Логан или пассат?
Автор | Сообщение
11 341 |
---|---|
Отправлено 11 мая 2011 в 19:22 — вставлю свои пять копеек: у нас в семье два пассата (один древний 93г. механика универсал, второй двухлетка автомат седан), обе машины супер, конечно, древний требует вкладывать в него деньгУ (уж почти все поменено в нем: ну железки разные), вот 2года назад мужу выдали по работе новый нулевой логан, так в этом логане едешь как в отеч. жигулях (не хочу обидеть владельцев логанов или отеч. машин), в нем трясет жуть, даже из-за почему-то неплотного прилегания двери передней-дует, ребенка пару раз пробовали возить на нем, укачивает жутко, а вот в древнем пассате ни разу ни укачало даже в самой дальней поездке. муж очень много в область по работе ездит на логане (в среднем от 5 до 8 тыс. км у него за месяц наматывается, так износ хочу я вам сказать у этой машины, как у нашего древнего пассата, уже почти каждый квартал в автосервисе, то одно, то другое полетит, благо машина фирмы и она оплачивает ремонт) если брать этого логана (что я совсем не советую) даже нулевого, его надо до ума у спецов доводить, а вот если купить подержанного пассата, тоже, как уже советовали, обязательно надо полную диагностику сделать, а то можно на хорошие деньги попасть-замучаешься ремонтировать и вкладывать в него вообще конечно, сравнивать логан и фольц., по уровню комфорта при поездке, как оку и мерса | |
10.03.2011 |
Отправлено 11 мая 2011 в 21:23 — да французы окромя минета и коньяка больше ни чего хорошего не придумали! |
Отправлено 12 мая 2011 в 13:05 — kos2000: да французы окромя минета и коньяка больше ни чего хорошего не придумали!кхахаххаха) | |
12.05.2011 |
Отправлено 12 мая 2011 в 14:16 — Работаю на автозапчастях и в машинах разбираюсь. Кто высказался за фольц — му. аки! Покупать такое старьё! Потом из сервиса вылезать не будете! А логан хоть и убого выглядит, но он свежий и машина крепкая! Не спроста её в такси эксплуатируют! Потому что она выносливая и неприхотливая! Однозначно рено, а фольц лохам! |
Отправлено 12 мая 2011 в 15:21 — saxarok. и что что ты работаешь в запчастях. логан гав. но полностью. да и 3 года уже. | |
Отправлено 12 мая 2011 в 15:21 — saxarok: Кто высказался за фольц — му. аки!а вот так дела не делаются, сладенький ты наш. | |
12.05.2011 |
Отправлено 12 мая 2011 в 15:49 — А зачем женщине советовать покупать дерьмо!? Легко экспериментировать за чужой счёт! А машина из прошлого тысячелетия не может быть хорошей! А вам dron309 скажу так: логанов на улице сейчас встречается больше, чем B5-х пассатов, а очередь за запчастями на пассат гораздо больше, чем на рено логан! А советуете вы пассат, потому, что сами постеснялись бы ездить на логане))) А муж её такой же, как те, кто высказался за пассаты! |
Отправлено 12 мая 2011 в 17:13 — saxarok, запчасти на пассат можно найти в экзисте и без очереди. мне без разници на чем ездить. я говорю мою точну зрения. я бы сделал полную диагностику пассата и после диагностики будет все ясно. пассаты по 25 лет ездят. а вот логаны столько не проездят. кто даст гарантию что 3 летний логан через месяц не умрет? | |
12.05.2011 |
Отправлено 12 мая 2011 в 17:45 — Кто знает, может эти логаны по 30 лет будут ездить? Кстати, диагностика не дешёвая процедура, а логану не нужна диагностика!!! Машина свежая, простенькая и ломаться не чему))) Да и кто даст гарантию, что пассат не умрёт сразу после диагностики? Выехал из бокса и сдох))) P.S. А экзист не самый лучший вариант для покупок! |
Отправлено 12 мая 2011 в 19:18 — saxarok, за диагностику возьмут те же официалы до 5 000 максимум. У меня знакомый делал полную диагностику транзита (дизель 2 литра 100 лошадей) 2002 года у официалов за 1800 рублей. и логину нужно диагностика. может там вся подвеска ушатана по нашим дорогам. или движек… saxarok. у каждого свое мнение и спорить тут не нужно. я лично сам взял бы пассат дизельный бы. Возможно не у знакомого брать, а посмотреть другой пассат на стороне. |