Seven Sky — прост о нет слов!!!!
Автор | Сообщение
40 825 |
---|---|
Отправлено 04 апреля 2011 в 11:18 — с вашей новой биллинговой системой до сих пор не могу зайти в личный кабинет (что дома, что на работе у другого провайдера), а на сайте написано — работы завершены, это как??? сегодня пришла смска, что средства заканчиваются, теперь необходимо будет каждый раз в офис идти, чтобы оплатить или всё-таки биллинговая система заработает? Понятно, что ремонт сети нужен, но нужно и активное информирование абонентов о его ходе и не тупо извинения за этот ремонт. Кроме того, нужно и перерасчёт сделать сразу всем, из-за 2-3 дней и 100 руб. я например не буду приходить к вам, писать заявления, мне это совсем не нужно, но ваш подход к абонентам — это неправильный подход, на чём собственно вы и сыграете))) как например доказать, что в выходные инет рвётся каждые полчаса? — мне никак, а вы скажете, так вот — выходил в сеть — перерасчёт не положен. Так что это изначально бесполезное занятие. Всё-таки нужно менять подход к своим клинтам.
________________ за дополнительной информацией обращайтесь: — в личку — What»sApp: — e-mail: | |
Отправлено 04 апреля 2011 в 11:40 — [quote='ursula'] Тариф «Радуйся» из старой линейки. В данный момент доступна более новая и интересная линейка. Да, Вы правы новая линейка доступна и интересна, но есть одно маленькое «НО» в этой линеечке. Цитирую: «В новых тарифных планах списание абонентской платы происходит в начале периода в полном объеме. Убедитесь, что на счету достаточно средств для проведения такого списания! В противном случае учётная запись заблокируется и для разблокировки потребуется обратиться в абонентский отдел.» Это нововведение отбило желание переходить на новые тарифы у многих моих знакомых. Не у всех и не всегда есть возможность пополнять счет в определенное время. Так, что все лучшее-клиентам! | |
Отправлено 04 апреля 2011 в 11:43 — Цитата: как например доказать, что в выходные инет рвётся каждые полчаса? — мне никак, а вы скажете, так вот — выходил в сеть — перерасчёт не положен.Полезное замечание. А то ведь надумают всякие, за свою денежку побороться Хотя понятно, что «на деле», никто не пойдёт писать никаких заявлений на перерасчёт. Присоединяюсь к высказываниям о нестабильном предоставлении услуг оператором в крайние дни. Возмущаться не буду, интернет для работы не использую, а свои мысли уже изложил: полагаю, люди сами себя уже наказали, вызвав «лавину недовольства», которую сейчас им приходится «расхлёбывать». P.S. Достаточное количество раз бывал «на их месте» в ситуации «крайнего», когда проблемы создавал центральный офис, а «держать оборону» до момента их разрешения приходилось персоналу филиала. Неприятно это. Прежде всего тем, что недовольство несут тебе, а ты ничего не можешь сделать до тех пор, пока «разработчики твоих проблем» не разберутся что к чему и не примут решения. Так и у них: просчитались одни (хотя замечу, что запланированный переход в конце февраля был отложен на месяц из-за своевременно обнаруженных недостатков), а последствия легли на плечи всей команды.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
21.01.2011 |
Отправлено 04 апреля 2011 в 11:48 — ursula: Пишите ошибку и номера лицевых счетов, будем разбираться более детально, чем вызвана проблема (из-за плановых работ или локальных неполадок).Пишите… мы сделали да же больше. Вызвали мастера. Он посмотрел, руками поразводил и сказал что нужно разбиратся. Уже вторая неделя как о в тишине разбирается. А интерента нет три неделе, с тех пор как подключили вторую линию. Зато денежки снимаются исправно. |
Отправлено 04 апреля 2011 в 12:44 — Не надо приходить. Пишите на ponochka, номер счета все ж напишите, отчет по заявкам посмотрю. | |
21.01.2011 |
Отправлено 04 апреля 2011 в 12:52 — Хорошо, вечером дома посмотрю. |
Отправлено 05 апреля 2011 в 10:49 — добрый день. послала вчера на | |
Отправлено 05 апреля 2011 в 14:46 — Не вижу Вашего письма за вчерашний день. | |
Отправлено 05 апреля 2011 в 19:01 — В Интернет по вечерам зайти ну оооочень сложно! Ужас!!! | |
02.03.2011 |
Отправлено 06 апреля 2011 в 16:19 — задрал уже этот совокскай, а есть ещё какой провайдер в 8 микрорайоне??? |