Публичные слушания по генеральному плану развития Голицыно

АвторСообщение
61 958
Малые Вяземы
21.04.2010
Отправлено 11 июля 2013 в 15:19 —
Цитата: «прорыть тоннель для машин недалеко от Центральных Курсов, что бы через Банный был выезд на Можайку» — это как? (С учетом того, что Банный около станции в северной части, а Можайка в другой стороне тоже в северной части). Это метро будет?
Это будет тоннель рядом с бывшей баней, как я понимаю. Если будет. От нее на Советскую и на Можайку
Цитата: «Есть идея как-то задействовать переезд на Керамике.» Возможно идея неплохая на первый взгляд, только вот в северную часть Голицыно все-равно не попадешь просто так — надо будет еще выехать в пробку на можайку (которая порой тянется от Часцов), отстоять в пробке из-за переезда на Звенигород и светофора, а потом только свернуть в северную часть Голицыно + я думаю «очень будут довольны» жители южной части Голицыно, когда через них пойдет транзитный трафик и все «проспекты» встанут в пробке.
Если общественную комиссию устраивает существующий проект ЦКАД (а он пройдет и под окнами «Подковы»), то хоть вот такую дорогу надо сделать.
Идея хороша тем, что уже имеется готовый переезд. В любом другом случае, пока от Якунина получим разрешение на строительство переезда — уже внуки постареют. На тоннель тоже вот разрешение нужно не от Якунина, а на действующий переезд никаких разрешений кроме как от Шевченко не надо что бы дорогу сделать

Ждать уже некуда.

ЦКАД пройдет не под окнами моими, слава Богу, а снесут только первый ряд домов — не критично, зато хоть будем двигаться. Пока я уже машиной только в крайнем случае пользуюсь, вчера вон до ночи пробка опять в обе стороны стояла глухая
________________
efa2007.livejournal.com/
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 11 июля 2013 в 16:04 —
efa2007: пока от Якунина получим разрешение на строительство переезда
В Ваших краях не бываю, но на всякий случай напомню: открытие новых переездов, кроме 4-й категории, запрещено Инструкцией по эксплуатации ж. д. переездов, т. е. разрешение получить невозможно. Действующие переезды, находящиеся ближе 5 км от эстакады, подлежат закрытию, вне зависимости от наличия дорог к этой эстакаде.
Малые Вяземы
21.04.2010
Отправлено 11 июля 2013 в 16:51 —
Yuri_NN: В Ваших краях не бываю, но на всякий случай напомню: открытие новых переездов, кроме 4-й категории, запрещено Инструкцией по эксплуатации ж. д. переездов, т. е. разрешение получить невозможно. Действующие переезды, находящиеся ближе 5 км от эстакады, подлежат закрытию, вне зависимости от наличия дорог к этой эстакаде.
Спасибо Юрий за консультацию. Эстакады пока нет и неизвестно когда будет еще, да и думаю, что Керамический переезд как раз, где-то плюс — минус 5 км. от нее наберет. А тоннель под ж/д можно открывать?
________________
efa2007.livejournal.com/
03.07.2013
Отправлено 11 июля 2013 в 17:27 —
efa2007: Вот это меня больше всего удивляет. Главное дело давили на то, что они мол собственники. Вспоминают о правах собственников чего-то они очень выборочно.
Как этот собственник категорию земли без общественных слушаний переводить будет?
Шевченко все всем позволяет — рядом с моим домом категорю земли меняет как вздумается, теперь вот у Опытного завода.
Кто-нибудь проконсультируйте пожалуйста как остановить беспредел со сменой категории земли без общественных слушаний самоуправством главы?!
Судя по публичной кадастровой карте это участок 50:20:0071003:343. (Адрес: Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно, Звенигородское шоссе, д. 15 Уточненная площадь: 18 414.00м² Кадастровая стоимость: 22 607 972.64 руб. Категория: Земли поселений (земли населенных пунктов)) Можете посмотреть ее статус, хотя информация там не точная. Изменился или нет статус земли и были (или нет) публичные слушания можно посмотреть в газете «Новые Рубежи» (правда за последний год на сайте «Новых рубежей» сведений нет, так что библиотека или еще как). А самоуправства, халатности и «пр. излишеств» в нашей системе полно. Есть еще самоуправство за вознаграждение.))
Шевченко судя по сайту администрации не закончил «Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства», зато закончил «Государственный Аграрный заочный университет». Я к сожалению таких ВУЗов не знаю, но вот почему-то мне кажется, что там не преподают как издавать постановления (и др. документы), которые не противоречат действующему законодательству.
Беспредел можно остановить только массовостью на публичных слушаниях (с мотивированными возражениями) и судебными разбирательствами.
efa2007: Это будет тоннель рядом с бывшей баней, как я понимаю. Если будет. От нее на Советскую и на Можайку
Если я правильно Вас понял, то с Банного переулка (северная часть) через туннель попадаем на Железнодорожный пр-т (южная часть Голицыно)? Возможно неплохое решение, только на станции уже сейчас транспортный коллапс, а с тоннелем вообще худо будет (его бы подальше от станции) + на Банном вроде как строительство многоэтажки уже запланировано (под многоэтажкой пророют?)
А с учетом, что тут написали:
Yuri_NN: открытие новых переездов, кроме 4-й категории, запрещено Инструкцией по эксплуатации ж. д. переездов, т. е. разрешение получить невозможно. Действующие переезды, находящиеся ближе 5 км от эстакады, подлежат закрытию, вне зависимости от наличия дорог к этой эстакаде.
придется закрыть переезд на Керамике и на Малой Вяземе.
efa2007: Идея хороша тем, что уже имеется готовый переезд. В любом другом случае, пока от Якунина получим разрешение на строительство переезда — уже внуки постареют. На тоннель тоже вот разрешение нужно не от Якунина, а на действующий переезд никаких разрешений кроме как от Шевченко не надо что бы дорогу сделать
Ждать уже некуда.
Да, переезд есть, но пропускная способность его невелика (т. к. он в одной плоскости с ж/д + трафик на завод). Опять же я писал, что пробки на можайке убьют всю идею. На дорогу то в обход Керамики Шевченко деньги уже нашел?))
ИМХО, что строительство тоннеля также надо согласовывать с РЖД.
Писать коллективные письма (в т. ч. в правительство МО) не пробовали?
efa2007: ЦКАД пройдет не под окнами моими, слава Богу, а снесут только первый ряд домов — не критично, зато хоть будем двигаться. Пока я уже машиной только в крайнем случае пользуюсь, вчера вон до ночи пробка опять в обе стороны стояла глухая
Да, ЦКАД пройдет не вплотную к Вашими окнами, а на расстоянии чуть более чем в 100 метров. Думаете шум и запахи остановят 100 м? С учетом, что спроектирован ЦКАД криво, то большим кольцом мало кто будет пользоваться. Основной трафик пойдет через малое кольцо по Вяземам и по можайке. Автомобильный трафик с годами только увеличивается и это ясно дает понять, что строительство моста вместо обычного переезда на петровском шоссе ничего не даст — два автомобильных потока будут сталкиваться на можайке + изгиб трассы на 90 градусов в двух местах будет и без того тормозить поток.
Собственники снесенного первого ряда домов будут рады? А второй ряд домов от такого соседства обрадуется?
Малые Вяземы
21.04.2010
Отправлено 11 июля 2013 в 18:33 —
Цитата: Думаете шум и запахи остановят 100 м? С учетом, что спроектирован ЦКАД криво, то большим кольцом мало кто будет пользоваться. Основной трафик пойдет через малое кольцо по Вяземам и по можайке.
Я Вас умоляю! Всю жизнь возле Минки жили. Антишумовые экраны отлично защищали. Ж/д за полтора километра было больше слышно, чем Минку менее чем за 100 метров. А от нас до ЦКАД метров 300 будет.
А пыль и сейчас есть — мы же в чистом поле.
Вашу идею о переносе ЦКАД я не поддерживаю потому, что не верю, что проект будут менять — к чему заниматься бессмысленной борьбой, когда есть более актуальные и более критические вопросы.
________________
efa2007.livejournal.com/
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 12 июля 2013 в 07:03 —
efa2007: А тоннель под ж/д можно открывать?
Да, если есть деньги на его строительство.
03.07.2013
Отправлено 12 июля 2013 в 08:52 —
efa2007: Я Вас умоляю! Всю жизнь возле Минки жили. Антишумовые экраны отлично защищали. Ж/д за полтора километра было больше слышно, чем Минку менее чем за 100 метров. А от нас до ЦКАД метров 300 будет.
А пыль и сейчас есть — мы же в чистом поле.
Вашу идею о переносе ЦКАД я не поддерживаю потому, что не верю, что проект будут менять — к чему заниматься бессмысленной борьбой, когда есть более актуальные и более критические вопросы.
Вы всю жизнь жили возле Минки на каком этаже? На первом? Тогда соглашусь, что антишумовые экраны Вас спасали. Думаете, где-нибудь ставят антишумовые экраны с 9-тиэтажный дом (или выше)?
Пыль у Вас сейчас какая? А-ля песок? А будет черный налет на стеклах, который надо будет смывать каждую неделю. О том что будет твориться у Вас в легких я молчу (будете завидовать курильщикам).
Мало вероятно, что просьбу одного человека будут рассматривать, а вот коллективные и письма от местных администраций рассматривают лучше. Более актуальные и более критические вопросы у Вас все равно упираются в дороги (в России как известно 2 беды). (Жители «подковы» насколько мне известно хотят сделать дорогу на можайку мимо ветеринарки.)
Ваше право не поддерживать перенос ЦКАД, только потом не жалейте.
Одинцовский район, Голицыно
06.06.2010
Отправлено 15 июля 2013 в 01:53 —
Были на публичных слушаниях в школе №2, вот такое замечание к организаторам — администрации города: при входе всех записали в общий список присутствующих, но мало кто предъявлял паспорт, а вот в голосовании участвовали все. Считаю, что голосовать могут только жители и/или их законные представители города. Подумайте как правильней и честней решить этот вопрос и предложите организаторам серьёзней отнестись к организации слушаний — своевременное оповещение жителей города, слушания в не рабочее время (а многие работают в Москве), в будние дни (т. к. в выходные, как правило, население пассивней и разъезжается по дачам, магазинам,…). Очень бы хотелось помочь донести как то все «+» и «— «предполагаемого изменения города. Вся надежда на инициативную группу — листовки, газеты,… народ перестал верить что он его голоса что то может изменится и считают эти Слушания, как галочка в отчёте. (укажите это в листовках, разъясните, что важно мнение каждого!) Общее мнение жителей, тех с кем довелось пообщаться — «Нам новая застройка и увеличение соседей не нужна. Решите наши, существующие на сегодня проблемы…и только потом, может быть, мы и вам дадим продать нашу землю и заработать на этом».
09.08.2012
Отправлено 15 июля 2013 в 07:31 —
jin: Вы всю жизнь жили возле Минки на каком этаже? На первом? Тогда соглашусь, что антишумовые экраны Вас спасали. Думаете, где-нибудь ставят антишумовые экраны с 9-тиэтажный дом (или выше)?
Пыль у Вас сейчас какая? А-ля песок? А будет черный налет на стеклах, который надо будет смывать каждую неделю. О том что будет твориться у Вас в легких я молчу (будете завидовать курильщикам).
… (Жители «подковы» насколько мне известно хотят сделать дорогу на можайку мимо ветеринарки.)
Ваше право не поддерживать перенос ЦКАД, только потом не жалейте.
Дама ныне живет в подкове. А из-за ЦКАД цена этой холупы и вовсе в землю зароется.
Да ничего жители не хотят — там большая часть снимают. Их голоса можно в расчет не брать
Малые Вяземы
21.04.2010
Отправлено 15 июля 2013 в 07:47 —
v880: Вся надежда на инициативную группу — листовки, газеты,…
увы, но на настоящий момент в городе я знаю только одну инициативную группу (т. е. объединенную общими целями группу жителей, готовую отстаивать свои права) — это жители Рабочих переулков и Заводского — северная часть г. Голицыно. В итоге от них вроде бы отстали и обещали не сносить.
Мы — все остальные, достаточно разрозненные граждане с огромным информационным голодом — только на слушаниях что-то узнаем.
При это каждый понятно лоббирует личные интересы. Причем, я лично уверена, что и депутаты тоже.
В любом случае, как я уже и писала — информирование в сети — это тоже работа. Свои личные информ. ресурсы имеет депутат Валев, депутат Дуленков. Можно работать с Вконтактом и прочими соц. сетями. Но для них должен кто-то писать. Понятно, что многие ждут этого от меня, но у меня много своей работы и я стараюсь информировать людей как могу хотя бы здесь и в группе голицынской Вконтакте vk.com/vgalike.
v880: Подумайте как правильней и честней решить этот вопрос и предложите организаторам серьёзней отнестись к организации слушаний — своевременное оповещение жителей города, слушания в не рабочее время (а многие работают в Москве), в будние дни (т. к. в выходные, как правило, население пассивней и разъезжается по дачам, магазинам,…). Очень бы хотелось помочь донести как то все «+» и «— «предполагаемого изменения города.
Пишите тут, я с радостью попробую доносить мнение всех, кто пишет в сети до комиссии. Но обратите пожалуйста внимание на глаголы, которыми Вы сейчас оперируете — «подумайте, предложите, укажите и пр.» Я не единожды объясняла, что мы не в школе и за вас тут некий совет пионерской дружины ничего делать не будет — нужно всем активно самим включаться и работать. Поверьте мне, что альтруистов среди нас нет и в итоге у каждого будет свой личный интерес, а не ваш. В каких-то моментах они совпадают, в каких-то — нет. Никто ничем друг-другу не обязан. Вот сейчас инициативная группа с Рабочих переулков успокоится по поводу сноса своих домов и мы вообще останемся не знаю с кем. Спасибо Саше Свиридову и Андрею Рыбакову, что активно включились. Их хотя бы я знаю и могу доверять. Спасибо всем, кто не остается равнодушным к будущему нашего города.
Слушания и в Одинцово все время назначают на будний день в крайне неудобное время — поймите, Администрация нам не друзья, неужели вы в этом до сих пор не убедились?! У них свои интересы и наше мнение им нужно как рыбке зонтик. мы можем только заставить его услышать. Слава Богу, что сейчас с нами хотя бы разговаривают и наше мнение готовы учитывать.
________________
efa2007.livejournal.com/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: