Здравствуйте - вопрос
сообщений: 18, страницы:
12
Автор | Сообщение
4 842 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 20 июня 2008 в 14:20 —
не в тему... | |||||||
гость1 Не зарегистрирован |
Отправлено 20 июня 2008 в 14:56 — | ||||||
motorsport Не зарегистрирован |
Отправлено 20 июня 2008 в 15:16 — я так вижу, смысла продолжать разговор видимо нет. время просто жалко для общего развития только поясню что так называемая лямбда и датчик кислорода это одно и тоже... отвечая на первый пост не надо там ломать ничего ломом сам по себе ДК нужная вещь т.к. осуществляет обратную связь в системе управления ДВС, если его убирать, то в любом случае требуется корректировка программы | ||||||
Отправлено 20 июня 2008 в 15:34 — У нас минивзн американец - 3.0 L v6 - если поставить пламегаситель, то как и самое главное где корректировать программу. Говорят на нём стоит датчик дожига. И если не ставить катализатор будет он больше кушать / а то и так 15 литров на сотню по Москве /.
________________ Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы! ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!! | |||||||
Отправлено 20 июня 2008 в 15:34 —
спасибо что подсказал, а то мы не знали
Не в любом. Если датчика после ката нет, то не надо мозги корректировать, потому что для датчика, который стоит до ката ничего не изменилось. | |||||||
Отправлено 20 июня 2008 в 17:49 —
Ну да, именно поэтому я написал "по хорошему", а не обязательно. Программа управления все равно расчитана на наличие катализатора и соблюдает накладываемые его присутствием ограничения. Это совсем не смертельно, но просто не нужно. Про исключение лямбды я, конечно, не совсем корректно написал. Исключать желательно "присутствие катализатора", но обычно (по крайней мере на ТАЗах) заодно выкидывают и лямбду, ибо без ката она там не нужна (только лишний возможный источник проблем).
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |||||||
Отправлено 20 июня 2008 в 18:06 —
Кстати, не факт. Теоретически, в выпуске происходят колебательные и конвекционные процессы. Т.е. при наличии ката к выхлопу из цилиндров, проходящему мимо лямбды, подмешивается выхлоп, догоревший в катализаторе. В итоге "реальная" лямбда выхлопа и измеренная немного отличаются, что должна учитывать программа. Соответственно, после удаления ката поправка лямбды на его наличие становится "мусорной". Хотя, возможно что на практике это не имеет значения.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |||||||
Отправлено 20 июня 2008 в 19:21 —
Ключевое слово было "теоретически" Я конечно тоже не супер-пупер спец по движкам, но насколько я понимаю датчик стоит до катализатора и определяя количество кислорода в выхлопе дает в ЭСУД команды на корректировку смеси, подаваемой в цилиндры. То, сколько кислорода после катализатора ему пох. Другое дело когда там стоит второй датчик, вот тогда да, он и дает ЭСУД команды на корректировку смеси уже с учетом прохождения выхлопа через катализатор. В этом случае корректировка программы необходима. Как-то так
Совершенно верно На Шнивском форуме народ через одного катализатор выбивает и траблов ноль, даже едет машина после этого лучше. |
сообщений: 18, страницы:
12