке между двумя направлениями движения). Хорошая новость, что данный участок планируется строить в последнюю очередь. Но отстаивать свои права (в т. ч. на глоток чистого воздуха) надо уже сейчас.

Наверное будет оптимально провести ЦКАД по следующей схеме.
Картинки Голицыно, jin
Я нарисовал данный участок прямым, но на самом деле можно (и нужно) скорректировать данную дорогу с учетом землепользования. Дорога должна проходить как можно дальше от нас. пунктов (левее Голицыно и правей Бутыни) и иметь перпендикулярное пересечение с можайкой на разных уровнях. Основная загвоздка в том, что если данная дорога пойдет левее Тарасково и т. д она попадает на полигон (земли минобороны), а они врят-ли захотят их отдавать.

Далее предлагаю следующуе расположение дорог и социальной инфраструктуры.
Картинки Голицыно, jin

Дороги (выделены красным и часть находится за границами г. п. Голицыно).
1) Строительство кругового движения на Можайском шоссе на пересечении с:
а) Советской ул. и бетонкой на Звенигород (придется ликвидировать автосервис и рынок? на уголке)
б) Петровским ш. и дорогой на Городок-17 (земли не принадлежат г. п. Голицыно)
в) дорогой на Городок-17 мимо кладбища (земли не принадлежат г. п. Голицыно)
г) 2-м Успенским ш. и 1-й Советской ул. — переезд в Жаворонках (земли не принадлежат г. п. Голицыно)
2) Открытие для автомобильного проезда Пограничного пр.
3) Реконструкция пешеходного моста и открытие автомобильного движения по 1-му Рабочему пер-ку мимо Опытного завода через р. Вяземку с выходом на ул. Институт.
4) проработать возможность строительства переезда (скорей всего подземного) через ж/д смоленского направления (скорей всего от 1-го Рабочего пер-ка на Комсомольский пр-т — примерно в этом месте, когда-то был наземный ж/д переезд)
5) предусмотреть возможность выхода автомобильных автодорог с южной и северной части Голицыно на перенесенную левей ЦКАД.
Парки и зоны отдыха (выделены зеленым цветом)
1) Облагораживание и чистка прудов, возле керамического завода за звенигородской веткой ж/д. Прокладка пешеходных дорожек по берегу, установка освещения, прокладка переходов через ж/д пути на Звенигород.
2) Прокладка пешеходных дорожек вдоль берега р. Вяземка, установка освещения, чистка берега и русла реки, высадка деревьев и кустарников, строительство пешеходного моста в районе церкви. В дальнейшем предусмотреть возможность организации пляжа и зоны отдыха в районе плотины.
3) Организация парка в зоне между проектом ЦКАД, пр-том Мира и Крестьянским пр-том (он вроде как и сейчас запланирован). Прокладка пешеходных дорожек, установка освещения, высадка деревьев и кустарников, очистка от бурелома, организация спортплощадок и т. п.
4) Оставить в покое лесополосу между пр-том мира и Минским ш. как шумо- и пылезащитную.
5) Рассмотреть пешеходные прогулочные зоны на южной стороне Голицыно вокруг р. Вяземки (в районе Госпиталя)
Учреждения здравоохранения и образования (выделены синим цветом).
1) Строительство крупного медицинского центра (стационар и поликлиника: взрослая и детская) на территории аварийных двухэтажных бараков (между швейной фабрикой, вытрезвителем и 3-м Рабочим пер-ком)
2) Модернизация существующих и строительство новых дет. садов и школ в зависимости от текущего и планируемого населения.
Коммуникации и ресурсоснабжающие узлы (не отмечено на карте).
1) Модернизация существующих систем.
2) Планирование ливневой канализации.

Также хотел отметить необходимость строительства на станции Голицыно широкого подземного пешеходного перехода с выходом на платформы и спусками по которым можно проехать инвалидам-калясочникам и мамам с колясками.
Дачные поселки и некрупные поселения, входящие в зону г. п. Голицыно наверное больше волнуют дороги и коммуникации (т. к. я там не жил, то могу заблуждаться).

Только после реализации большинства вышеперечисленных пунктов можно говорить о планировании многоэтажной застройки.
Малые Вяземы
21.04.2010
Отправлено 05 июля 2013 в 13:07 —
1. По пляжу и чистке реки Вяземка — госпиталь ФСБ в нее сливает канализацию и им никто не указ Вяземку чистили уже с нашей стороны (южной) и пляж был сделан, но, учитывая, что в нее вливается от госпиталя, все быстро стало непригодным, а ведь, когда-то там была лодочная станция и цвели кувшинки. Помимо этого, жители жалуются, что мало того, что особняки по берегу настроили и начался самозахват берега, еще и коттеджи эти тоже сливают канализацию в реку А вот парк возле госпиталя — идея отличная, там и была когда-то лодочная станция. Но хотелось бы еще парк в нашей традиционной зоне за проспектом Мира, а не застройку соснового бора коттеджами.

И кстати, что таки с бывшей «Иверией», опять забыла узнать. Ходили слухи, что ее выкупили чеченцы. Что они там планируют?

2. Ж/д Мост реально всех от мала до велика замучил — жалуются все буквально. Очень хочется перехода, но деньги РЖД фиг даст ИМХО

3. Денег в бюджете Голицыно, как нам на слушаниях говорили, кроме как от строителей взять не у кого — других инвесторов нет, рабочих мест не будет тоже, так что гипотетически мы можем конечно мечтать о чем угодно, но реально не знаю откуда они деньги на это все смогут взять без строительства?

Вроде со следующей недели планируется начать работу общественного совета, в который мы все дружно вошли на слушаниях, а сегодня уже должны были на сайте golitsyno-city.ru/doc/?div_id=1935 появиться протоколы наших публичных слушаний, но пока их нету
________________
efa2007.livejournal.com/
03.07.2013
Отправлено 08 июля 2013 в 11:30 —
Вот сейчас надеюсь картинка проекта ЦКАДа прикрепится


efa2007, на Вашей картинке
похоже стрелками обозначена не кольцевая дорога, а какой-то силовой кабель (инженерная инфраструктура). Стационар показан на чужих землях (по-моему Захаровское). А «скорая» в данную больницу-стационар с учетом пробок и данной организации дорожного движения вообще никого живого не довезет.
Я не каждый день на авто езжу, но вот в субботу (06.07) днем из Москвы в северную часть Голицыно ехал больше 3-х часов. Больше 1,5 часов ехал от Малых Вязем до поворота на ст. Голицыно (пробка началась от строительного рынка на Малых Вяземах). Причем никаких аварий не было, просто большой автомобильный поток (в т. ч. транзитный) сдерживали светофоры и узкие дороги. Что будет дальше остается только догадываться. Но лучше в обозримом будущем не станет. А если еще ЦКАД пойдет там, где сейчас запланирован и население окружающих нас. пунктов (в т. ч. Малых Вязем и Голицыно) увеличится, то вообще швах.
Самое дешевое решение — убрать светофоры и сделать круговое движение (многоуровневые развязки требуют больше денег и места, но более эффективны). Осталось понять — кому принадлежит дорога и как это проталкивать?

1) Отходы в водные ресурсы сливает не только госпиталь и коттеджи и не только в южной части. Схема борьбы со сливом нечистот простая (у нас даже существует давно «экологическая полиция») и в этом администрация должна помогать. (Может еще проблема в очистных сооружениях Голицыно? Где они располагаются и какая у них мощность?) Также как с самозахватом земли (есть даже статьи в НПА соответствующие), только вот есть вероятность, что землю у реки сама администрация отдала коттеджам.
2) Самая «бедная» организация в лице РЖД с предводителем — шубоводом. Я думаю, что надо писать и требовать строительства. Опять же это должна делать администрация. Потому как земли слева и справа ж/д принадлежат администрации (а без них выходов из подземного перехода не построишь).
3) А чего в администрации прямо говорят, что деньги они берут у строителей? (Кто сколько получает и в какой валюте не озвучивали?) Насколько я знаю, то существуют инвестконтракты. Суть инвестконтрактов в том, что администрация предоставляет землю, а строитель часть квартир в домах передает администрации (или обязуется построить социалку).
Деньги в бюджет Голицыно поступают в т. ч. от местных налогов (налог на недвижимость, транспортный налог и пр), а вот как они расходуются вопрос другой. При желании можно запросить данную информацию в администрации.

Протоколов слушаний пока не вижу. зато вижу, что завтра «Заседание общественного совета по рассмотрению проекта генплана» (golitsyno-city.ru/news/?id=37182).
Малые Вяземы
21.04.2010
Отправлено 09 июля 2013 в 22:20 —
Спасибо всем кто сегодня был на заседании общественной комиссии.

Даже не знаю что сказать — наверное только — местное самоуправление в действии. Было очень интересно.
Обсуждали в основном северную часть.
Из малоприятных новостей — Опытный завод собрался на своей территории строить 12 — этажные дома. Это плюс к тому, что планируется все же.
Таким образом увеличение численности населения будет катастрофичным видимо для ж/д станции Голицыно и для дорог.

Дороги толком не обсудили. Есть две идеи — прорыть тоннель для машин недалеко от Центральных Курсов, что бы через Банный был выезд на Можайку. И. В. Мироновой идея эта понравилась, а по мне лично она выглядит длительной и утопичной. Т. к. решать проблему надо уже сейчас.

Есть идея как-то задействовать переезд на Керамике. Это более реально. Если бы в связи с тяжелейшей ситуацией Керамический завод открыл выезд на Можайку через себя хотя бы на время до строительства эстакады над переездом для легковых машин — это бы наверное нас спасло. Но я не думаю, что это тоже сможет решить наша администрация. Ну или быстро дорогу хоть какую-то насыпать в обход завода — там вроде лес. В общем — это менее утопично и быстрее можно сделать.

Следующее заседание комиссии — в следующий вторник 16 июля в 17.00.
________________
efa2007.livejournal.com/
03.07.2013
Отправлено 10 июля 2013 в 09:55 —
efa2007, если дороги толком не обсудили, то остается задаться вопросом — что обсудили? (помимо того, что поставили перед фактом многоэтажной застройки на территории Опытного завода — разрешение на строительство кто дал?)
«прорыть тоннель для машин недалеко от Центральных Курсов, что бы через Банный был выезд на Можайку» — это как? (С учетом того, что Банный около станции в северной части, а Можайка в другой стороне тоже в северной части). Это метро будет?
«Есть идея как-то задействовать переезд на Керамике.» Возможно идея неплохая на первый взгляд, только вот в северную часть Голицыно все-равно не попадешь просто так — надо будет еще выехать в пробку на можайку (которая порой тянется от Часцов), отстоять в пробке из-за переезда на Звенигород и светофора, а потом только свернуть в северную часть Голицыно + я думаю «очень будут довольны» жители южной части Голицыно, когда через них пойдет транзитный трафик и все «проспекты» встанут в пробке.
Если общественную комиссию устраивает существующий проект ЦКАД (а он пройдет и под окнами «Подковы»), то хоть вот такую дорогу надо сделать.
Малые Вяземы
21.04.2010
Отправлено 11 июля 2013 в 15:12 —
Цитата: 
разрешение на строительство кто дал?
Вот это меня больше всего удивляет. Главное дело давили на то, что они мол собственники. Вспоминают о правах собственников чего-то они очень выборочно.
Как этот собственник категорию земли без общественных слушаний переводить будет?

Шевченко все всем позволяет — рядом с моим домом категорю земли меняет как вздумается, теперь вот у Опытного завода.

Кто-нибудь проконсультируйте пожалуйста как остановить беспредел со сменой категории земли без общественных слушаний самоуправством главы?!
________________
efa2007.livejournal.com/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: