Реформа образования — это такая жопа, что и Апокалипсис не нужен
Автор | Сообщение
10 870 |
---|---|
Отправлено 01 марта 2011 в 10:58 —
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | |
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 01 марта 2011 в 11:40 — Лучше так. Из за чего собственно поднялся сыр-бор: Цитата: В учебный план входят обязательные для изучения учебные предметы, Народ это прочитал, как обязательно- 3 предмета, а остальные не входят в стандарт, а потому платно. Ну даже страницу до конца дочитать впадлу. В связи с этим поскрипели и расшифровали В учебный план входит обязательное изучение 9 (10) учебных предметов (курсов): I. Учебные предметы выбираемые обучающимися из указанных ниже обязательных предметных областей: 1. Филология «русская словесность» (интегрированный уровень) «русский язык и литература» (базовый или профильный уровень) «родной (нерусский) язык и литература» (базовый или профильный уровень) Обучающийся в обязательном порядке выбирает либо «русскую словесность» на интегрированном уровне, либо «русский язык и литературу» на профильном или базовом уровне. Кроме того, при желании выбирается для изучения «родной (нерусский) язык и литература» на одном из представленных уровней. 2. Иностранный язык «иностранный язык» (базовый или профильный уровень) «второй иностранный язык» (базовый или профильный уровень) 2 Законодательство Российской Федерации в области образования включает в себя Конституцию Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об образовании», принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования (пункт 1 статьи 3 Закона Российской Федерации «Об образовании») 57 Обучающийся выбирает один или оба предмета на любом из уровней их изучения. 3. Общественные науки «обществознание» (интегрированный уровень) «история» (базовый или профильный уровень) «география» (базовый или профильный уровень) «экономика» (профильный уровень) «право» (профильный уровень) Обучающийся выбирает один или два предмета на любом из представленных уровней их изучения. 4. Математика и информатика «математика и информатика» (интегрированный уровень) «математика» (базовый или профильный уровень) «информатика» (базовый или профильный уровень) Обучающийся выбирает либо «математику и информатику» на интегрированном уровне, либо «математику» на одном из уровней изучения. Кроме того, при желании вместе с предметом «математика» может быть выбрана «информатика» на любом из представленных уровней. 5. Естественные науки «естествознание» (интегрированный уровень) «физика» (базовый или профильный уровень) «химия» (базовый или профильный уровень) «биология» (базовый или профильный уровень) «экология» (базовый уровень) Обучающийся выбирает один или два предмета на любом из уровней их изучения. II. В учебный план в обязательном порядке включаются учебные предметы общие для освоения всеми обучающимися: «Россия в мире» (интегрированный уровень), «физическая культура» (базовый уровень), «основы безопасности жизнедеятельности» (базовый уровень). |
Отправлено 01 марта 2011 в 12:31 — И все равно приводит в недоумение почему в обязательный курс надо запихнуть никому не нужные предметы? Дисциплины «ни о чем». Некуда бывших спортсменов что ли пристроить? | |
Отправлено 01 марта 2011 в 16:34 — Vyacheslav: Мариса, поделись готовыми выводами, поскольку мне тоже некогдаНу, вот тут уже поделились Что не так все запущенно, как раструбили об этом паникеры… | |
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 01 марта 2011 в 16:36 — prAteh: И все равно приводит в недоумение почему в обязательный курс надо запихнуть никому не нужные предметы? Дисциплины «ни о чем». Некуда бывших спортсменов что ли пристроить?Ну надо же было дать Вам возможность возмутиться. Вот и заложили нямку. Спешл фо ю. |
Отправлено 01 марта 2011 в 22:18 — Marisa: Ну, вот тут уже поделились Что не так все запущенно, как раструбили об этом паникеры…Пускай я паникёр (для меня это вообще редкость, обычно я в общественные дела не лезу), но поднять и обсудить тему всегда полезно. Я всё-таки пока не очень понимаю ситуацию в целом, у меня есть только негативные отклики коллег-учителей и сведения от коллег-психологов, тоже не радостные. Насколько я понял, пробежав глазами по ссылкам — Медведев утверждал, что среднее образование платным не будет, но с мест идёт другая информация. Особенно вызвает недоумения инфа про обязательные уроки православной культуры, которая правда, тоже не подтверждена. И что там про физкультуру и ОБЖ?
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | |
Отправлено 01 марта 2011 в 23:07 — Для того, чтобы понять «как всё будет», необходимо обратить взор туда, где это давно реализовано и принесло «плоды»: Извлечение: «Время действия — через год после событий третьего сезона. Поле боя за власть и деньги пополняется «свежей кровью» — в новом мире нет места Барксдэйлу и его банде — большая часть рынка захвачена Марло, который расчетливо зачищает территорию, устраняя физически всех конкурентов. Впрочем, его самого пытаются безуспешно поймать Лестер и компания. Джимми Макналти в очередной раз бросает пить, но в качестве главного героя отходит чуть ли не на последний план. На носу праймериз — в самом разгаре выборы мэра. Однако место действия на этот раз — школа, средние классы (7-8), где в прямом смысле творится беззаконие — никакой дисциплины, низкий уровень преподавания и, как следствие, отсутствие образования у детей на должном уровне. Лишь для итоговых тестов, необходимых для статистки по городу, детей кое-как натаскивают… Впрочем, большинство подростков из неблагополучных семей. Прибавьте к этому драгдилеров на каждом углу — разве у ребят есть выбор? В школу устраивается на работу офицер полиции Роланд Прижбилевски с тайной целью собрать класс наиболее асоциальных детишек и попробовать сделать из них людей. Ибо то, что творится на улицах Балтимора — это одновременно результат и причина того, что происходит в школе. Вообще же, лейтмотив предпоследнего сезона звучит так — зачем Балтимору и всей Америке заодно такое школьное образование, к которой примешиваются муниципальные выборы? В городе в глубокой ж… яме находится все, что можно — и борьба с преступностью, и школьное образование. Таким образом, создатель сериала Дэвид Саймон жестко высмеял один из основополагающих принципов внутренней бушевской политики. И если сериал ставил пред собою цель показать, насколько плохи дела в Америке, то это ему удалось. Заканчивается четвертый сезон на совершенно безысходной ноте, и зритель понимает, что у этого города перспектив нет…» Для пользователей СевенСкай-ТРК-Онет, материал доступен на Для остальных — есть P.S. Сериал ограниченно доступен в двух версиях перевода: «Лайт» и «Хард»; «Хард» — это «дословный» перевод, без цензуры; первые четыре серии на ftp — в «Хард» — переводе.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 01 марта 2011 в 23:22 — Если кто целиком засмотрит и впадёт в мысли невесёлые, то там рядом ещё один сериал лежит: «Hung»/«Жеребец». Тоже Америка, кризис, проблемы… но в сложившейся жизненной ситуации герои находят неординарное решение
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 01 марта 2011 в 23:58 — Marisa:Нельзя преподавать теорию не пощупав практики.sankrot: Реформировать надо, но не так.Что значит «применить знания на практике» относительно теории? Предмет в школе — это теория, прежде всего. Нельзя теоретически научиться ходить, плавать, водить машину. Без практики никак не получится. И даже сугубо теоретические предметы необходимо сначала «почувствовать», а это без практики невозможно… Например в литературе — чтобы понять Ф. М. Д. надо сначала пережить «Преступление и наказание» а потом только начинать его читать. В математике сначала надо начертить интеграл, а только потом учить правило что там это площадь трапеции или семейство первообразных. Геометрия — вообще одна сплошная практика. А чего еще в школе есть такого что нельзя пощупать руками? А многие учителя этого не понимают. Например по математике меня заставляли выучить: что производная это предел отношения приращения функции к приращению аргумента при х стремящимся к х0. И чо? Как будто я это выучил и сразу все понял… И только спустя несколько лет, уже в конце вуза я наткнулся на «правильную» «практическую» формулировку в старом советском учебнике Производная — это понятие, характеризующее скорость изменения функции. Учителя которые не применяли свои знания на практике — ничему не научат. Литературу должны преподавать поэты. Музыку — музыканты. Информатику — программисты. Математику — математики (те которые подготавливали матчасть для 3д движков всяких видеоигр). Итд. | |
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 02 марта 2011 в 00:37 — columbietz: Для того, чтобы понять «как всё будет», необходимо обратить взор туда, где это давно реализовано и принесло «плоды»:Никто у нас не собирается вводить «скул дистрикты». Хотя конкретно в Одинцово было бы не плохо. Район богатый, земля дорогая, администрация «скул дистрикта» могла бы облагать застройщиков и владельцев квартир неплохим налогом. Строишь микрорайон на 5 000 человек — заплати «девелопер скул дистрикт фи» чтобы район там школу построил и детсад. Другой вопрос, что в штатах эта система ведет к тому, что имеющиеся хорошие и плохие районы внутри одного города по замкнутому кругу превращаются в очень хорошие и очень плохие. «Я не куплю там дом, потому что там плохие школы — не строятся дома — нет платежей с застройщиков — люди переезжают в район получше — стоимость недвижимости падает — падает налог скул дистрикта на имущество — сокращается бюджет — школы статовятся еще хуже — еще меньше желающих прикупить или построить что-то в районе…» Ну у них там так сомногими вещами. Отдано «на места» и чем дальше, тем разница больше. У нас не так, и так даже не предлагается сделать. |