Что случилось с городскими телефонами??

АвторСообщение
26 411
05.09.2003
Отправлено 15 октября 2009 в 23:03 —
А разговоры все сверх оплачиваются?!
Ну тогда для "трепушек телефонных", как моя мама (она разговаривает каждый вечер по ГОРОДСКОМУ телефону в общей сложности по часу!!!!!!!!! иногда не по одному) 380р-выгодно?!
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 01 ноября 2009 в 14:55 —
gost: 
Можно. Безлимитный тариф. Платите фиксированную плату и разговариваете сколько хотите.

Тут такая хохма: приходит квитанция с уже повышенной оплатой (типа по умолчанию по безлимитному тарифу). Я обзвонила знакомых — у всех еще старые квитанции. Ну, думаю, позвоню на АТС, узнаю, почему так, тем более на обороте квитанции написано, что переход на новые тарифы будет осуществлен с 1.11.2009. Дозвониться пыталась в течении двух дней по шести! телефонам. Либо было упорно занято, либо трубку никто не снимал. Я уж, грешным делом, подумала, что и уних проблемы со связью в связи с переходом на цифру Но нет, оказалось все гораздо банальнее. В конце второго дня моих бесконечных звонков случилось чудо. Спустя нескольких минут ожидания и прослушивания длинного гудка (уже обреченно собиралась положить трубку) на том конце провода мне ответили! На мой вопрос о причинах столь раннего подорожания мне ответили – «не волнуйтесь, это ошибочно, все пересчитают, но вам нужно подъехать и написать заявление на перерасчет! « Я спрашиваю – «зачем? Разве это не должно произойти автоматически?! Мне некогда ехать – я работаю, у меня семья, дети. В конце концов, это же не моя ошибка, это вы неправильно рассчитали и почему я теперь должна тратить свое время и деньги? « На что мне был ответ – «ну не я же буду писать за вас заявление! « На вопрос – за чем все это, мне так и не ответили. Тогда я спросила, можно ли я сама в своей квитанции перечеркну неправильную цифру и напишу верную, дама на том конце провода ответила – «да, можете, но я не гарантирую, что пересчитают»… Вот собственно и все. Можно до бесконечности долго рассуждать о самопроизволе и хамстве этой организации и ей подобных, о безнаказанности и прочее. Это все уже говорилось неоднократно, это уже избитая тема. Вывод один – пока у людей не будет достойной альтернативы (а она потихоньку, но уверенно продвигается) так они и будут вершить свое правосудие, а народ считать за быдло.

Прекрасный пост. У меня в отличии от вас, не хватило терпения дозвониться
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 01 ноября 2009 в 14:57 —
gost: 
Можно. Безлимитный тариф. Платите фиксированную плату и разговариваете сколько хотите.

Тут такая хохма: приходит квитанция с уже повышенной оплатой (типа по умолчанию по безлимитному тарифу). Я обзвонила знакомых — у всех еще старые квитанции. Ну, думаю, позвоню на АТС, узнаю, почему так, тем более на обороте квитанции написано, что переход на новые тарифы будет осуществлен с 1.11.2009. Дозвониться пыталась в течении двух дней по шести! телефонам. Либо было упорно занято, либо трубку никто не снимал. Я уж, грешным делом, подумала, что и уних проблемы со связью в связи с переходом на цифру Но нет, оказалось все гораздо банальнее. В конце второго дня моих бесконечных звонков случилось чудо. Спустя нескольких минут ожидания и прослушивания длинного гудка (уже обреченно собиралась положить трубку) на том конце провода мне ответили! На мой вопрос о причинах столь раннего подорожания мне ответили – «не волнуйтесь, это ошибочно, все пересчитают, но вам нужно подъехать и написать заявление на перерасчет! « Я спрашиваю – «зачем? Разве это не должно произойти автоматически?! Мне некогда ехать – я работаю, у меня семья, дети. В конце концов, это же не моя ошибка, это вы неправильно рассчитали и почему я теперь должна тратить свое время и деньги? « На что мне был ответ – «ну не я же буду писать за вас заявление! « На вопрос – за чем все это, мне так и не ответили. Тогда я спросила, можно ли я сама в своей квитанции перечеркну неправильную цифру и напишу верную, дама на том конце провода ответила – «да, можете, но я не гарантирую, что пересчитают»… Вот собственно и все. Можно до бесконечности долго рассуждать о самопроизволе и хамстве этой организации и ей подобных, о безнаказанности и прочее. Это все уже говорилось неоднократно, это уже избитая тема. Вывод один – пока у людей не будет достойной альтернативы (а она потихоньку, но уверенно продвигается) так они и будут вершить свое правосудие, а народ считать за быдло.

Прекрасный пост. У меня в отличии от вас, не хватило терпения дозвониться
одинцово
29.04.2008
Отправлено 01 ноября 2009 в 15:54 —
а по-поводу одинцовских телефонов с кодом 498 ничего не слышали???…к слову, мы не пользуемся услугами центртелекома, подключены к центральному телеграфу…однако, центртелеком присылает нам квитанции об оплате…причем центртелеком не динцовский, а г. химки…сколько не выясняли, всеравно присылают квитанции и угрозы об отключении телефона…вот придурки!!!))))))
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 12 февраля 2010 в 08:15 —
В октябре 2009 г. выбрал повременный тариф. Когда на платежках печатали объявление о переходе на различные тарифы, обещали, что это будет с декабря. Но в платежках за декабрь и январь указано О/СПУС (отсутствие системы повременного учета соединений), и цена старая. Мама оставила себе абонентский тариф, и ей уже с ноября прибавили цену и указали в платежке Н/СПУС. Может нет никакого СПУСа, а просто прибавили плату тем, кто признался, что говорит много?
Одинцово
22.08.2007
Отправлено 12 февраля 2010 в 09:02 —
Yuri_NN: В октябре 2009 г. выбрал повременный тариф. Когда на платежках печатали объявление о переходе на различные тарифы, обещали, что это будет с декабря. Но в платежках за декабрь и январь указано О/СПУС (отсутствие системы повременного учета соединений), и цена старая. Мама оставила себе абонентский тариф, и ей уже с ноября прибавили цену и указали в платежке Н/СПУС. Может нет никакого СПУСа, а просто прибавили плату тем, кто признался, что говорит много?
А у вас телефон не спаренный?
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 12 февраля 2010 в 10:32 —
Спаренный
Одинцово
22.08.2007
Отправлено 12 февраля 2010 в 11:03 —
Для спаренных телефонов выбор тарифа не предусмотрен. После перехода на цифру обещают все телефоны распарить, тогда и будете тариф выбирать.
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 12 февраля 2010 в 11:13 —
Откуда информация? На их сайте для спаренных телефонов указано столько же тарифов, что и для индивидуальных. См. здесь
Одинцово
22.08.2007
Отправлено 12 февраля 2010 в 11:19 —
Не знаю как на сайте, а на квитках что-то в этом роде на обороте было.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: