АвторСообщение
10 365
Одинцово
20.03.2006
Отправлено 16 мая 2011 в 08:44 —
что за хрень, нет интернета, все воскресенье пытался войти и выскакиевает ошибка 720.
Если и получалось подключиться, то интернета не было, а только к сети подключение!
Это с суботы тянется! В службу поддержки вообще не дозвониться заняты все телефоны!!!!!!!!!!
Ощущение, что служба плюет на клиентов, специально трубка снята и рядом лежит!!!!!

Очень плохой сервис!!!!!!!!!!
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 16 мая 2011 в 08:56 —
Трубка не снята, техподдержка не успевает обработать все звонки.
К сожалению, возникла техническая проблема, над ней работает отдел системного администрирования, в ближайшее время проблема будет решена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Одинцово
20.03.2006
Отправлено 16 мая 2011 в 09:23 —
уверен, что не я один возмущаюсь по поводу постоянных сбоев.
Если у службы есть время рассылать рекламу по смс на мобильные телефоны, может найдется время сообщать о проблемах с интернетом?
Одинцово
11.02.2010
Отправлено 16 мая 2011 в 09:37 —
Абсолютно согласна. За полмесяца можно спокойно не платить.
Постоянно неполадки, то понос, то золотуха. К оплате так же бы относились, а то по 125 раз присылают смс,
сколько денег осталось.
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 16 мая 2011 в 12:35 —
Смс генерируется автоматически системой.
По факту простоя абоненту может быть сделан перерасчет по заявлению.
Одинцово
11.02.2010
Отправлено 16 мая 2011 в 13:04 —
И как вы будете расчитывать простой? Вы хотите сказать, что я приду и напишу в заявлени,
что в такие-то дни по полдня не работал иннет и я буду платить например одну треть за месяц?
Не смешите.
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 16 мая 2011 в 15:56 —
Да. Вы напишете в заявлении о факте простоя, эти факты должны быть подтверждены обращением в техническую поддержку и данными сервера статистики. При наличии проблемы в зоне ответственности исполнителя простой будет компенсирован.
У вас есть договор, можете ознакомиться с пунктом, в котором сказано о компенсации простоев. Компания придерживается условий договора, а так же лояльности и клиентоориентированности.
Одинцово
11.02.2010
Отправлено 16 мая 2011 в 16:57 —
А вы пробовали туда дозвониться как обычный клиент? Да и собственно как ни позвонишь, виноват оказывается мой комп.
Вот поэтому люди и не обращаются к вам. И поверте, если бы в наших микрорайонах были бы и другие провайдеры, с таким
отношением вы многих бы потеряли. Да об этом постоянно люди пишут на форуме.
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 17 мая 2011 в 11:23 —
В данный момент действительно существует проблема с дозвоном (очень много звонков из-за сбоя). Напишите тут — в чем выражается ваша проблема. Возможно, неисправность носит локальный характер, необходимо выяснить.
Одинцово
20.03.2006
Отправлено 17 мая 2011 в 11:51 —
ursula: В данный момент действительно существует проблема с дозвоном (очень много звонков из-за сбоя). Напишите тут — в чем выражается ваша проблема. Возможно, неисправность носит локальный характер, необходимо выяснить.
Как уже описывал проблему, нет соединения с сервиром или с чем том соединяется.
Раза с 5-10 нажатия на кнопку «соединение» к чему то подключается и пишет, что есть соединение, но интернета нет!
А когда вообще не получается ни с чем соединиться пишет, что нужно проверить настройки и выдает ошибку 720!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: