АвторСообщение
9 563
Москва
17.04.2003
Отправлено 16 ноября 2007 в 08:38 —
Mr_Gray: 

Ты меня еще поучи, а то я не знаю постановление правительства № 55 1998 года, если его взяли на ремонт и прошел уже нормальный срок, то 100% дефект производственного характера, подавай претензию на расторжение договора купли-продажи


Ок, специалист по защите потребителей, а если телефон отремонтируют в установленный срок, на каком основании ты будешь требовать расторжения договора?
Одинцово
07.12.2006
Отправлено 16 ноября 2007 в 10:49 —
Если случай тяжелый, они не смогут его отремонтировать за десять дней, ну если успеют, здесь уже не чего не предъявишь. Nilbix пиши претензию на расторжение договора купли-продажи и через десять дней, тебе либо вернут отремонтированный телефон или заберешь свои деньги.
Одинцово
13.03.2005
Отправлено 16 ноября 2007 в 18:35 —
Я просто теряюсь! я вот на след неделе позвоню в гарантию. и узнаю как дела с телефоном.
________________
Если вы ничего не видите — включите свет!
Если нет света, значит он вам более не понадобиться!
Москва
17.04.2003
Отправлено 16 ноября 2007 в 20:24 —
Nilbix: 

я вот на след неделе позвоню в гарантию. и узнаю как дела с телефоном.



Сколько телефон уже в ремонте? Если что претензию писать надо в адрес магаза.
Одинцово
13.03.2005
Отправлено 16 ноября 2007 в 23:22 —
неделю
________________
Если вы ничего не видите — включите свет!
Если нет света, значит он вам более не понадобиться!
Москва
17.04.2003
Отправлено 17 ноября 2007 в 09:07 —
Nilbix: 
неделю

Хм, тут конечно тебе решать. В принципе согласно ст. 20 п. 1 "Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме." ты имеешь право расторгнуть договор, так как срок ремонта тебя не устраивает. Я так делал, когда фотик ремонтировали 2 месяца и так и не сделали (не было детали). Я взял справку из гарантийки, что поломка произошла не по моей вине (хотя на самом деле это было не так ), что фотик ремонтопригоден, но срок поставки детали не определен. С этой справкой поехал в магаз и взял себе новый доплатив разницу в цене.
Одинцово
13.03.2005
Отправлено 17 ноября 2007 в 13:49 —
я его могу забрать и придти в Одинцовский АЛЬТтелеком(я так купил), и показав, его ремонтонепригодность или справку о том, что вина не моя, забрать деньги? Супер, только они меня не пошлют, я его купил ровно 2 месяца назад!
________________
Если вы ничего не видите — включите свет!
Если нет света, значит он вам более не понадобиться!
Москва
17.04.2003
Отправлено 17 ноября 2007 в 14:07 —
Nilbix: 
я его могу забрать и придти в Одинцовский АЛЬТтелеком(я так купил), и показав, его ремонтонепригодность или справку о том, что вина не моя, забрать деньги? Супер, только они меня не пошлют, я его купил ровно 2 месяца назад!

На следующей неделе, если не хочешь больше ждать, идешь в гарантийку и берешь справку о том, что либо телефон не ремонтопригоден, либо ремонтопригоден и тогда пусть указывают срок ремонта и если он тебя не устраивает идешь в магаз, а далее по обстановке
Одинцово
07.12.2006
Отправлено 19 ноября 2007 в 19:43 —
А самое простое, если товар сдавал через магазин, то пишешь претензию о расторжении договора купли-продажи, если не через магазин, то прикладываешь акт о том, что сдал такого то числа и предъявляешь требование о расторжении договора купли-продажи, требования лучше предъявлять к продавцу, а не к уполномоченной организации производителя, короче, если что-то не понятно, звони, я тебе телефон в личку напишу.
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 27 октября 2008 в 18:46 —
У меня такая беда..Я купила телефон, через неделю у меня его заглючило. Пошла в магазин, где покупала. Продавец брать отказался и послал к сервисному менеджеру. Там мне сказали что телефон в список технически сложных товаров не входит.
Тогда я попросила назначить день и время экспертизы, и чтоб провели ее в поем присутствиию Однако они отказал, потому что это не они сами ее проводят, а отправляют в сервис-центр, а туда меня никто не пустит. Я написала претензию на обмен, что дальше делать? помогите!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: