Обсуждение услуг оператора связи Экотелеком
Автор | Сообщение
272 464 |
---|---|
Отправлено 07 января 2013 в 01:42 — К сожалению, существовавшую до этого 2 месяца тему по услугам нашей компании удалили, мотивировав тем, что мы рекламируем свои услуги, а не общаемся с жителями города и нашими абонентами. Видимо без заинтересованных лиц не обошлось, иначе не объяснить почему опомнились только через 2 месяца, да и большинство постов в теме было ответами на вопросы форумчан. Ну да ладно, готов отвечать на ваши вопросы в этой теме. Постараюсь без рекламирования наших услуг, чтобы конкуренты не сильно напрягались и не напрягали местные СМИ. жаль в ответах сслыки на информацию на сайте не смогу приводить.
________________ официальный представитель компании Экотелеком | |
Отправлено 08 января 2013 в 08:36 — ecotelecom: Видимо без заинтересованных лиц не обошлосьтоварищ Остроухов, как бывший ген. директор муп цтрк, до сих пор по привычке старается, чтобы конкуренция на рынке телекоммуникаций была «честной» | |
Отправлено 08 января 2013 в 10:53 — feanorr:Мне каацо == ему ааще нас… без разницыecotelecom: Видимо без заинтересованных лиц не обошлосьтоварищ Остроухов, как бывший ген. директор муп цтрк, до сих пор по привычке старается, чтобы конкуренция на рынке телекоммуникаций была «честной» | |
Отправлено 10 января 2013 в 23:38 — ecotelecom: К сожалению, существовавшую до этого 2 месяца тему по услугам нашей компании удалили, мотивировав тем, что мы рекламируем свои услуги, а не общаемся с жителями города и нашими абонентами. Видимо без заинтересованных лиц не обошлось, иначе не объяснить почему опомнились только через 2 месяца, да и большинство постов в теме было ответами на вопросы форумчан.Хочу обратить Ваше внимание на необходимость соблюдения положений п. 11 Правил (Общие правила форума и раздела). Спасибо за понимание | |
Отправлено 14 января 2013 в 08:10 — вижу у себя в доме появилась реклама Экотелекома. Говорова 36. в данный момент сижу на кверти, устраивает практически полностью, кроме периодической вечерней загруженности сети и, в следствии с этим, невозможности просмотра онлайн стримов в ХД качестве. посмотрел внимательно страницу провайдера, почитал отзывы на 1) первое что обескураживает — это отсутствие официального форума. для меня, как потенциального клиента, это означает только одно — осознанное нежелание выносить общением с клиентами наружу (огромный минус) 2) тарифы достаточно привлекательные, единственное, что не понравилось — оплата за смену тарифа 3) не нашел списка каналов айпи тв, не смотря на то, что она находится в неком тестовом режиме (т. е. можно сразу считать, что не работает…, правильно?) 4) отзывы пользователей крайне противоречивые, общий рейтинг 57.61, пожалуй говорит о «коте в мешке». з. ы. для меня пункт 1 очень важен, т. к. если буду иметь проблемы при подключении никаких эффективных способов давления нет, в качественную работу тех поддержки не верю, уж извините, ни один отзыв не говорит о ее наличии. | |
Отправлено 14 января 2013 в 10:00 — Gray1: вижу у себя в доме появилась реклама Экотелекома. Говорова 36.здравствуйте) да, реклама появилась) буквально через 3-4 дня приедут последние материалы и начнется строительство. 1) предыдущую тему к сожалению снесли, там много было написано, в частности про форум. для общения с абонентами мы используем местные районные или городские форумы, считаем это более удобным. 2) это больше вопрос к оф. представителю, он ближе к маркетинговой политике 3) список каналов периодически меняется, меняется не нами, а поставщиками услуги, поэтому он не анонсируется на сайте. ip-телевидение — бесплатная услуга, поэтому и значится как «в тестовом режиме», чтобы не было вопросов вроде «почему убрали этот канал, он мне очень нужен, верните его обратно…» если смущает слово «тестовое» — то есть нетестовое телевидение НТВ+, но оно платное 4) отзывы…))) интересная тема для обсуждения) я думаю шибко развивать ее нет смысла, но общий смысл такой: когда человек доволен услугами — он не полезет писать комментарии, а когда недоволен — напишет обязательно. Вы же не оставляете комментарии в книге жалоб и предложений например в магазине, если Вас обслужили нормально? 5) про техподдержку можно спорить долго, но вот один момент, который я за 6 лет работы в сфере телекоммуникаций, усвоил: если человек не хочет, чтобы ему помогли — ему никто не поможет. самый классический пример: — здрасте, у меня интернет не работает — откройте пожалуйста сетевые подключения. для этого нажмите «пуск», … — не буду я ничего делать, решайте проблему! п. с.: Говорова 36. мы с Вами соседи. допущу ли я, чтобы в моем доме (да в общем-то и в районе в целом) наши услуги предоставлялись плохо? | |
Отправлено 15 января 2013 в 07:04 — Gray1: вижу у себя в доме появилась реклама Экотелекома. Говорова 36.1) По поводу отзывов на публичных ресурсах. Могу сказать только одно. Вы почитайте отзывы о любом провайдере, они все будут противоречивые!!! Чем больше провайдер, чем дольше он работает и чем больше у него абонентов, тем больше накапливается отзывов Отрицательных. Причины три: 1) абонент не имеет мотивации писать положительные отзывы в Интернете, но зато в великой радостью оставит какой-нибудь отрицательный отзыв и в 90% случаев, обсуловленный его проблемами с его железом или просто не пониманием что такое интернет и как скорость надо измерять. Мы специально для этого целый раздел по скорости на сайте сделали, где каждому подробно обьясняется. + В социальных сетях, люди забывают об ответственности за свои слова, есть множество троллей, также не обосновааны ничем кроме желания самоутвердиться. 2) Тот же популярный ресурс 2ip.ru — логично что не знающий абонент, который решил померить на этом ресурсе скорость и у любого провайдера Москвы получил результат меньше 10 Мбит может написать плохой отзыв, хотя на самом деле проблемы у него и нет, он просто не понимает, что сервер находиться в Германии и чисто физически свет до нее идет с определенной задержкой и скорость выше определенных значений быть не может. Измерение скорости это комплексное мероприятие, требующее проведение нескольких тестов для понимания более менее верного результата. 3) На любом раскрученном в топ поисковиков ресурсе, может зарегистрироваться любой и написать что угодно. Сегодня у многих компаний есть целые отделы людей, которые прокачивают свои услуги в социальных сетях, так называемые мною «боты». Они также и травят конкурентов. По-этому понять написал реальный абонент или сотрудник кокурента понять часто сложно. 2) Как сказали выше в силу стратегии развития нашей сети мы решили не делать общий форум. Не считаю форум на странице провайдера, который всегда с МОДЕРАЦИЕЙ сообщений явялется более показательным чем форум локального района, на котором часто есть реальные соседи, но он не настолько публичен, чтобы на него заходили «боты» конкурентов. Мы выбрали путь локальных форумов. 3) А вообще сейчас единственный реальный способ понять что из себя представляет провайдер по качеству — это либо спросить 3-5 своих соседей, которые уже пользуются, жеалтельно обладающих авторитетным мнением. ИМХО По мне так лучше подключиться и самому посмотреть. Сейчас все подключения бесплатные, да и у многих еще и акции. Подключитесь, попользуйтесь и если что, то вернетесь к своему провайдеру да еще и по какой-нибудь новой акции. 4) Список бесплатных каналов IP-TV мы не публикуем, но в нем более 100 каналов. Выше написано почему, моим коллегой. У нас есть платное НТВ+, здесь все надежно и гарантированно и спиок есть на сайте НТВ+ и у нас, но это платное телевидение.
________________ официальный представитель компании Экотелеком | |
Отправлено 15 января 2013 в 07:14 — feanorr ecotelecom благодарю за развернутые ответы. я подключусь и попробую ваши услуги как только это станет возможным в моем доме, обязательно оставлю отзыв будь то положительный или отрицательный. по поводу значимости офф форумов, лично мой опыт говорит о реальной возможности решить проблему. Так было в СС, так было и в Кверти. В обоях случаях, не без труда, надо сказать, но получалось достучаться до тех работников, кому не все равно. так что жду информации, когда будет возможность подключиться на Говорова 36. | |
Отправлено 15 января 2013 в 23:11 — заранее прошу простить, если выражусь немного грубовато. видел в своем доме рекламу (крылова 4), но на данный момент проживаю ближе к центру города. частенько посещала грустная мысль, что кверти никогда не пустят в сердце города (судя по возможности его подключения по «кольцу» Одинцово) так вот вопрос — а вашего провайдера такая участь не постигнет? увидим ли мы в «цао» Одинцово ваш интернет?)
________________ русским по белому mi estas moderisto | |
Отправлено 16 января 2013 в 00:20 — feanorr: 5) про техподдержку можно спорить долго, но вот один момент, который я за 6 лет работы в сфере телекоммуникаций, усвоил: если человек не хочет, чтобы ему помогли — ему никто не поможет. самый классический пример:10 лет общаюсь и общался с корпоративной техподдержкой различных операторов «с разных сторон бруствера». Причем техподдержка была как для корпоратов так и для чайников. Мой опыт подсказывает, что в 90% случаев проблема из-за плохо организованной работы службы. Если телефонных линий не хватает и клиент слушает гудки или автоответчик, если не организован конвеер передачи проблемы между линиями техподдержки, если о проблеме забывают через 10 минут после обращения, если нет обратной связи как клиенту, так и в собственные техслужбы, в этом виноват провайдер и никто другой. В этом случае клиент вам конечно будет хамить и смотреть на сторону. Ваш бизнес почти как нефтяной: раз в месяц открыл тумбочку (счет), а там деньги. Причем деньги несет этот самый «решайте проблему». Не решите — он принесет деньги другому. |