Моторное масло Divinol
сообщений: 12, страницы:
12
Автор | Сообщение
10 778 |
---|---|
Отправлено 19 октября 2013 в 14:18 — Всем привет! Интересно мнение форумчан автовладельцев. Недавно на сервисе предложили залить моторное масло Divinol. Авто Шкода Октавия, ездит на Шелл и слезать как-то стрёмно. В интернете информации немного, масло новое на российском рынке. По официальной информации производится в Германии. Цена привлекательная. Даже допуски на все основные европейские марки есть. Главный вопрос: кто-то льёт или есть какие-то отзывы знакомых? | |
Отправлено 20 октября 2013 в 01:33 — прошу простить за излишний флуд, но имеет ли смысл переходить на другое масло (тем более с Шелла)? да и авто на нем прокатался, наверно, со второго\третьего ОФ ТО?)
________________ русским по белому mi estas moderisto | |
Отправлено 20 октября 2013 в 01:40 — ajjay: прошу простить за излишний флуд, но имеет ли смысл переходить на другое масло (тем более с Шелла)? да и авто на нем прокатался, наверно, со второго\третьего ОФ ТО?)Да ни разу не флуд. Переход на новое масло не проблема. А вот есть ли смысл? Это вопрос. По отзывам на Шкода клуб, у некоторых официалы на ТО каждый раз новое масло заливают. Видимо кто с ними лучше договорится, тот и лучше. А этот Дивинол вроде такой же, но дешевле. При большом годовом пробеге, намечается реальная экономия. Поэтому хотел бы узнать отзывы. | |
Отправлено 25 октября 2013 в 21:24 — а почему дивинол? А почему шел? У меня 4 машина ездит на мотюле, у многих знакомых ездит на мотюле. Смотрите рекомендацию завода, только необходимо учесть, что то что продают у нас, совсем не то что продают у них. Но возможны варианты, и хочу сказать, что когда яя был владельцем VAGa, мотюль не угорал вообще, а вот товарищи лившие различные другие масла, сообщали о расходе, мотор на автомобиле был с пробего около 280 000 км. Сейчас залил то же масло, заменив им ликви, старый друг, как-то знаете лучше)))) Все сказанное, сугубо личное мнение, решать всегда Вам. | |
Отправлено 25 октября 2013 в 23:33 — landgraf: а почему дивинол? А почему шел?Дивинол просто предложили как качественную и более дешёвую альтернативу Шелл. А Shell в моторе, по привычке, с тех пор как обслуживался у официалов. С завода был залит Кастрол. Про Divinol на украинских форумах много информации, но она какая-то противоречивая. А тут мне рассказали что марка выходит на российский рынок и бодяжить им пока не выгодно. Возят прям с Германии с завода. Вот я и задумался, может действительно стоит? Но судя по малому количеству отзывов тут и на форуме Шкода, о нём никто ничего не знает. | |
Отправлено 27 октября 2013 в 01:28 — всё хорошее, обретая популяцию, начинает подделоваться в каждом втором подвале но, как говорится, «волков бояться — …»
________________ русским по белому mi estas moderisto | |
Отправлено 06 ноября 2013 в 09:03 — Про Мотюль слышал только положительные отзывы. до этого все машины ездили строго на Шелле, полет отличный! Сейчас рекомендованное для форда — кастрюля | |
Отправлено 18 декабря 2013 в 11:37 — перейти на другое масло в принципе не проблема, вопрос в другом нужно ли это? Если вы ездили на шеле и все оке - зачем тогда экспериментировать и бросаться в крайности, переходить на другую марку масла? Если бы вы залили какую то фи..ню типа лукойл и у вас начались проблемы с авто - тогда да можно было бы переходить на другое масло, а так не вижу смысла, не мешайте машине работать. | |
Отправлено 13 марта 2014 в 01:02 — нуя вот, например, на Роснефть 5W-40 перешел после того как залил палевое шел. С Роснефтью, если брать ее на фирменных заправках, шансов залить непойми что нет, а с другими маслами — есть. Поэтому тут дело такое — кому бренды, а кому уверенность в том, что заливаешь, важнее.
________________ Хорошо там, где нас нет. А мы есть везде! | |
Отправлено 13 марта 2014 в 08:46 — vasiljevich: нуя вот, например, на Роснефть 5W-40 перешел после того как залил палевое шел. С Роснефтью, если брать ее на фирменных заправках, шансов залить непойми что нет, а с другими маслами — есть. Поэтому тут дело такое — кому бренды, а кому уверенность в том, что заливаешь, важнее.А если не секрет, машина какая? Самое важное в масле — допуски. По факту если у масла есть допуски для двигателя машины, можно лить любое. |
сообщений: 12, страницы:
12