Оплата коммунальных услуг
Автор | Сообщение
111 689 |
---|---|
Отправлено 24 января 2013 в 08:40 — selene:Нет, не пробовал, посмотрел, у них комиссия 2%. Думаю продолжить через Русский Стандарт))vaidizain: С конца прошлого года оплачиваю МУП УЖХ через интернет-банк Русского Стандарта. Без комиссии. Хочу попробовать через Яндекс. Деньги.Вы еще не попробовали платить через Яндекс? Я просто тоже хочу попробовать, но мало ли что. P.S. Но оплатить через Яндекс вполне реально — там есть раздел «Квитанции». | |
Отправлено 24 января 2013 в 13:29 — МУП УЖХ можно и через портал госуслуг оплатить без комиссии через карточку. А вот с трансинжстроем- приходиться в очередях стоять.
________________ Атеист, антинацист и космополит. | |
Отправлено 25 января 2013 в 08:43 — arthas: МУП УЖХ можно и через портал госуслуг оплатить без комиссии через карточку.Точно! Спасибо за | |
Отправлено 09 февраля 2013 в 21:04 — arthas: МУП УЖХ можно и через портал госуслуг оплатить без комиссии через карточку.Попробовал оплатить коммунальные услуги за январь 2013 г. МУП УЖХ через Обратившись в службу поддержки этого портала со следующим обращением: «Нет данных о выставленном счете за январь 2013 г. по л/с №ХХХХ для оплаты МУП «Управление жилищного хозяйства» городского поселения Одинцово. Не могу воспользоваться вашим сервисом. А жаль! Может это временно, но возникли сомнения по поводу вашей услуги. Так же хотелось бы увидеть результат поступления денежных средств, т. к. у МУП «УЖХ» нет личных кабинетов плательщиков (как и самого сайта) и активно продвигается только одна онлайн оплата на И получил следующий ответ: «Уважаемый пользователь! По Вашему обращению сообщаем: у всех поставщиков коммунальных услуг в стране есть возможность подключиться к новому сервису, количество подключенных к сервису городов постоянно растет. В дальнейшем новый сервис заработает по всей России. Отсутствие в списке поставщика коммунальных услуг означает, что подключение функции оплаты с помощью нового сервиса еще не произведено. За информацией о сроках подключения рекомендуем обратиться в соответствующее ведомство. По вопросам о выставленных счетах рекомендуем обратиться в МУП «Управление жилищного хозяйства» городского поселения Одинцово, поскольку все данные и статусы к заявлениям, которые отображаются в Личном кабинете, берутся непосредственно из базы данных конкретного ведомства, предоставляющего услугу. Для сохранения истории взаимодействия при последующей переписке по данному запросу просим сохранять тему письма. Благодарим за обращение на Единый портал государственных и муниципальных услуг. Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала. С уважением, Служба поддержки пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг Центр телефонного обслуживания: 8 (800) 100-70-10 Получается, что услуга оплаты вроде бы есть, но воспользоваться ей нельзя?
________________ Всё пройдёт… | |
Отправлено 14 февраля 2013 в 14:51 — Я тоже специально зарегистрировался на портале госуслуг. Две недели шло письмо с активацией, дождался. С регистрацией все ОК. Сам портал конечно далек от совершенства, просто отвратительная навигация и логика переходов. Долго искал наш родимый МУП УЖХ, свой лицевой счет и прочие атрибуты. Минут сорок ушло. Но л/с нашел, даже есть последний выставленный счет за январь. Буду пробовать платить за февраль с портала, я так понял там в процессе оплаты привязывается банковская карта. Об успешном исходе напишу. | |
Отправлено 15 февраля 2013 в 18:43 — Счета за коммунальные услуги, раскладываемые по почтовым ящикам, приходят гораздо раньше, чем попадают в базу на портале Госуслуг, поэтому до 8 января я и не нашел своего лицевого счета. Теперь сумма за январь есть, но она отличается от указанной в счете (туда приплюсовали страховку, которую я не оплачиваю), и еще раз выделили ту же страховку отдельной строкой. (Обратите на это внимание) Пока слишком много недоработок, да и проверить поступление средств я не могу из-за отсутствия личных кабинетов плательщиков, поэтому оплачиваю коммунальные платежи, как и детский сад, через банк Тинькова без комиссии. Задавшись год назад целью найти приемлемое место для осуществления «семейных» платежей, я поставил несколько обязательных условий. Платежи должны быть: — без комиссии; — с документальным подтверждением произведенных транзакций; — в одном месте и осуществляться посредством интернета; — с контролем поступления платежей — чтобы после оплаты я смог сразу проверить поступление средств конечному получателю (а не так, как у Сбербанка, у которого после статуса «Платеж произведен» деньги приходят через неделю, а то и вообще исчезают в неизвестном направлении, на неизвестное время, к тому же еще и комиссия в размере 1%. За что!!?? Платить за плохой сервис не хочу!) Путем проб и ошибок я пришел к выводу, что этим критериям отвечает интернет-банк Тинькова, где без комиссии оплачиваю: 1. Коммунальные услуги (МУП УЖХ, Одинцово) — отсутствует контроль поступления денег: нет личного кабинета в МУП; 2. Электроэнергию (Мосэнергосбыта по Московской области) — контроль поступления 3. Кабельное ТВ (ЦТРК «Одинцово») — деньги поступают мгновенно, контроль 4. Интернет (Севен Скай, Ростелеком «Домолинк») — деньги поступают мгновенно, контроль 5. Домашний телефон Центел и тот же Ростелеком -деньги поступают мгновенно, контроль 6. Спутниковое ТВ «Триколор» — деньги поступают мгновенно, контроль 7. Дошкольное образование (детсад) - отсутствует контроль поступления денег: нет личного кабинета; 8. Услуги сотовой связи МТС, Мегафон, Билайн -деньги поступают мгновенно, контроль по SMS и в личном кабинете. Если у кого-нибудь есть свой опыт оплаты платежей без комиссии, делитесь. Думаю, что такой опыт пригодится многим, кто ценит экономию времени и денег.
________________ Всё пройдёт… | |
Отправлено 15 февраля 2013 в 19:55 — APEX, придеживаюсь тех же принципов + везде плачу картой Тинькова получаю кешбек + 10% на остаток. У меня не получилось оплатить SevenSky через Тинькова — выдает ошибку. Кейс в банке завел. Как платишь? Я пробовал по шаблону «Искрателеком» | |
Отправлено 15 февраля 2013 в 20:30 — WertuN: У меня не получилось оплатить SevenSky через Тинькова — выдает ошибку. Кейс в банке завел. Как платишь? Я пробовал по шаблону «Искрателеком»Оплачиваю по шаблону банка из раздела «платежи/телефония» — SevenSky. В разделе «Интернет» SevenSky`я нет. Почему в разделе «телефония» — я не стал задавать вопросы банку, а просто, оплатив один раз и убедившись, что платеж дошел, делаю это уже больше года, создав на своей странице шаблон оплаты. В разделе «телевидение» есть готовый шаблон и для ТРК «Одинцово». Оплата через Элекснет происходит мгновенно, о чем можно сразу убедиться в личном кабинете в ТРК и SevenSky. А что такое «завел кейс в банке»? Что это дает?
________________ Всё пройдёт… | |
Отправлено 15 февраля 2013 в 20:40 — Ок, попробую оплатить телефон))) Завел проблему (написал куда надо) что б программистам задачу поставили. Если есть каrие-то косяки в ИБ Тинькова надо писать на | |
Отправлено 15 февраля 2013 в 20:48 — Я сегодня отправил предложение в Тиньков, чтобы исправили редактирование шаблонов. А то по МУП и детсаду приходится каждый месяц набивать все «цифири» заново, что о-о-о-чень неудобно. А там и делов-то при редактировании ввести в шаблон месяц оплаты.
________________ Всё пройдёт… |