роботезированная коробка передач, что это?

АвторСообщение
5 488
antitaz
Не зарегистрирован
Отправлено 07 декабря 2009 в 10:58 —
margulka: ой блин, чуяла что есть подводные камни. вот тойоту и предлагают с нею
тойота — это и без роботов одна большая ошибка.
antitaz
Не зарегистрирован
Отправлено 07 декабря 2009 в 11:02 —
Lexey: Про DSG, например, я пока только довольные отзывы слышал.
Правильно. разгон быстрее, расход меньше, чем с ручкой. Если не считать слегка крутоватого старта с места (хотя, любители ручки будут даже рады -)), по плавности переключений не уступает хорошим классическим АКПП. Переключения на +1 передачу просто моментальны.

Ну и для тех, кто сомневается — месить ли гуанно вантузом по старинке, или шустро ехать, не снимая руки с руля -))
http://www.youtube.com/watch?v=X4HpD5K6Qws
Одинцово
12.02.2007
Отправлено 17 декабря 2009 в 13:00 —
Езжу на роботе уже почти три года. Ну что сказать, есть этот «клевок» при трогании с места, при наборе скорости. Когда езжу на нормальной скорости, в одном режиме, то проблем нет. Ну и в пробках незаметно)). А когда нужно быстро с места разгон набрать, к примеру, когда делаешь левый поворот, то, конечно, чувствуется. На светофорах никогда на нейтралку не перевожу, как кто-то выше написал.
В целом к машине, Королле, отношусь нормально. Она же не стоит безумных денег)). Вполне оптимальна по соотношению «цена-качество». Внедорожник у мужа хорош, но Королла «крутливее» и компактнее, мне на ней удобнее. И бензина потребляет немного.
antitaz
Не зарегистрирован
Отправлено 17 декабря 2009 в 13:39 —
ездил на прокатной королле с роботом — это был ад -))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: