Здравствуйте!
Автор | Сообщение
9 562 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 11 ноября 2007 в 23:35 — Вот я купил телефон, рад и доволен, но через месяц начались странные глюки(выключается сам), я отдал в ремонт. Сказали ждите, мы его на завод отпрвили. Вопрос: 1. В телефлоне проблемма с микросхемой, я имею право от фирмы требовать новый? 2. Они на время ремонта долны другой выдавать?
________________ Если вы ничего не видите — включите свет! Если нет света, значит он вам более не понадобиться! | |||||||
Отправлено 12 ноября 2007 в 12:59 — 1. Если Вы заявили требование на обмен товара или расторжения договора купли-продажи, то телефон отправили не на ремонт, а на проверку качества, две разные вещи. Если на ремонт, то магазин обязан при предъявлении требования, предоставить на время ремонта в трехдневный срок аналогичный товар. 2. Если в телефоне оказался дефект производственного характера, то Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи, самое лучшее решения, надо было изначально написать претензию на расторжение договора купли-продажи, и они обязаны в десятидневный срок или расторгнуть договор или написать мотивировочный отказ. Если на обмен товара, то 20 дневной срок.
________________ | |||||||
Отправлено 12 ноября 2007 в 22:17 — но 14 дней с момента продажи уже прошло, и гарантия остаётся только на сервис! (телефон куплен в Альттелекоме)
________________ Если вы ничего не видите — включите свет! Если нет света, значит он вам более не понадобиться! | |||||||
Отправлено 12 ноября 2007 в 22:41 —
Обмен/возврат в течении 14 дней не распространяется на технически сложные бытовые приборы и устройства, к коим относятся и телефоны. В данном случае, либо ремонт, либо, если телефон не подлежит ремонту, расторжение договора с возвратом денег или обмен на другой телефон. | |||||||
Отправлено 13 ноября 2007 в 11:34 — Какая разница, подлежит он ремонту или нет, если в телефоне производственный недостаток, я могу расторгнуть договор купли-продажи
________________ | |||||||
Отправлено 13 ноября 2007 в 21:22 —
Разница большая, читай внимательно статью 18, п. 1 и 4 закона о защите прав потребителей и список технически сложных товаров, не подлежащих обмену. | |||||||
Отправлено 13 ноября 2007 в 21:40 — подскажите что делать!
________________ Если вы ничего не видите — включите свет! Если нет света, значит он вам более не понадобиться! | |||||||
Отправлено 13 ноября 2007 в 22:42 —
Сдавай в гарантию, но пусть письменно укажут срок ремонта и дают на подмену телефон. По опыту могу сказать, телефон дадут, но какое нить гумно. Либо, если продавцы вменяемые попробуй поменять на такой же или другой с компенсацией разницы в цене. | |||||||
Отправлено 15 ноября 2007 в 21:13 — Другой, временный, не брал, жду......Сказал на завод послали, случай тяжёлый!
________________ Если вы ничего не видите — включите свет! Если нет света, значит он вам более не понадобиться! | |||||||
Отправлено 15 ноября 2007 в 23:49 —
Ты меня еще поучи, а то я не знаю постановление правительства № 55 1998 года, если его взяли на ремонт и прошел уже нормальный срок, то 100% дефект производственного характера, подавай претензию на расторжение договора купли-продажи, это я говорю не просто, а как специалист в области защиты прав потребителей и последнее полтора года, именно по технически сложным товарам. В десятидневный срок, они обязаны будут расторгнуть договор купли-продажи.
________________ |