Здравствуйте!
Автор | Сообщение
9 563 | |||
---|---|---|---|---|
Отправлено 16 ноября 2007 в 08:38 —
Ок, специалист по защите потребителей, а если телефон отремонтируют в установленный срок, на каком основании ты будешь требовать расторжения договора? | ||||
Отправлено 16 ноября 2007 в 10:49 — Если случай тяжелый, они не смогут его отремонтировать за десять дней, ну если успеют, здесь уже не чего не предъявишь. Nilbix пиши претензию на расторжение договора купли-продажи и через десять дней, тебе либо вернут отремонтированный телефон или заберешь свои деньги.
________________ | ||||
Отправлено 16 ноября 2007 в 18:35 — Я просто теряюсь! я вот на след неделе позвоню в гарантию. и узнаю как дела с телефоном.
________________ Если вы ничего не видите — включите свет! Если нет света, значит он вам более не понадобиться! | ||||
Отправлено 16 ноября 2007 в 20:24 —
Сколько телефон уже в ремонте? Если что претензию писать надо в адрес магаза. | ||||
Отправлено 16 ноября 2007 в 23:22 — неделю
________________ Если вы ничего не видите — включите свет! Если нет света, значит он вам более не понадобиться! | ||||
Отправлено 17 ноября 2007 в 09:07 —
Хм, тут конечно тебе решать. В принципе согласно ст. 20 п. 1 "Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме." ты имеешь право расторгнуть договор, так как срок ремонта тебя не устраивает. Я так делал, когда фотик ремонтировали 2 месяца и так и не сделали (не было детали). Я взял справку из гарантийки, что поломка произошла не по моей вине (хотя на самом деле это было не так ), что фотик ремонтопригоден, но срок поставки детали не определен. С этой справкой поехал в магаз и взял себе новый доплатив разницу в цене. | ||||
Отправлено 17 ноября 2007 в 13:49 — я его могу забрать и придти в Одинцовский АЛЬТтелеком(я так купил), и показав, его ремонтонепригодность или справку о том, что вина не моя, забрать деньги? Супер, только они меня не пошлют, я его купил ровно 2 месяца назад!
________________ Если вы ничего не видите — включите свет! Если нет света, значит он вам более не понадобиться! | ||||
Отправлено 17 ноября 2007 в 14:07 —
На следующей неделе, если не хочешь больше ждать, идешь в гарантийку и берешь справку о том, что либо телефон не ремонтопригоден, либо ремонтопригоден и тогда пусть указывают срок ремонта и если он тебя не устраивает идешь в магаз, а далее по обстановке | ||||
Отправлено 19 ноября 2007 в 19:43 — А самое простое, если товар сдавал через магазин, то пишешь претензию о расторжении договора купли-продажи, если не через магазин, то прикладываешь акт о том, что сдал такого то числа и предъявляешь требование о расторжении договора купли-продажи, требования лучше предъявлять к продавцу, а не к уполномоченной организации производителя, короче, если что-то не понятно, звони, я тебе телефон в личку напишу.
________________ | ||||
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 27 октября 2008 в 18:46 — У меня такая беда..Я купила телефон, через неделю у меня его заглючило. Пошла в магазин, где покупала. Продавец брать отказался и послал к сервисному менеджеру. Там мне сказали что телефон в список технически сложных товаров не входит. Тогда я попросила назначить день и время экспертизы, и чтоб провели ее в поем присутствиию Однако они отказал, потому что это не они сами ее проводят, а отправляют в сервис-центр, а туда меня никто не пустит. Я написала претензию на обмен, что дальше делать? помогите! |