Карта «Стрелка»: делимся опытом использования
Автор | Сообщение
43 459 |
---|---|
Отправлено 02 июня 2015 в 20:56 — Как любопытно: оказывается,
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 04 июня 2015 в 09:08 — Вот приобрел карту. Пока все хорошо. Пополнял через оператора Евросети. Из плюсов-проезд на 339 от Парка Победы до Одинцово 48 р. Приятно. Баланс проверяется легко. У меня Нокиа 720. Скачал приложение и проверка занимает пару секунд как все пополнения, так и списания. | |
Отправлено 04 июня 2015 в 10:44 — А до Юго-Западной сколько проезд по карте? | |
Отправлено 04 июня 2015 в 22:51 — Простые и очевидные ещё при «утверждении технических требований к системе обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учёта проданных билетов и совершенных поездок» (распоряжение от 12 сентября 2014 г. Помимо очевидных типовых жизненных ситуаций, встречаются и такие: Технически это возможно было сделать если перед каждым списанием водитель выполнял на терминале набор команд «начать новый рейс». А вот как пассажир пропустил троекратную печать чека для меня загадка. Загадка и то, как подобную ситуацию интерпретировали в информационном центре проекта, какую оценку ей дали и какие последствия породила такая оценка. Представленная на картинке детализация списаний — это следствие либо крайней тупости оператора терминала либо его злой умысел. И с этим надо работать. Пассажирам со склонностью к авантюризму (ибо события происходят в так называемом «правовом государстве») могу порекомендовать «взгляд на происходящее через призму Тем временем граждане установили что звонок на горячую линию «Стрелки» в силу особенностей организации приёма обращений скорее «пар в свисток» и информация о балансе, нежели реальная помощь: Как и при обращении в любую государственную/коммерческую структуру — «пишите письма»:
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. Редактировалось 2 раз (а), последний раз
columbietz
| |
Отправлено 05 июня 2015 в 14:16 — Небольшое дополнение: вчера вечером билеты выдавал кондуктор, так вот он спрашивал до какой остановки проезд и выбивал разную стоимость-до Дубравы 48, а до узла связи 52. Как они будут проверять непонятно, ведь выходят через обе двери? Так что появилась какая-то дифференциация стоимости проезда. | |
Отправлено 10 июня 2015 в 20:41 — anabel155: Небольшое дополнение: вчера вечером билеты выдавал кондуктор, так вот он спрашивал до какой остановки проезд и выбивал разную стоимость-до Дубравы 48, а до узла связи 52. Как они будут проверять непонятно, ведь выходят через обе двери? Так что появилась какая-то дифференциация стоимости проезда.Идёт опытная эксплуатация. В перспективе, полагаю, у задних дверей будет повешен валидатор отмечающий остановку выхода пассажира. Если не приложил перед выходом карту — с неё спишут тариф «до конечной» остановки: что не критично для маршрута городского сообщения с единым тарифом «по городу», но будет неприятным напоминанием о собственной забывчивости на маршрутах пригородного сообщения. Кондуктора исключат из процесса, где возможно. Вход будет осуществляться лишь в переднюю дверь с отметкой на карте этого действа под контролем водителя (турникеты скорее всего ставить не станут, ибо потребуется переоборудовать автобусы). Новая дифференциация стоимости проезда на 339 видимо отталкивается от того факта и пункта Тем временем у меня состоялись 11 и 12 поездки по карте «Стрелка»: никаких проблем с её использованием я за это время не ощутил, за исключением единичной ранее упомянутой попытки водителя ошибиться в мою пользу; 11 и 12 поездки прошли с заявленной скидкой в 2 рубля.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 09 июля 2015 в 18:12 — Что-то не хотят сограждане делиться опытом использования Тогда снова я в теме отмечусь. За прошедшее с момента приобретения карты время наездил по ней приличное количество поездок, несмотря на то, что ранее мне казалось что езжу крайне мало: в прошлом месяце вышел на количество поездок более 21-й и некоторое время получал скидку в 4 рубля с поездки. Пустячок, а приятно В июле обнаружил неожиданный «минус» проекта: оказалось, что статистика по оплаченным картой поездкам и зачислениям средств «на карту» хранится в личном кабинете на сайте «Стрелки» лишь месяц. Таким образом, контроль расходов на проезд получается относительным. Что мешает создавать пользовательскую статистику карты «Стрелка» по аналогии с выпиской по счёту банковской карты, предоставляя детализацию за последний отчётный период/месяц, а остальные периоды отображая накопительным итогом — «приход» и «расход» — загадка. Хотя бы так, ибо в нормальном банке детализированная статистика по счёту карты доступна вообще за период в 12 месяцев. Не поправят оперативно это упущение — столкнутся с тем, что многие пользователи будут зачислять на карту минимальное количество средств более часто, ибо такая тактика даёт ощущение что средства проще контролировать. В потерях для проекта будет отсутствие крупных сумм на счетах карт и кратное увеличение нагрузки на пункты приёма средств. Да и доверие к остальным сервисам, планируемым к запуску на базе УЭК, будет подорвано ещё до их старта. Касательно зачисления средств на карту «Стрелка» имею следующий опыт: из четырёх посещений «Сбербанка» на Молодёжной улице в Одинцово с целью пополнения счёта, два прошли успешно, один раз сервис не предоставлялся, о чём сообщали устройства и один раз они ничего подобного не сообщали, но по факту сервис тоже не предоставлялся; хоть и зачисляю средства сильно заранее, но после последней неудачной попытки в «Сбербанке» заглянул в «Евросеть» рядом с «Оливье», где операция прошла быстро и успешно, а оператор сказал что я не первый сегодня после «Сбербанка» к ним захожу. Помимо этого, заприметил ещё один способ внесения средств актуальный на территории присутствия банка «Возрождение», карты которого много у кого есть, в том числе и у меня: «Банк «Возрождение» расширил перечень получателей платежей физических лиц. С июля на всех дистанционных каналах обслуживания (банкоматах, терминалах, интернет- и мобильном банке) можно пополнить транспортную карту «СТРЕЛКА», предназначенную для оплаты проезда на наземном городском транспорте Московской области. Деньги поступят на карту в режиме реального времени. Комиссия за пополнение карты не взимается. Пополнить карту можно как с помощью банковской карты, так и наличными. Буду пробовать, мне расположение их банкоматов по пути.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. Редактировалось 1 раз (а), последний раз
columbietz
| |
Отправлено 09 июля 2015 в 22:24 — Сегодня купил «Стрелку» в диспетчерской на привокзальной площади. Цена 200 рублей: 80 рублей залоговая стоимость карты + 120 рублей на счете. Создал личный кабинет на сайте и зарегистрировал карту. Оплачивать легко с помощью банковской карты: один раз вбил данные в личном кабинете — далее можно их использовать для пополнения счёта. | |
Отправлено 10 июля 2015 в 12:23 — Да, я тоже купила пару недель назад, но в кассе электричек на Белорусском вокзале. Пополняю через личный кабинет (ЛК) банковской картой. Статистику поездок в ЛК видно. Пока проблем со «Стрелкой» не было, использовала и внутри города, и в 339м из Москвы. | |
Отправлено 10 июля 2015 в 14:36 — Я только не понял систему оплаты. Если правильно понимаю, первые 10 поездок по установленному тарифу, далее 10 поездок каждая на 2 рубля дешевле. В конце месяца число поездок обнуляется. Редактировалось 1 раз (а), последний раз
Matthaus
|