АвторСообщение
11 327
Одинцово
19.01.2012
Отправлено 02 августа 2016 в 23:32 —
doberman1980: Сто пудов дики!!!
Да-а-а…не спорю, по всем ощущениям они, родные…да и срок износа подошёл, конечно.
Если не ошибаюсь, уточню потом, по-моему, 8 лет прослужили, родные, если не больше…
Недавно заменила аккумулятор, хороший был. Не поверите, и этот 8 лет прослужил без малейших проблем, забыла даже о его существовании в машине за такой срок.
________________
нюся
Редактировалось 1 раз (а), последний раз sell1300  
Одинцово
19.03.2006
Отправлено 02 августа 2016 в 23:59 —
Matthaus: Зависит от модели. На многих машинах регламентом предусмотрена замена тормозной жидкости раз в 3 года.
Это первая смена через 3 года, а потом до старости через 2…
Для дисков есть простая подскажка — 2 комплекта колодок, на 3-й раз меняй с диском. У меня это под 90 тыс. км получается.
Машины с автоматом?
P. S. если специально не убирали посмотри бортик на диске, выработка наглядно видна
________________
Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты…
Брошюровка пластиковыми пружинками…
Набор текста…
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 03 августа 2016 в 08:56 —
Посмотрел в регламент своей машины: замена тормозной жидкости через каждые 36 месяцев или 45 тысяч км.
Редактировалось 1 раз (а), последний раз Matthaus  
Одинцово
19.03.2006
Отправлено 03 августа 2016 в 09:24 —
Matthaus: Посмотрел в регламент своей машины: замена тормозной жидкости через каждые 36 месяцев или 45 тысяч км.
Рекомендация ВАЗа? Не суть. Она даже год после открытия бутылки не храниться — уж больно серьёзные последствия могут быть. Но по любому вибрация диска не от этого. При перегреве она закипит (а тонкий диск перегревается) и тормоза пропадут. А если диск не вентилируемый, то все наступит быстрее.
________________
Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты…
Брошюровка пластиковыми пружинками…
Набор текста…
Одинцово
19.01.2012
Отправлено 12 августа 2016 в 13:22 —
Добрый день.
Сорри… Не могла общаться, в отъезде была…
Про диски уточнила. Они, оказывается у меня ещё совсем родные-родные (японские) не менялись
Мне машину эту пригнали 8 лет назад. Ходовую основную, на всякий случай я поменяла тогда и аккумулятор. Думала и диски меняли, сказали — нет.
Единственное, я никогда не запускала колодки до истирания. Всегда меняла немного заранее, берегла диски.
Но, приличный срок тогда получился по годам…
А сейчас, интересно так, видно, колодки притёрлись с этому кривому диску и торможение уже почти без отдачи происходит. Только за 100 км\ч., когда, осталась…
Но, менять всё-равно буду, конечно…в зиму. Хорошо бы такие же по качеству купить.
________________
нюся
Редактировалось 1 раз (а), последний раз sell1300  
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 12 августа 2016 в 14:46 —
В сервисах настоятельно рекомендуют замену колодок, когда износ уже порядка 80%.
Одинцово
19.01.2012
Отправлено 12 августа 2016 в 18:27 —
Я так понимаю, что у машины с автоматической коробкой диски греются больше по понятным причинам. Но, должно же быть и рассчитано на это.
Хочешь ездить на «автомате» — меняй чаще диски?
________________
нюся
Одинцово
19.03.2006
Отправлено 19 августа 2016 в 09:12 —
2-3 смены колодок диски ходят. На автоматах колодки и диски другие, чем на механике — посолиднее что ли.
________________
Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты…
Брошюровка пластиковыми пружинками…
Набор текста…
Одинцово
19.01.2012
Отправлено 03 сентября 2016 в 20:16 —
Добрый вечер.
Кому интересно…
Вчера заменили задние колодки (барабанные) и сами барабаны. Почему задние? Так как больше било у меня в педаль, решили, что проблема в задних…
Колодки, конечно, были хорошо изношены, но, к сожалению, проблема осталась. Дрожит и педаль и руль немного…больше педаль…
Теперь буду менять диски передние…
Есть особенность. Бьёт сильно в педаль, когда тормозишь, двигаясь по закруглённой дороге… не по прямой. Амплитуда ударов большая, не мелкая.
Что же это ещё может быть, почему отдаёт в педаль, если заменили задние колодки?
________________
нюся
Голицыно
20.08.2012
Отправлено 04 сентября 2016 в 10:37 —
sell1300: Добрый вечер.
Кому интересно…
Вчера заменили задние колодки (барабанные) и сами барабаны. Почему задние? Так как больше било у меня в педаль, решили, что проблема в задних…
Добрый.
Интересно, а кто это решил? Он в курсе, что педаль тормозит сразу четырьмя колёсами?
А ещё бывает прибор «микрометр», которым замеряют биение дисков и барабанов. И только по результатам этих замеров принимают решение о замене.
А вообще, новые барабаны с колодками — это тоже хорошо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: