Подарочек к НГ для жителей Одинцова от ЦППК/электрички/ уже готов!
Автор | Сообщение
17 050 |
---|---|
Отправлено 24 октября 2011 в 11:52 — Matthaus: В итоге ЦППК всё равно будет в плюсе, иначе бы эту ботву не затевала.Еще бы, ведь тех кто едет до Кунцево все равно в несколько сот раз больше тех, кто едет до Савеловского. | |
Отправлено 24 октября 2011 в 12:47 — Я тут предлагал сделать электрички вообще бесплатными, что позволило бы немного разгрузить автомобильные дороги (письмо в МЖД тоже посылалось). Это обошлось бы примерно в 7 млрд. руб. в год. Собянин нашел более дешевое решение: он делает выделенные полосы для автобусов (что правильно), тем самым уменьшая пропускную способность дорог и увеличивая пробки на въезде в Москву. В результате часть автомобилистов вынуждена будет пересесть на электрички. Лишние 400 руб. за абонемент до Кунцево никого не заставят отказаться от поездок на электричке, т. к. ехать надо, а других удобных вариантов не будет (для 339-го на Минке выделенной полосы нет). Однако метро не в состоянии принять возросший пассажиропоток. Там, в отличие от ж. д., практически не осталось запасов по пропускной способности, а автобусом в любую точку Москвы не доедешь. При существующих тарифах на электрички выгоднее пересаживаться на метро в Кунцево, а не на Белорусской. Получается, что нынешние тарифы стимулируют людей больше загружать метро. Именно для разгрузки метро и вводится новый абонемент, о чем и сказано на сайте МЖД. Т. е. если уж заплатил, то езжай как можно большую часть пути на электричке, а не на метро. А ЦППК в проигрыше не останется, она получит свои деньги с тех, кому надо до Кунцево или Филей. | |
08.07.2010 |
Отправлено 24 октября 2011 в 15:37 — |
Отправлено 24 октября 2011 в 15:55 — Yuri_NN: Я тут предлагал сделать электрички вообще бесплатными, что позволило бы немного разгрузить автомобильные дороги (письмо в МЖД тоже посылалось). Это обошлось бы примерно в 7 млрд. руб. в год. Собянин нашел более дешевое решение: он делает выделенные полосы для автобусов (что правильно), тем самым уменьшая пропускную способность дорог и увеличивая пробки на въезде в Москву. В результате часть автомобилистов вынуждена будет пересесть на электрички. Лишние 400 руб. за абонемент до Кунцево никого не заставят отказаться от поездок на электричке, т. к. ехать надо, а других удобных вариантов не будет (для 339-го на Минке выделенной полосы нет). Однако метро не в состоянии принять возросший пассажиропоток. Там, в отличие от ж. д., практически не осталось запасов по пропускной способности, а автобусом в любую точку Москвы не доедешь. При существующих тарифах на электрички выгоднее пересаживаться на метро в Кунцево, а не на Белорусской. Получается, что нынешние тарифы стимулируют людей больше загружать метро. Именно для разгрузки метро и вводится новый абонемент, о чем и сказано на сайте МЖД. Т. е. если уж заплатил, то езжай как можно большую часть пути на электричке, а не на метро. А ЦППК в проигрыше не останется, она получит свои деньги с тех, кому надо до Кунцево или Филей.И все равно метро таким образом не разгрузят. Метро идет раз в две минуты, а электричка в лучшем случае раз в полчаса. И смысл таких действий? А уж смысл во введении экспрессов вообще пропадает, так как по Москве на них передвигаться невозможно. | |
Отправлено 24 октября 2011 в 16:21 — prAteh: И все равно метро таким образом не разгрузят. Метро идет раз в две минуты, а электричка в лучшем случае раз в полчаса.Если кому-то, кто и так едет на электричке из области, надо на кольцевую линию метро, то он может ехать до Белорусской, что дороже, а может до Кунцево. Интервал движения электричек в данном случае ни на что не влияет. Вот еще чуть-чуть поднимут цену на проезд до Кунцево, и не будет смысла выходить там. Москвичам же, которые ездят только там, где есть метро, при любом расписании электричек дешевле покупать только проездной на метро, без которого в Москве плохо, а не два проездных, если только проездной на метро резко не подорожает. | |
Отправлено 24 октября 2011 в 16:29 — Yuri_NN:То есть давайте всех москвичей, которые с того же Кунцево (район в плане транспорта крайне неудобный) едут на электричке, пересадим на метро? А их ведь человек по 20 заходит в вагон. И о какой разгрузке метро может идти речь?prAteh: И все равно метро таким образом не разгрузят. Метро идет раз в две минуты, а электричка в лучшем случае раз в полчаса.Если кому-то, кто и так едет на электричке из области, надо на кольцевую линию метро, то он может ехать до Белорусской, что дороже, а может до Кунцево. Интервал движения электричек в данном случае ни на что не влияет. Вот еще чуть-чуть поднимут цену на проезд до Кунцево, и не будет смысла выходить там. Москвичам же, которые ездят только там, где есть метро, при любом расписании электричек дешевле покупать только проездной на метро, без которого в Москве плохо, а не два проездных, если только проездной на метро резко не подорожает. | |
Отправлено 24 октября 2011 в 16:30 — prAteh:Yuri_NN:То есть давайте всех москвичей, которые с того же Кунцево (район в плане транспорта крайне неудобный) едут на электричке, пересадим на метро? А их ведь человек по 20 заходит в вагон. И о какой разгрузке метро может идти речь? А интервал движения электричек ой как влияет на желание пользоваться данным видом транспорта.prAteh: И все равно метро таким образом не разгрузят. Метро идет раз в две минуты, а электричка в лучшем случае раз в полчаса.Если кому-то, кто и так едет на электричке из области, надо на кольцевую линию метро, то он может ехать до Белорусской, что дороже, а может до Кунцево. Интервал движения электричек в данном случае ни на что не влияет. Вот еще чуть-чуть поднимут цену на проезд до Кунцево, и не будет смысла выходить там. Москвичам же, которые ездят только там, где есть метро, при любом расписании электричек дешевле покупать только проездной на метро, без которого в Москве плохо, а не два проездных, если только проездной на метро резко не подорожает. | |
Отправлено 24 октября 2011 в 17:23 — Судя по новости на РЖД абонементы даже дешевле станут, чего жалуемся-то? Мой до беговой по рабочим стоит 1220, будет стоить универсальный 1040. То есть чуть дешевле, можно ехать до вокзала (мне правда не надо), можно ездить по другим направлениям, можно ездить по выходным. Сплошная выгода | |
Отправлено 24 октября 2011 в 17:37 — Yuri_NN:А — что для меня? Мне не нужно ни Савеловская, ни Курская, ни Белорусская, мне нужно Кунцево.victoria_fenix: Мне вот этот ихний тариф «большая москва» нафиг не нужен, мне удобно ездить до КунцеваЭтот тариф не для Вас, а для меня. Мне до Савеловской будет на 400 р. дешевле Метро переполнено? Чего-то я в электричку вбиваюсь штурмом, а в метро — вхожу. Мы с вами в одном метро ездим? Кстати, неужели вы думаете, что кто-то в Москве будет покупать билет на электричку только для того, чтобы «иногда в черте Москвы поехать не на метро»? | |
Отправлено 25 октября 2011 в 07:30 — victoria_fenix: Метро переполнено? Чего-то я в электричку вбиваюсь штурмом, а в метро — вхожу.Сейчас входите, а, когда построят еще парочку жилых массивов в ближнем Подмосковье, будут серьезные проблемы. victoria_fenix: Мы с вами в одном метро ездим?Я на метро почти не езжу, а если иногда езжу, то по кольцу и дальше на восток. victoria_fenix: Кстати, неужели вы думаете, что кто-то в Москве будет покупать билет на электричку только для того, чтобы «иногда в черте Москвы поехать не на метро»?Нет, но тот, кто живет в Подмосковье и купит такой проездной вместо привычного до Беговой/Белорусской, иногда сможет поехать не на метро. |