роботезированная коробка передач, что это?
сообщений: 14, страницы:
12
Автор | Сообщение
5 488 |
---|---|
antitaz Не зарегистрирован |
Отправлено 07 декабря 2009 в 10:58 — margulka: ой блин, чуяла что есть подводные камни. вот тойоту и предлагают с неютойота — это и без роботов одна большая ошибка. |
antitaz Не зарегистрирован |
Отправлено 07 декабря 2009 в 11:02 — Lexey: Про DSG, например, я пока только довольные отзывы слышал.Правильно. разгон быстрее, расход меньше, чем с ручкой. Если не считать слегка крутоватого старта с места (хотя, любители ручки будут даже рады -)), по плавности переключений не уступает хорошим классическим АКПП. Переключения на +1 передачу просто моментальны. Ну и для тех, кто сомневается — месить ли гуанно вантузом по старинке, или шустро ехать, не снимая руки с руля -)) |
Отправлено 17 декабря 2009 в 13:00 — Езжу на роботе уже почти три года. Ну что сказать, есть этот «клевок» при трогании с места, при наборе скорости. Когда езжу на нормальной скорости, в одном режиме, то проблем нет. Ну и в пробках незаметно)). А когда нужно быстро с места разгон набрать, к примеру, когда делаешь левый поворот, то, конечно, чувствуется. На светофорах никогда на нейтралку не перевожу, как кто-то выше написал. В целом к машине, Королле, отношусь нормально. Она же не стоит безумных денег)). Вполне оптимальна по соотношению «цена-качество». Внедорожник у мужа хорош, но Королла «крутливее» и компактнее, мне на ней удобнее. И бензина потребляет немного. | |
antitaz Не зарегистрирован |
Отправлено 17 декабря 2009 в 13:39 — ездил на прокатной королле с роботом — это был ад -)) |