Есть ли повод для беспокойства???
Автор | Сообщение
13 836 |
---|---|
06.10.2010 |
Отправлено 19 октября 2010 в 10:38 — Гость: 1. Вы вчерашнюю личку смотрели?Да личку смотрела, спасибо. я ответила То что влияние когитума есть — это да… но драться он начал еще до того как мы его стали принимать… про девочку и папу с интересом почитаю))) |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 19 октября 2010 в 11:07 — Vyacheslav:Вячеслав, я Вас крайне уважаю и никогда не спорю. Но можно здесь не соглашусь.ki_sa: даже день рождения в один день.Обследования, конечно, нужны. И с речью нужно работать. Есть такая теория. Не факт, что верная, но послушайте. У человека самые крупные и развитые лобные и височные доли мозга среди всех животных. Они отвечают за волю, поведение, мотивацию, речь, внимание, сложную координацию (скорее даже скоординированность и технику) движений и т. д. Так как они появились по эволюционным меркам недавно, то они наиболее подвержены, особенно, конечно у мальчиков, различным сбоям как генетически обусловленным, так и вызванными течением беременности, родами и первыми месяцами жизни. При этом интеллект у ребенка не страдает и ребенок выглядит абсолютно обычным и совсем не глупым. При этом например, плохо говорит или гиперподвижен или неуклюж или не слышит замечаний или нет фонематического слуха. При дальнейшем развитии за счет остального мозга эта функция компенсируется или человек просто не занимается тем, чем ему «не дано», а выражает себя в чем-то другом. Другое дело в детстве. В детстве такой человек выглядит «гадким утенком» по сравнению с другими детьми. Дело в том, что кроме ЗРР задерживается развитие эмоционально-волевой сфеы. Т. е. ребенок нормальный, но для возраста 2 года, а не 3, для первоклассника, но не для пятиклассника. Это у взрослых номально, когда мужику 40, а он ведет себя, как 30-летний. У детей нет. Теперь представьте, сколько приходится выслушать этому ребенку в коллективе его ровесников биологически, но не по развитию от других детей и воспитателей? Примерно столько же, сколько услышит дальтоник, если будет учиться в худшколе 5 дней в неделю по 4 урока, а учителя дальтонизм не признают. Или человек с нарушенной координацией столько же занимающийся в команде абсолютно здоровых, с тренером, который уверен, что координация плохая из-за того, что в младенчестве спортом мама с ним не занималась. Как изменится его поведение? У ребенка же не только семья, у него еще и коллектив с воспитателями, в котором он 8-10 часов ежедневно проводит. И уволиться по собственному, сменить коллектив ребенок не может. То что, дети не статичны, а развиваются, вносит очень большие отличия между детской и взрослой психологией. Это все не говорит, о том, что отношения в семье не важны, или не важно как с ребенком занимались. В конце концов дальтоника можно прекрасно научить ездить не на зеленый цвет, а на нижний. Но на это нужно время и знать, что он не отличает цвета отнюдь не из вредности. И нужен немного другой подход. Вот такая теория. Может она неверна, но тысячи лет неверная классическая механика очень помогала людям жить, строить корабли и дома. Вот и мне очень помогает строить и жить такая модель. |
Отправлено 19 октября 2010 в 11:33 — Гость: Вячеслав, я Вас крайне уважаю и никогда не спорю. Но можно здесь не соглашусь.Здравствуйте, Гость. А с чем, собственно, Вы не согласны? С тем что нужно комплексное исследование, что нужно обратить внимание не только физиологию, но ещё и эмоциональное состояние семьи? Я же не предлагаю этим ограничиться. Но и сбрасывать со счетов не рекомендую. Общеизвестный факт, что гораздо проще заниматься чужими проблемами, чем своими. И если, решая проблемы ребёнка, родители вытесняют свои проблемы — то корректировать его состояние можно долго, дорого и малоэффективно. Если нет явного влияния семейных отношений — значит нет, но если да…
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 19 октября 2010 в 12:21 — ki_sa: кефалогематомы, которые прошли через пару недельКефалогематомы — это, все же, определенные последствия травмы в родах. Плюс то, что вы описали во младенчестве… Предположу, что ваш сынуля действительно нуждается в особом наблюдении. И ему непросто, и вам. Но мне почему-то кажется, что с такой мамой все у него будет хорошо В наше время существует море нелекарственных методик для адаптации деток и с родовыми травмами, и без родовых, и с медицинскими диагнозами, и без оных. Хороший детский психолог — то, что доктор прописал |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 19 октября 2010 в 12:25 — Vyacheslav: Здравствуйте, Гость. А с чем, собственно, Вы не согласны? С тем что нужно комплексное исследование, что нужно обратить внимание не только физиологию, но ещё и эмоциональное состояние семьи?Здравствуйте, Вячеслав. С акцентами. Между «я согласен с тем, что нужно комплексное исследование, но нужно обратить внимание на эмоциональное состояние семьи» и «я согласен с тем, что нужно обратить внимание на эмоциональное состояние семьи, но нужно комплексное исследование» есть существенная разница. |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 19 октября 2010 в 12:53 — Vyacheslav: Общеизвестный факт, что гораздо проще заниматься чужими проблемами, чем своими. И если, решая проблемы ребёнка, родители вытесняют свои проблемы — то корректировать его состояние можно долго, дорого и малоэффективно.А вот здесь ППКС. ki_sa, мое несогласие с Вячеславом по теоретическому вопросу не отменяет практической настоятельной рекомендации с ним срочно пообщаться. Именно Вам пообщаться. Я немного догадываюсь, в каком Вы сейчас состоянии. Не приведете СЕБЯ в порядок — ничего сделать не сможете, а только усугубите. |
Отправлено 19 октября 2010 в 13:16 — ki_sa: Семья вроде в порядке. Никогда не ругались при ребенке, никто не обзывается, не орет и руки не расспускает.Если семья в порядке — хорошо. Только прошу заметить разницу — семья внешне в порядке, или действительно в порядке. Если при ребёнке никто не ругается и рук не распускает, но родители носят массу невысказанных претензий друг к другу, или у кого-то сильный стресс на работе, о котором родитель молчит — это отражается на состоянии семьи и ребёнок может это чувствовать и проявлять. Или если есть угроза чего-то (увольнения, финансовых потерь, развода, смерти близких и т. д.) — тоже. Напряжение в семье, которое не находит выражения — иногда даже опаснее открытых конфликтов. Семья действительно в порядке, если есть чувства любви, близости, и эти чувства проявляются, если близкие поддерживают друг друга эмоционально и в делах, если возникающие конфликты обсуждаются и решаются совместно. Гость: С акцентамиВроде я не делал акцента на своём дополнении. Я не отрицал сказанное выше моего поста. Гость: ki_sa, мое несогласие с Вячеславом по теоретическому вопросу не отменяет практической настоятельной рекомендации с ним срочно пообщаться.Полезное замечание, поддерживаю. Можно ко мне, а можно к любому специалисту-психологу, которому Вы доверяете. ki_sa: А что за игровая терапия?В методе игровой терапии ребёнок проводит какое-то время в специальной игровой комнате, где подобраны разнообразные игрушки, для выражение любых потребностей и чувств в игровой форме. Ребёнок сам выбирает во что играть, и играет под наблюдением специалиста, который обеспечивает ребёнку обратную связь (например: «молоточком можно стучать по пню, а в меня игрушками кидать нельзя»), помогает ему усвоить социальные ограничения поведения, а так же способствует диалогом к активному выражению своего интереса, комментирует действия ребёнка (я вижу что ты строишь что-то…), помогает осознавать свои чувства (тебе нравится строить?) и т. д. Игровая терапия — не единственный метод коррекции и развития.
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | |
06.10.2010 |
Отправлено 19 октября 2010 в 23:27 — Vyacheslav:Ну как и в любой семье конечно не все гладко на 100%… есть над чем поработать. Бывают разногласия, особенно на почве родственников… пока их нет рядом — тишь да гладь… как только начинают лезть… все… Обязательно мы с мужем поругаемся. Одним словом я не люболю его родственников, он моих. Соответственно каждый за своих заступается и в итоге мы ругаемся) У мужа есть одна невыносимая для меня черта харрактера. В обычной жизни он очень заботливый, все время обнимает, целует, говорит как любит и т. д. в день звонит несколько раз чтобы узнать как у нас дела и т. д. С сыном проводит все свое свободное время… играют, гуляют… катаются и т. д… Потом на него что то находит (примерно 1 раз в 2 месяца, раньше было чаще)… пол часа назад звонил, все было ок… приходит домой, может даже не поздароваться, зайти в комнату, закрыть дверь… потом выйти и уйти на улицу…МОЛЧА! На вопросы отвечает с явно не довольным лицом… типо отстаньте все от меня… Ни с кем не разговаривает. и так может продолжаться несколько дней. Я схожу с ума… дуамаю что дело во мне, что он когото завел… да о чем только не думаю. Потом он как ни в чем не бывло подходит… говорит — Извини, на работе были проблемы (причины меняются время от время)… и опять становится самым заботливым в мире отцом и любящим мужем… И я уверена на 99.9 что у него ни кого нет, что он меня на самом деле любит… Но каждый раз испытываю определенный стресс, когда он себя так ведет. Каждый раз умоляю его… ты мне скажи — У меня на работе проблемы, мне надо побыть одному… я тебя не буду трогать и допекать вопросами… и мучаться не буду… НЕТ… он все равно каждый раз ведет себя одинаково… после 3-х дней я уже завожусь… и, когда он идет на примирение, я уже злая как черт и не хочу ничего…ki_sa: Семья вроде в порядке. Никогда не ругались при ребенке, никто не обзывается, не орет и руки не расспускает.Если семья в порядке — хорошо. Только прошу заметить разницу — семья внешне в порядке, или действительно в порядке. |
06.10.2010 |
Отправлено 19 октября 2010 в 23:30 — Vyacheslav:а где эти специальные комнаты находятся?ki_sa: А что за игровая терапия?В методе игровой терапии ребёнок проводит какое-то время в специальной игровой комнате, где подобраны разнообразные игрушки, для выражение любых потребностей и чувств в игровой форме. Ребёнок сам выбирает во что играть, и играет под наблюдением специалиста, который обеспечивает ребёнку обратную связь (например: «молоточком можно стучать по пню, а в меня игрушками кидать нельзя»), помогает ему усвоить социальные ограничения поведения, а так же способствует диалогом к активному выражению своего интереса, комментирует действия ребёнка (я вижу что ты строишь что-то…), помогает осознавать свои чувства (тебе нравится строить?) и т. д. |
06.10.2010 |
Отправлено 19 октября 2010 в 23:35 — Гость:Кефалогематомы — это, все же, определенные последствия травмы в родах. Плюс то, что вы описали во младенчестве… Предположу, что ваш сынуля действительно нуждается в особом наблюдении. И ему непросто, и вам. Но мне почему-то кажется, что с такой мамой все у него будет хорошо Спасибо!) В наше время существует море нелекарственных методик для адаптации деток и с родовыми травмами, и без родовых, и с медицинскими диагнозами, и без оных. Хороший детский психолог — то, что доктор прописал [/quote] Один добрый человек бросил в личку контакт детского психолога, за что ей Огромное спасибо! |