Где в Одинцово сделать чиптюнинг?

АвторСообщение
95 197
05.11.2015
UA
Отправлено 07 декабря 2015 в 11:30 —
89104639853 зовут Леша (я у него делал)
Гусарская Баллада
25.11.2015
Отправлено 07 декабря 2015 в 19:26 —
ruslan4: ну и как поехала лучше и сколько денег обошлось
Да поехала гораздо лучше и соляры меньше жрать стала.
Но у меня главная задача была, правильно избавиться от сажевого фильтра и клапана EGR в автомобиле kia mohave dizel, т. к. замена этих элементов по стоимости превышают чип-тюнинг раз в 5. Кто в теме, тот знает стоимость этих приблуд на современные дизели.
Кстати, сейчас с 7-го декабря, у Виктора Геннадьевича дейстует Новогодняя Акция на чиптюнинг, цены в 2 раза ниже.
Мог бы дать ссылку на его сайт, гдё всё написано, но правилами запрещенно. Так что, кому надо, в личку пжлста.
А тут продублирую его телефон: 8-926-130-72-44.
Гусарская Баллада
25.11.2015
Отправлено 07 декабря 2015 в 19:41 —
lenivets: Не знаю, как там насчёт чипования…
Моё мнение, что это выкачивание денег из автомобилистов. Какого хрена на заводе не поставить оптимальное программное…
Конечно соглашусь, что разработчики и производители авто, совсем не дураки.
Что какой-то дядя Витя сделал что-то лучше в программе управления двигателем. Нет конечно.
Но суть всего чипа заключается в том, что этим решают проблеммы подобные моей.
А также, все современные авто ограничены и обременены выполнением норм токсичности, что мешает современному авто получить разгон в полном выкладывании мощности. Т. е. они все удушены програмным обеспечением. И все эти приблуды, такие как, катализаторы, электродроссели и т. п., всё сделано для получения контроля, электронной системой управления двигателя, за нормами токсичности.
Что не даёт полному раскручиванию мотора.
И есть калибровщики, спецы, которые работают в области ПО систем управления двигателем, что-то там изменяют, откатывают, и готовые прошивки выдают своим представителям, которые в свою очередь и перепрошивают машины клиентам, нам тобиш. Как-то так…
Редактировалось 2 раз (а), последний раз naso  
Одинцово
21.11.2007
Отправлено 08 декабря 2015 в 02:00 —
тут надо понимать. если двигатель атмосферник — чип-тюнинг «на +20 лошадей» — это действительно выкачивание денег, ибо просто обман. в основном чип-тюнинг в таком случае убирает вялый отклик дросселя на педаль газа, но никак не делает машину мощнее.
одно время, владея относительно свежей иномаркой, поездил недельку на жигулях. и после этой недели был неприятно удивлен тупостью педали на иномарке. за 5тыр прочиповали меня и тупость как рукой сняло. взамен конечно на соответствие эконормам))
А вот при чиповке турбодвигателя есть возможность приподнять давление в турбине. если делать это без фанатизма, на ресурсе двига почти не скажется, а вот прирост мощности будет.
но вот тут начинается настоящее выкачивание денег (может чем-то и оправданное, но выкачивание). какого черта чипануть немецкий tsi-мотор стоит 25 тыщ? По сути залить прошивку что на атмосферник, что на турбо — одна и та же работа. а разница в цене в 5 раз, ибо разница в результате невооруженным глазом видна. короче если выкинуть из головы все знания по поводу процесса чиповки и представить, что платишь не за работу, а за результат — я почти готов отдать 25к. но только почти.
________________
ну и фиг с ним, зато мы тянем лучшие каналы связи…
Гусарская Баллада
25.11.2015
Отправлено 01 января 2016 в 13:40 —
feanorr: какого черта чипануть немецкий tsi-мотор стоит 25 тыщ?
Это Вы про дизель?
Откуда такие цены? Да на дизель дороже чем на бензяку, но далеко не 25
Вы позвоните Виктору Генадичу т. 8-926-130-72-44

С Навым Годом! Успехов, удачи, здоровья…
Одинцово
01.10.2008
Отправлено 17 декабря 2016 в 16:12 —
naso: Конечно соглашусь, что разработчики и производители авто, совсем не дураки.
Что какой-то дядя Витя сделал что-то лучше в программе управления двигателем. Нет конечно.
Но суть всего чипа заключается в том, что этим решают проблеммы подобные моей.
А также, все современные авто ограничены и обременены выполнением норм токсичности, что мешает современному авто получить разгон в полном выкладывании мощности. Т. е. они все удушены програмным обеспечением. И все эти приблуды, такие как, катализаторы, электродроссели и т. п., всё сделано для получения контроля, электронной системой управления двигателя, за нормами токсичности.
Что не даёт полному раскручиванию мотора.
И есть калибровщики, спецы, которые работают в области ПО систем управления двигателем, что-то там изменяют, откатывают, и готовые прошивки выдают своим представителям, которые в свою очередь и перепрошивают машины клиентам, нам тобиш. Как-то так…
Очень согласен!
Нормы токсичности очень ограничивают возможности современных моторов.
Вспомните американский скандал с фольксвагенами.
А так же ещё пример:
Два одинаковых автомобиля, с одинаковыми моторами, но у одного 100л. с (условно), у другого 130. Откуда 30 кабыл взяли?!
А дело в том, что 2-й авто предназначен для рынка стран с низшими нормами токсичности.
И всё это решается програмным обеспечением блока управления.
Так-что не надо бояться чип-тюнинга!
Хотите более комфортной езды приезжайте и чипуйтесь!

С уважением, Виктор Генадиевич.
________________
Виктор Генадиевич
8-926-130-72-44
Редактировалось 2 раз (а), последний раз avto-sovig  
14.02.2017
UA
Отправлено 16 февраля 2017 в 13:32 —
тут голосуют за чип-тюнинг? я — обеими руками «за»
Голицыно
20.08.2012
Отправлено 16 февраля 2017 в 14:14 —
За него не руками, за него кошельком надо голосовать.
25.04.2017
Отправлено 25 апреля 2017 в 19:51 —
avto-sovig: Очень согласен!
Нормы токсичности очень ограничивают возможности современных моторов.
Вспомните американский скандал с фольксвагенами.
А так же ещё пример:
Два одинаковых автомобиля, с одинаковыми моторами, но у одного 100л. с (условно), у другого 130. Откуда 30 кабыл взяли?!
А дело в том, что 2-й авто предназначен для рынка стран с низшими нормами токсичности.
И всё это решается програмным обеспечением блока управления.
Так-что не надо бояться чип-тюнинга!
Хотите более комфортной езды приезжайте и чипуйтесь!

С уважением, Виктор Генадиевич.
Здравствуйте!
Виктор Геннадьевич, я сюда вышел через поисковик с каптива-клуб.
Очень хорошо о Вас отзываются. Вы наверное тот человек, кому можно доверить свой автомобиль.
Я вот долго думал над чиповкой своего авто, Mitsubishi L200, 2.4 дизель 20016г.
Совсем не хочу испортить новый автомобиль, но чувствую, что не едит он так, как может.
Вот эта зажатость нормами токсичности, похоже мой случай.
Что Вы можете сказать по прибавке мощи моему Л-200?
Одинцово
01.10.2008
Отправлено 27 апреля 2017 в 12:59 —
art-sklv: Здравствуйте!
Виктор Геннадьевич, я сюда вышел через поисковик с каптива-клуб.
Очень хорошо о Вас отзываются. Вы наверное тот человек, кому можно доверить свой автомобиль.
Я вот долго думал над чиповкой своего авто, Mitsubishi L200, 2.4 дизель 20016г.
Совсем не хочу испортить новый автомобиль, но чувствую, что не едит он так, как может.
Вот эта зажатость нормами токсичности, похоже мой случай.
Что Вы можете сказать по прибавке мощи моему Л-200?
Дорый День!
Ну что сказать, мощи конечно же прибавится +20% примерно.
Но изюмика не в мощи, а в том комфорте отзывчивости мотора, который отрезается ограничениями по нормам токсичности.
Об этом написано выше.
А вообще звоните, приезжайте. всё тут: odintsovo.info/forum/?mid=FCEAD5&replyc=0
На месте многое можно рассказать.
Сюда на форум меня вывели мои клиенты. Думаю они отпишутся с отзывами…
________________
Виктор Генадиевич
8-926-130-72-44
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: